поменял распред вал


Рекомендуемые сообщения

потскажите мне что дало мне что я заменил родной вал мз 8 головки на вал от ваз 2110. если я не ошибкюсь это увеличило время открытие клапвнов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потскажите мне что дало мне что я заменил родной вал мз 8 головки на вал от ваз 2110. если я не ошибкюсь это увеличило время открытие клапвнов....

Если ты имеешь в веду, что "вал мз 8 головки"-это стандартный восьмерочный распредвал. То отличие вала с ваз 2110 - это немного большая величина подъема клапанов.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стд мотлохе 10 вал дает полкила момент в районе 3000-4000 об. в остально такой же как 8 вал. полноценно вал раскрывается на Т-образных клапанах.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потскажите мне что дало мне что я заменил родной вал мз 8 головки на вал от ваз 2110. если я не ошибкюсь это увеличило время открытие клапвнов....

Время открытия наоборот уменьшилось и немного увеличилось подъем и перекрытие.Т.е. мотор стал более тяговит снизу.

Фазы уменьшились.10й вал более низовой чем 8й.

Правильно спроєктированній профиль при облегчении клапанов дает увеличение

наполнения ,особенно на серийных и около-серийных валах.-

Изменено пользователем andre61
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все смимаю свой РС 58 и меняю на 10й суперспорт :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно спроєктированній профиль при облегчении клапанов дает увеличение

наполнения ,особенно на серийных и около-серийных валах.-

Абсолютно верно! :good:

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время открытия наоборот уменьшилось и немного увеличилось подъем и перекрытие.Т.е. мотор стал более тяговит снизу.

Фазы уменьшились.10й вал более низовой чем 8й.

Правильно спроєктированній профиль при облегчении клапанов дает увеличение

наполнения ,особенно на серийных и около-серийных валах.-

По ощущениям, 10 вал даёт ощущабельную прибавку крутяшего момента на низах (от 2000), и на верхахне проигрывает, хот я вал 08 позволяет держать ХХ около 500 оборотов, а 10 уже нет. По тех характеристикам 10 вал даёт больше на 2.5Н крутящено момента больше и где-то на столько же больше л.с., но в городе он всё равно приятнее. Читал где-то что был разработан для десятки, что бы она достигла проектной скорости в 165км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти