Рекомендуемые сообщения

делай на прямую с акб как на второй схеме только "+" на управление реле пускай тоже через предохранитель, только сечения провода для силовой линии возми нормальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делай на прямую с акб как на второй схеме только "+" на управление реле пускай тоже через предохранитель, только сечения провода для силовой линии возми нормальное.

Да, то что на АКБ- это даже не осуждается, что б не было зависимости от замка зажигания !!! А на счёт преда -Учту !!! Спасибо большое !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Агаааа, а не тут то и было !!! проблемма можно так сказать возобновлена: а именно- (схема рабочая, нареканий нет), но есть одно маленькое Но, недавно по случайности обратил внимание: Машина стоит неделю под домом, результат: релюха запитаная постоянно на "+", злостно топчет АКБ просто в край. А это совсем как не хорошо, потому что машинку без сигналки открыть нельзя.

Так что всё же продолжаю принимать помощь, в даном вопросе. Парни: кто норм. шарит в электрухе, помогайте- может я что не так сделал ??? Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агаааа, а не тут то и было !!! проблемма можно так сказать возобновлена: а именно- (схема рабочая, нареканий нет), но есть одно маленькое Но, недавно по случайности обратил внимание: Машина стоит неделю под домом, результат: релюха запитаная постоянно на "+", злостно топчет АКБ просто в край. А это совсем как не хорошо, потому что машинку без сигналки открыть нельзя.

Так что всё же продолжаю принимать помощь, в даном вопросе. Парни: кто норм. шарит в электрухе, помогайте- может я что не так сделал ??? Спасибо !

БЧ провод от датчика(отсоединив от двигателя) соединить с 85 на реле(отцепив его от массы).Минус двигателя соедини с массой.Второй вариант датчик включения вентилятора поменять на 16-ти амперный,выбросить реле а +с двигателя через предохранитель на аккумулятор.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЧ провод от датчика(отсоединив от двигателя) соединить с 85 на реле(отцепив его от массы).Минус двигателя соедини с массой.Второй вариант датчик включения вентилятора поменять на 16-ти амперный,выбросить реле а +с двигателя через предохранитель на аккумулятор.

Я так понял, по первому варианту выглядеть оно должно примерно так???:post-17646-1367665966.jpeg

И по поводу второго варианта, Я извиняюсь конечно за свою тупость: что это за датчик 16-ти амперный ??? интересный вариант ( по крайней мере менее гиморный) как по мне !!!

Изменено пользователем mr.Gold
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, по первому варианту выглядеть оно должно примерно так???:post-17646-1367665966.jpeg

И по поводу второго варианта, Я извиняюсь конечно за свою тупость: что это за датчик 16-ти амперный ??? интересный вариант ( по крайней мере менее гиморный) как по мне !!!

По первому правильно.

Датчик внешне такой,как и 1-но амперный,внешне на пластике с одной стороны небольшой прилив.Маркировка 3710(старый ТМ108). http://www.avtopribor.net/products.htm

Изменено пользователем dok-2

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа, ясно !!! Я не встречался просто с такими датчиками не когда (тоесть я так понимаю реле с таким датчиком не нужно?) !!! Сразу плюс на Карлсона и в перед ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа, ясно !!! Я не встречался просто с такими датчиками не когда (тоесть я так понимаю реле с таким датчиком не нужно?) !!! Сразу плюс на Карлсона и в перед ?

Все верно.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти