Рекомендуемые сообщения

Парни добрый день !!!

В общем столкнулся с такой проблемой: перестал работать вентилятор охлаждения (основной) !!! Ваз 21093 2002 г.в

проверив подключение вентилятора и т.д- было обнаружено: отсутсвие (+), и отсутствие реле включения вентилятора !!! (что на первый взгляд показалось-Странно), Я Возникает вопрос: 1) Я так понимаю, что всё питание идёт через щиток приборов.??? грубо говоря оно же и есть реле ????? Может там что то выгорело- дорожка или ещё что ???

Так как щиток покупать новый не сильно хочется- и стоит до утра ( да он ещё и затюняженый- к сожалению)

Хотелось бы отделаться малой кровью, а именно: 2) установка обычного 4-х контактного реле на прямую без щитка с акума ??

Будет ли это правельным, ели есть какие нибуть подводные камни-в такого рода махинации ???

Спасибо !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель карб или инж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигло- карб !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну щиток приборов тут точно непричем, дело может быть монтажном блоке предохранителей(предохранимтель, дорожка в блоке) если с него нет идет "+" на вентилятор, а реле на авто этих лет не ставили там вместо него долна быть перемычка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ну да- я упустил блок предохраниетелей. Да, с этим тогда понятно, ноги скорее всего всё же будут в действительности расти именно с него !!!

Даже судя с этого- я так понимаю, вентилятор работает уже грубо говоря на прямую, без силового реле ??? Интересно, интересно.... ! Здается мне что заморачиватся с ремонтом блока, кустарным способом не рентабельно или скорее всего не реально, если конечно только не визуально ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле на вентилятор точно є - К9 і ще 2 запобіжники ;). От вирізки з мануалу, можливо щось проясниться

post-18352-1360355793.jpg

post-18352-1360355798.jpg

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если карб, то замкни отверткой или вручную контакты на датчике температуры на радиаторе при включенном моторе или зажигании ( как смотришь под капотом на мотор то слева на радиаторе).. этот датчик дает плюс на вентилятор. если после замыкания вентилятор сработает, то дело в датчике или в реле и его надо менять ( ключ на 19, и герметик и датчик новый, если датчик, и реле ).

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если карб, то замкни отверткой или вручную контакты на датчике температуры на радиаторе при включенном моторе или зажигании ( как смотришь под капотом на мотор то слева на радиаторе).. этот датчик дает плюс на вентилятор. если после замыкания вентилятор сработает, то дело в датчике или в реле и его надо менять ( ключ на 19, и герметик и датчик новый, если датчик, и реле ).

Нуууу, это ты уже конечно сильно загнул !!! :rolleyes: Я конечно в электрике аматор- но не до такой степени !!! Вентилятор, датчик, коса (от щитка к вент.)- в норме. Проверено лично. Да и работать он может как и при включеном зажигании так и без !!!

К стати, датчик- на сколько я понимаю управляет минусом , при этом на вентиляторе должен быть постоянный (+), чего - к сожалению не происходит !!!

Реле на вентилятор точно є - К9 і ще 2 запобіжники ;). От вирізки з мануалу, можливо щось проясниться

Утверждать конечно не могу (так как не уверен на вернека- мне не знакома), но здаётся мне что это ты показал схему - одну из старого обрасца. То что у меня этого злосчасного реле нету Это уже убедительный факт !!!! Их в действительности перестали ставить !!!

для убедительности:

суть уже получается в другом !!!??? Как целесообразнее лечить ????

Вскрытие щитка, или же Установка наружного реле( можно так сказать- на прямую) ????

post-17646-1360416411.jpg

Изменено пользователем mr.Gold
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в связи с выясненым- Было вот так вот (в точности с завода)- через блок предохранителей:post-17646-1360504803.jpeg

Так как дорожка "F7"- приказала долго Жить !!! В связи с этим- Париходится.....!!!

хотелось бы зделать вот так вот :post-17646-1360505198.jpeg

Изменено пользователем mr.Gold
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос- правильно ли это будет ??? Или может кто из электриков, подскажет что то ??? Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти