Помогите разобраться с двигателем: то глохнет, то жрет бензин (Vectra A)


Рекомендуемые сообщения

короче, паримся уже 2-ой месяц. У тестя Vectra A (с20ne). Начала жрать бензин 20+ литров (перед этим ничего не делали с двигателем). форсунки чистые, свечи чистые. Поменяли лямбду расход упал до 17-18 л. Проверили расходометр воздуха - рабочий, насос качает нормально. Поменяли форсунки (на аналогичные родным) теперь глохнет на холостом. "Check" не горит. Есль подозрения что Регулятор давления топлива не держит давление, а все пускает в обратку? может быть в нем причина? куда еще смотреть? В инжекторах не силен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальный расход. У меня выше. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чего сразу грешить на регулятор давления? Надо просто померить давление для начала...

Ну и попробовать ошибки посмотреть на комп. диагностике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, паримся уже 2-ой месяц. У тестя Vectra A (с20ne). Начала жрать бензин 20+ литров (перед этим ничего не делали с двигателем). форсунки чистые, свечи чистые. Поменяли лямбду расход упал до 17-18 л. Проверили расходометр воздуха - рабочий, насос качает нормально. Поменяли форсунки (на аналогичные родным) теперь глохнет на холостом. "Check" не горит. Есль подозрения что Регулятор давления топлива не держит давление, а все пускает в обратку? может быть в нем причина? куда еще смотреть? В инжекторах не силен.

Если РДТ пускает все в обратку, то значит давления в рампе нет и соответственно расход подняться не может...

При большом расходе может означать или РДТ заклинил и не пускает ничего в обратку, или-же все таки расходомер не показывает реальные данные. Форсунки вы заменили, это хорошо, но кто проверял их производительность и работоспособность (имеються ввиду стендовые испытания). Лямбда-зонд менялся на новый?

Изменено пользователем Black Eagle
N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 H_U_L_K, не показывает. по крайней мере до замены лямбды их небыло.

2 Black Eagle. сегодня посмотрим РДТ. Расходометр брали на разборке ставили ничего не поменялось. Форсунки и лямбда новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры охлаждающей жидкости проверялся и его цепь? Прогревается быстро? Движение на короткие дистанции?

Изменено пользователем pashazt
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лямбда оригинал или с ВАЗа ставили (подходят),

с помощью OP-COMa у себя смотрю параметры, а так найди с кем можно покататься с подключенным ноутом, там и картина станет яснее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти