LEHA_45_ 0 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 привет всем. помогите решить проблему: восьмерка 92 года при нагреве до 90 градусов глохнет в основном на ходу. после того как заглохла, стартер начинает крутить как будто сел аккумулятор. не заводится вообще никак пока не остынет, либо с веревки. помогите! может кто с таким сталкивался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 карлсон работает или нет? была такая фигня, не работал карлсон, и при нагреве вся энергия шла на него но эфекта ноль было, после замены карлсона все прошло, вентилятор работал при включении датчика температуры на радиаторе. Проверь еще датчик, замкни провода если будет крутиться значит все гуд с датчиком если нет то меняй вентилятор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 привет всем. помогите решить проблему: восьмерка 92 года при нагреве до 90 градусов глохнет в основном на ходу. после того как заглохла, стартер начинает крутить как будто сел аккумулятор. не заводится вообще никак пока не остынет, либо с веревки. помогите! может кто с таким сталкивалсяБыла у меня такая фишка один к одному. После обследования подкапотного, обнаружилась что стартер недокручен к коробке, висел на болтах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$ashokok 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 привет всем. помогите решить проблему: восьмерка 92 года при нагреве до 90 градусов глохнет в основном на ходу. после того как заглохла, стартер начинает крутить как будто сел аккумулятор. не заводится вообще никак пока не остынет, либо с веревки. помогите! может кто с таким сталкивалсяпохоже на то што переливает карб,а то шо при прогретой плохо крутит стартёр это раннее зажигание Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Была у меня такая фишка один к одному. После обследования подкапотного, обнаружилась что стартер недокручен к коробке, висел на болтах.Ану подробнее. машина тоже глохла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эксперт 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) привет всем. помогите решить проблему: восьмерка 92 года при нагреве до 90 градусов глохнет в основном на ходу. после того как заглохла, стартер начинает крутить как будто сел аккумулятор. не заводится вообще никак пока не остынет, либо с веревки. помогите! может кто с таким сталкивалсяБыла такая-же беда... пока не остынет до 50-60 град. - не поедешь... Не считая зря поменянных агрегатов, проблема решилась только после замены датчика холла...зы: стартер тоже смотри внимательно, я его поменял через полгода-год ... пал смертью храбрых (то-ли после, то-ли в процессе той самой беды) ... Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Эксперт Кузовной ремонт любой сложности (Киев, Бортничи) _________________________________________ Определение материального ущерба после ДТП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shtorm_777 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Когда то была у меня такая ситуация. Появилась проблема после замены ремня ГРМ. Оказалось на один зуб ошибся при установке. Если менял или снимал ремень, может, причина такая же. Linkum Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти