DEN 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Гран При Сан Марино : После гонкиBridgestoneХисао Суганума: "Я рад тому, что гонщик Bridgestone вернулся на верхнюю ступеньку подиума. Гонка была сложной, но Михаэль удержал Алонсо и заслуженно выиграл гонку. Инженеры Bridgestone, наш персонал в Японии и Великобритании, много работал для этой победы, наша резина была конкурентоспособна в квалификации и гонке, а в шестерке лучших финишировало сразу три гонщика с нашей резиной. Этот Гран При станет отправной точкой нашей дальнейшей работы, мы должны проанализировать собранную информацию и продолжать в том же духе".MichelinНик Шоррок: "Мы знали, что гонка в Имоле будет сложной и мне жаль, что мы не смогли выиграть эту гонку, хотя резина Michelin была конкурентоспособна. На втором отрезке Алонсо отыгрывал у Михаэля по полторы секунды с круга, но сегодня очень многое зависело от стратегии".FerrariЖан Тодт: "На подиуме я сказал Михаэлю, что не помню, когда мы в последний раз выигрывали. Он провел фантастическую гонку, а Фелипе финишировал четвертым - упорная работа команды и наших партнеров принесла результат, которого мы долго ждали. Честно говоря, мы рассчитывали на более прохладную погоду, а получилась ситуация, противоположная Мельбурну - там мы хотели, чтобы было потеплее, а сегодня мечтали о прохладе. Небольшая разница в температуре может существенно повлиять на результат, но сегодня все прошло хорошо. Этот результат очень важен для команды, впереди 14 гонок, и мы знаем, что можем бороться за победу".Михаэль Шумахер (1 место): "Великолепный уик-энд. Эта победа стала следствием напряженной работы Ferrari и наших партнеров. Мы смогли избежать ошибок, допущенных в прошлых гонках, я хочу поблагодарить Shell за новое топливо, Bridgestone за новую эффективную резину и наших мотористов - новый мотор был надежен и позволял атаковать на протяжении всей гонки. В Имоле мы сделали большой шаг вперед, надеюсь, все наши проблемы позади. Борьба только началась, позади две трудных гонки, но сегодня мы два очка отыграли, сможем отыграть и остальные..."Фелипе Масса (4 место): "Гонка была трудной, но приятно, что закончилась она победой Ferrari. Конечно, мне хотелось бы финишировать на подиуме, но я заработал очки, что не менее важно. На втором отрезке гонки возникли небольшие проблемы с машиной, я был вынужден немного сбросить темп, но после второго пит-стопа все наладилось, я снова смог атаковать и благополучно добрался до финиша".RenaultФлавио Бриаторе: "Наши машины были быстры, но на этой трассе невозможно обгонять. Фернандо сделал все, что мог, но такова Имола. Физико провел непростую гонку, обе наши машины финишировали в призовой восьмерке, так что никакой трагедии не произошло".Пэт Симондс: "Сегодня машины Renault были быстры и в тот момент, когда Фернандо застрял за Михаэлем, у нас было немного вариантов, чтобы использовать это преимущество. Не могу сказать, что мы позвали Алонсо слишком рано, цифры, которые вы видите на телеэкране после пит-стопа не всегда соответствуют действительности, но мы должны были что-то менять, зная о возможном преимуществе Ferrari на свежей резине. Кто не рискует, тот не выигрывает, изменив стратегию мы ничего не потеряли и не думаю, что могли бы выиграть, останься в тот момент Фернандо на трассе".Фернандо Алонсо (2 место): "На этой трассе действительно трудно, почти невозможно обгонять, если ваш соперник не допускает ошибок. Я искал возможность для обгона, но сегодня Михаэль не дал мне шансов. Я доволен, мы квалифицировались с большим количеством топлива, чем соперники, угадали с резиной и заработали восемь очков — почти максимальный результат. Второй пит-стоп мы провели раньше, чем планировали, но я довольно много терял позади Михаэля и команда решила изменить тактику. Может быть в тот момент мы и ошиблись".Джанкарло Физикелла (8 место): "Всю гонку я пытался отыграться после вчерашней неудачи в квалификации, трудно испытывать удовлетворение от финиша на восьмом месте, но по крайней мере я смог заработать очки. Старт был неплохим, но гонщики активно защищались, а потом машине не хватало сцепления с трассой. Во время пит-стопа команда сняла один из элементов переднего антикрыла, и я смог поехать быстрее. Наша машина достаточно быстра, и я уверен, что через две недели на Нюрбургринге мы выступим гораздо успешнее".McLarenРон Деннис: "Хуан-Пабло провел хорошую гонку, он хорошо стартовал и реализовал разработанную нами стратегию. Кими допустил редкую для него ошибку в квалификации, не лучшим образом стартовал и вынужден был отыгрываться. Может быть мы залили чуть больше топлива, чем было необходимо, но главным препятствием сегодня стал трафик. На следующей неделе мы проведем тесты в Сильверстоуне, а оттуда отправимся на Гран При Европы, надеюсь там мы добьемся большего".Хуан-Пабло Монтойя (3 место): "Хорошая гонка. Я хорошо стартовал и кинулся было атаковать Фернандо, который пытался пройти Баррикелло и вынужден был тормозить, сбросил скорость и я, потеряв несколько мест. После этого никаких проблем не было. За последние несколько недель команда проделала огромную работу, мы уверенно прогрессируем, сегодня я мог атаковать, обгонял, несмотря на полные баки. Добравшись до третьего места я уже отставал от лидеров на 13 секунд, догнать их было невозможно, поэтому я немного сбавил темп, поддерживал безопасную дистанцию от Фелипе Массы и финишировал на подиуме".Кими Райкконен (5 место): "Нельзя сказать, что сегодня я был доволен машиной. Стартовал я не лучшим образом, потерял несколько позиций и из-за трафика долго не мог пробраться вперед. После второго пит-стопа машина прибавила, управлять ей стало легче, я смог атаковать, но увы - застрял позади Массы, а обгонять на этой трассе практически невозможно".WilliamsМарк Уэббер (6 место): "Результат гонки стал приятным окончанием трудного уик-энда, наши парни разработали отличную стратегию и великолепно провели пит-стопы. Небольшие проблемы возникли лишь на первых кругах, когда из-за большого количества топлива машиной было трудно управлять. Резина Bridgestone была конкурентоспособна, нам нужно и дальше продолжать в том же духе".Нико Росберг (11 место): "Этот уик-энд состоит для меня из подъемов и падений - после неплохого выступления в квалификации я неважно провел гонку. Управлять машиной было не совсем удобно, особенно на изношенной резине, я всю гонку провел в трафике и, как результат, не заработал очков. Марк доказал, что мы можем бороться за очки, так что я с нетерпением жду домашней гонки на Нюрбургринге".HondaДженсон Баттон (7 место): "Сегодня мы упустили шанс подняться на подиум - машина была быстра, мы разработали эффективную стратегию, но на первом пит-стопе меня задержали в боксах из-за проблем с правым задним колесом, а на втором старший механик поднял "леденец" раньше, чем заправщик отсоединил свой шланг. Он тысячу раз давал мне разрешение на выезд из боксов, всегда обходилось без проблем, и я знаю, что в следующий раз он дважды подумает, прежде чем что-то сделать. К счастью никто серьезно не пострадал".Рубенс Баррикелло (10 место): "Неутешительный результат перспективного уик-энда. Я плохо стартовал, много времени потерял на первом пит-стопе из-за проблем с заправочной машиной. Темп был неплох, хотя на втором секторе не хватало сцепления с трассой, но в остальном машина прибавила, и, если бы не заминка на пит-стопе, я вполне мог финишировать в первой шестерке. Прогресс очевиден, нам нужно работать и надеяться на успех в Нюрбургринге".ToyotaРальф Шумахер (9 место): "Жаль, что сегодня не удалось заработать очки, но это был не мой день. Мы разработали весьма агрессивную стратегию, но обстоятельства были против - сначала не вовремя выехала машина безопасности, а потом сильно мешал в трафик. В последней части гонки машина поехала быстрее, я смог бороться, а до этого испытывал проблемы, причину которых нам обязательно нужно найти до Гран При Европы".Ярно Трулли (сход): "В последнее время мне часто не везет, и эта гонка не стала исключением. Нужно понять, что случилось - в гонке отказало рулевое управление, и мне пришлось остановить машину. Жаль, ведь по ходу уик-энда мы были конкурентоспособны".BMWМарио Тайссен: "В этот уик-энд мы неплохо выглядели только в пятницу, ни в квалификации, ни в гонке гонщики не смогли показать время, на которое мы рассчитывали, только на третьем отрезке гонки Жак смог соответствовать темпу лидеров. Но есть и положительный момент - впервые в этом сезоне наши моторы без проблем проехали дистанцию двух Гран При, а значит этот тест мы прошли успешно".Вилли Рампф: "Средняя скорость наших машин в гонке оказалась меньше наших ожиданий, и только после второго пит-стопа обе машины поехали быстрее - нам нужно найти причину этой нестабильности. К сожалению, на втором пит-стопе Жак потерял 15 секунд из-за проблем с креплением колеса".Жак Вильнев (12 место): "Сегодня мы не были так конкурентоспособны, как рассчитывали, но если бы не заминка на первом пит-стопе, я бы мог финишировать немного лучше. Машина неплохо сбалансирована, нам нужно сделать ее быстрее. В следующей гонке нам поставят новый мотор, в Германии это очень пригодится".Ник Хайдфельд (13 место): "Я ожидал, что в гонке машины будут быстрее, но увы - после хорошего старта стало очевидно, что из-за недостатка сцепления с трассой я не могу бороться за позицию. На пит-стопе мы немного изменили настройки антикрыльев и давление в шинах, машина немного прибавила, но это почти ничего не изменило".Toro RossoВитантонио Лиуцци (14 место): "Обгонять на этой трассе почти невозможно, а стартовал я так далеко, что всю гонку провел в трафике. Кроме того на третьем круге что-то случилось с тормозами, я не мог атаковать и часто блокировал колеса".Скотт Спид (15 место): "Мы показали неплохое время на круге, обе машины смогли финишировать, что само по себе неплохо. Я пропустил Михаэля на круг за несколько поворотов до того, как он отправился в боксы, потерял на этом около пяти секунд, а вернувшись на трассу попал в трафик. Машина была быстра, я не уступал в скорости Хайдфельду и пилотам "старшей" команды. Ко всему прочему на протяжении всей гонки не работала питьевая машина..."MF1Колин Коллес: "Уик-энд сложился для нас, мягко говоря, не лучшим образом. Тьяго достойно справился со своей работой и добрался до финиша, несмотря на проблемы с машиной. Что касается Кристиана, все видели, что произошло, в этом нет его вины". Доминик Харлоу: "К счастью, после аварии на первом круге с Кристианом все в порядке. К сожалению, такие инциденты иногда случаются. Тьяго довел машину до финиша на 16-м месте, и, учитывая проблемы, с которыми он столкнулся, это был максимум на сегодня".Тьяго Монтейру (16 место): "Мы снова добрались до финиша, что, несомненно, очень важно, ведь каждая гонка дает нам информацию для работы. Старт удался, команда разработала два варианта стратегии и у нас была определенная свобода. В любой ситуации нужно каждый круг проезжать в полную силу, сохранять концентрацию, ведь никто не знает, что произойдет в следующую минуту. Каждая гонка учит чему-то новому, сегодня мы не могли бороться с соперниками, нужно понять, в чем они выигрывают и прибавить".Кристиан Алберс (авария): "Для меня этот гоночный уик-энд закончился не лучшим образом, хотя начиналось все очень неплохо. В пятницу мы были по-настоящему быстры и не уступали соперникам. В субботу утром тоже все было в полном порядке, а потом начались неудачи: в квалификации мы потеряли время из-за проблем с программным обеспечением двигателя. Для меня это было очень досадно, потому что, как мне казалось, у нас был шанс попасть во вторую часть квалификационных заездов, даже несмотря на то, что в баках машины было достаточно много топлива. Затем, уже в гонке, мне удался неплохой старт, однако все, чего я добился, было в один момент разрушено досадным происшествием. При всем моем уважении к пилотам Super Aguri они, как и раньше, были слишком агрессивны на старте, и мы увидели, к чему это может привести. Я бы и так пропустил Иде, поскольку ехал на тяжелой машине, но он просто вытолкнул меня с трассы..."Red BullДэвид Култхард (сход): "После пит-стопа с машиной что-то случилось, сначала мотор вел себя странно на высоких оборотах, а потом полетел привод. Что-то подобное уже было на зимних тестах, но с тех пор эта неисправность не возникала".Кристиан Клин (сход): "Проблемы преследовали меня весь уик-энд. Я стартовал позади Спида и надолго застрял за ним - обгонять на этой трассе практически невозможно. Потом я смог прибавить, а позже отказала гидравлика".Super AguriАгури Сузуки: "Я знал, что гонка в Имоле будет сложной, эта трасса не подходит нашей машине, но мы очень старались добиться хорошего результата в своем первом европейском Гран При. Наш уровень пока невысок, но я вижу, как серьезно работают инженеры и гонщики, и сожалею о том, что пока мы не можем дать им новую машину. До того, как SA06 появится на трассе команде будет непросто".Такума Сато (сход): "Жаль, что мне не удалось закончить гонку, ведь по ходу уик-энда у нас не было никаких проблем с надежностью. Я хорошо стартовал и смог отыграть позицию, но машине не хватало скорости, и на большее я рассчитывать уже не мог. Наши парни здорово поработали, но нам нужно сделать гораздо большее".Юдзи Иде (сход): "Не могу сказать, что на выходе из второй шиканы я очень уж атаковал, но Алберс был на траектории, и я не смог избежать контакта. После столкновения передняя подвеска была повреждена, машина была неустойчива в поворотах, а потом что-то случилось с задней подвеской, и мне пришлось остановиться". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти