Рекомендуемые сообщения

Сегодня разговаривал с одним человечком, работает на заводе, так он сказал, что может запросто похромировать любые детали (в пределах разумного). Я прикинул а как будет смотреться заводские диски, кастрюля воздушного фильтра, голова блока в хромированом виде. Если у меня все нормально пройдет то сведу всех желающих одноклубников с этим человечком. Стоимость - копейки (4 диска-100 у.е.)

Кто что думает по этому поводу???

Р.S. Хромирование заводское - 3 слоя (медь+никель+хром). По его словам будет держатся 10 лет свободно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня разговаривал с одним человечком, работает на заводе, так он сказал, что может запросто похромировать любые детали (в пределах разумного). Я прикинул а как будет смотреться заводские диски, кастрюля воздушного фильтра, голова блока в хромированом виде. Если у меня все нормально пройдет то сведу всех желающих одноклубников с этим человечком. Стоимость - копейки (4 диска-100 у.е.)

Кто что думает по этому поводу???

Р.S. Хромирование заводское - 3 слоя (медь+никель+хром). По его словам будет держатся 10 лет свободно.

У меня сосед по гаражу доделывает свой рэтромобиль. Он будет тебе презнателен если ты скинешь телефон. :lol::lol::lol::lol::lol:

rezonans@kievnet.com.ua

8-067-444-55-99

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с одним человечком, работает на заводе, так он сказал, что может запросто похромировать любые детали (в пределах разумного). Я прикинул а как будет смотреться заводские диски, кастрюля воздушного фильтра, голова блока в хромированом виде. Если у меня все нормально пройдет то сведу всех желающих одноклубников с этим человечком. Стоимость - копейки (4 диска-100 у.е.)

Кто что думает по этому поводу???

Р.S. Хромирование заводское - 3 слоя (медь+никель+хром). По его словам будет держатся 10 лет свободно.

знаешь, не думаю, что диски столько могут продержаться, была у меня волга 21, просто сказка, но с хромированными поверхностями гемора много, за ними нужен постоянный уход, а диски ???? даже не представляю сколько они продержаться, малейший скол и пошло слоями отходить... я бы не советовал ставить на дисках такой эксперимент. да и лишний вес. это для выставки наверное не плохо, а для эксплуатации????
line.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с одним человечком, работает на заводе, так он сказал, что может запросто похромировать любые детали (в пределах разумного). Я прикинул а как будет смотреться заводские диски, кастрюля воздушного фильтра, голова блока в хромированом виде. Если у меня все нормально пройдет то сведу всех желающих одноклубников с этим человечком. Стоимость - копейки (4 диска-100 у.е.)

Кто что думает по этому поводу???

Р.S. Хромирование заводское - 3 слоя (медь+никель+хром). По его словам будет держатся 10 лет свободно.

Видел хромированную кастрюлю и рейку которая капот держит, смотриться не плохо! Но диски стоковые хромировать не стоит ИМХО лучше купить литьё и захромировать.

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно силуминовые ручки похромировать. Могет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двэрные

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двэрные

Факт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаешь, не думаю, что диски столько могут продержаться, была у меня волга 21, просто сказка, но с хромированными поверхностями гемора много, за ними нужен постоянный уход, а диски ???? даже не представляю сколько они продержаться, малейший скол и пошло слоями отходить... я бы не советовал ставить на дисках такой эксперимент. да и лишний вес. это для выставки наверное не плохо, а для эксплуатации????

Берем старый Ниссан Патрол 95 года выпуска, на стандартных стальных, ХРОМИРОВАНЫХ дисках. Поверь, диски отодили 10 лет и только потому что была ржавчина по окружности обода, были заменены.

Так что все ОК для эксплуатации.

Только вот стоит ли 13й радиус хромировать, вот вопрос. Лучше уже взять больше радиус, Б.У. привести их в порядок, похромироать и наслаждатся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берем старый Ниссан Патрол 95 года выпуска, на стандартных стальных, ХРОМИРОВАНЫХ дисках. Поверь, диски отодили 10 лет и только потому что была ржавчина по окружности обода, были заменены.

Так что все ОК для эксплуатации.

Только вот стоит ли 13й радиус хромировать, вот вопрос. Лучше уже взять больше радиус, Б.У. привести их в порядок, похромироать и наслаждатся :)

ну тут дело вкуса и возможностей, каждому свое. но дискам лишний вес на пользу не идет, а хром с нашим песком и солью? чо спорить? делайте и только время все покажет ;))
line.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти