~UJ~ 0 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 короче, паримся уже 2-ой месяц. У тестя Vectra A (с20ne). Начала жрать бензин 20+ литров (перед этим ничего не делали с двигателем). форсунки чистые, свечи чистые. Поменяли лямбду расход упал до 17-18 л. Проверили расходометр воздуха - рабочий, насос качает нормально. Поменяли форсунки (на аналогичные родным) теперь глохнет на холостом. "Check" не горит. Есль подозрения что Регулятор давления топлива не держит давление, а все пускает в обратку? может быть в нем причина? куда еще смотреть? В инжекторах не силен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Да нормальный расход. У меня выше. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну чего сразу грешить на регулятор давления? Надо просто померить давление для начала... Ну и попробовать ошибки посмотреть на комп. диагностике... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) короче, паримся уже 2-ой месяц. У тестя Vectra A (с20ne). Начала жрать бензин 20+ литров (перед этим ничего не делали с двигателем). форсунки чистые, свечи чистые. Поменяли лямбду расход упал до 17-18 л. Проверили расходометр воздуха - рабочий, насос качает нормально. Поменяли форсунки (на аналогичные родным) теперь глохнет на холостом. "Check" не горит. Есль подозрения что Регулятор давления топлива не держит давление, а все пускает в обратку? может быть в нем причина? куда еще смотреть? В инжекторах не силен.Если РДТ пускает все в обратку, то значит давления в рампе нет и соответственно расход подняться не может...При большом расходе может означать или РДТ заклинил и не пускает ничего в обратку, или-же все таки расходомер не показывает реальные данные. Форсунки вы заменили, это хорошо, но кто проверял их производительность и работоспособность (имеються ввиду стендовые испытания). Лямбда-зонд менялся на новый? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Black Eagle Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~UJ~ 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 2 H_U_L_K, не показывает. по крайней мере до замены лямбды их небыло.2 Black Eagle. сегодня посмотрим РДТ. Расходометр брали на разборке ставили ничего не поменялось. Форсунки и лямбда новые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashazt 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Датчик температуры охлаждающей жидкости проверялся и его цепь? Прогревается быстро? Движение на короткие дистанции? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем pashazt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 а лямбда оригинал или с ВАЗа ставили (подходят), с помощью OP-COMa у себя смотрю параметры, а так найди с кем можно покататься с подключенным ноутом, там и картина станет яснее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти