iapsih58 0 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 потскажите мне что дало мне что я заменил родной вал мз 8 головки на вал от ваз 2110. если я не ошибкюсь это увеличило время открытие клапвнов.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 потскажите мне что дало мне что я заменил родной вал мз 8 головки на вал от ваз 2110. если я не ошибкюсь это увеличило время открытие клапвнов....Если ты имеешь в веду, что "вал мз 8 головки"-это стандартный восьмерочный распредвал. То отличие вала с ваз 2110 - это немного большая величина подъема клапанов. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 На стд мотлохе 10 вал дает полкила момент в районе 3000-4000 об. в остально такой же как 8 вал. полноценно вал раскрывается на Т-образных клапанах. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) потскажите мне что дало мне что я заменил родной вал мз 8 головки на вал от ваз 2110. если я не ошибкюсь это увеличило время открытие клапвнов....Время открытия наоборот уменьшилось и немного увеличилось подъем и перекрытие.Т.е. мотор стал более тяговит снизу.Фазы уменьшились.10й вал более низовой чем 8й.Правильно спроєктированній профиль при облегчении клапанов дает увеличение наполнения ,особенно на серийных и около-серийных валах.- Изменено 11 февраля, 2013 пользователем andre61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHESTER 2 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 все смимаю свой РС 58 и меняю на 10й суперспорт изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Правильно спроєктированній профиль при облегчении клапанов дает увеличение наполнения ,особенно на серийных и около-серийных валах.-Абсолютно верно! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Время открытия наоборот уменьшилось и немного увеличилось подъем и перекрытие.Т.е. мотор стал более тяговит снизу.Фазы уменьшились.10й вал более низовой чем 8й.Правильно спроєктированній профиль при облегчении клапанов дает увеличение наполнения ,особенно на серийных и около-серийных валах.-По ощущениям, 10 вал даёт ощущабельную прибавку крутяшего момента на низах (от 2000), и на верхахне проигрывает, хот я вал 08 позволяет держать ХХ около 500 оборотов, а 10 уже нет. По тех характеристикам 10 вал даёт больше на 2.5Н крутящено момента больше и где-то на столько же больше л.с., но в городе он всё равно приятнее. Читал где-то что был разработан для десятки, что бы она достигла проектной скорости в 165км/ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти