При долгой езде начинает троить ваз 2108


Рекомендуемые сообщения

Вообщем машина ваз 2108 карб, обьем 1.3, 87года. Была у меня ситуация такая очень давно. Еду получаеться больше 30, 40 минут без остановке, начинает дергать машину, вонь бензина, сразу дергает, немного, потом отказывают 2 котла и она глохнет. В момент отказа двигателя я его заводил на двух котлах, на котлах которые не работоли искра была, но были закиданы свечи. Это было гдето год назад потом все пропало я причем ниче не делал, ща такаяже ситуация при больших растояния начинает дергать, перед дерганьем, всегда слышен конкретный запах бензина. А самая главное если я заглушу машину и постою минут 10 я могу еще километров 60 ехоть нормально, в чем прикол не могу понять. Думал что бабина паставил другую ситуация немного изменилась, двигатель работает не до оказа, когда начинает троит я включаю нижшую передачу газ побольше пол минуты, и она опять нормально едет(предыдущая бобина когда я контакт с нее выкручивал чихнула в меня).

Короче нужна помощь или советы. Я вообще думаю что переливает походу бенза, и нужно немного раскод ужать

добавлю пару моментов, сразу тяга проподает, о потом троение и заливание. Бензонасос новый, электромагнитый клапан (на карбе) не работоет, компресия в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

смахивает на бензонасос, что за бензонасос? при этих симптомах машину не дергает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в момент, когда начитает троить и глючить, на полную гашетку(газ в пол) едет? Если да, то проверь нижнюю плоскость кальбуратора. Были случаи :pardon:

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация... Ездишь по городу все нормально... а только я выскакиваю на трассу и проезжаю километров 40 на скорости 90-100 перестает качать бензонасос...(поменял их уже кучу дело не в нем) останавливаюсь фильтр сухой, стою 5мин курю что то там видно остывает и она опять едет примерно 20-30 километров в лучшем случае и опять глохнет! Ехал так с Днепра в Киев думал кончусь но на пол дороги не выдержал и в каком то селе заехал к местному кулибину и он мне вставил какую то хреновину в воздушный фильтр от нее идет гофра в сторону коллектора короче вот Изображение но после этого тфу тфу доехал без проблем!

Изменено пользователем BETAGUN
28c53613208a.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это подогрев воздуха, захватывает гарячий воздух от выпускнеого колектора, я себе на зиму такой ставлю постоянно, и при малом прогреве машина не дергаеться, а плавно наберает обороты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю раньше я без нее ездил и горя не знал какого хрена сейчас эта байда началась может что то накрылось и нужно поменять? Подскажите кто шарит!

28c53613208a.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

влага большая, и без этой фигни она попадает в карб, и получаеться что воздух холодный и еще влажный. при попадании в камеру у тебя и бензин и влага, влаги больше чем бензина и машина глохнет, пока стоиш влага испаряеться, при езде обратно набераться до той смеси что машина глохнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

влага большая, и без этой фигни она попадает в карб, и получаеться что воздух холодный и еще влажный. при попадании в камеру у тебя и бензин и влага, влаги больше чем бензина и машина глохнет, пока стоиш влага испаряеться, при езде обратно набераться до той смеси что машина глохнет

Ну предположим что так... но ведь до этого 4 года никуда влага не попадала? и погода вроде как у нас кардинально не поменялась, все как обычно.
28c53613208a.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это было и до замены бензонасоса, ему всего лишь мясяц как новый поставил. А вот про эфект шубы слышал ( про конденсат в карбе) тем более у меня шланга нет на горячий воздух, и дергалась у меня зимой когда сыро, вот ща дождь шел я с Минска ездил за 160 км через каждые 60

симптомы на дальней поезды вонь бензина, немножко дергает, начинает колбасить, пропадает тяга, начинаю довить в пол троит, двоит, глохнет, стою 10 минут завожу едет

вариант номер два- вонь бензина, немножко дергает, пропадает тяга,переключаю на 3, газ в пол троит, дергает, колбасит едет 60-70, минут 5, резкий рывок на 3до 90, включаю 4 едет км 20 без проблем, или до ближайшей горки)))

На маленьких растояниях и в городском режиме едет без проблем

ща найду марку топливного насоса

http://www.google.by/search?q=%D0%B2%D0%B0...tml%3B604%3B483

вот ссылка на фото, один в один, цвет прокладок, марку не знаю покупал в магазине автоваза, сказали что с россии у них все оригинальные запчасти

вопрос электромагнитный клапана не работает( он может на что нибудь кроме холостого влиять)???

завтра за гофрой, клапаном, через 2 недели тест устрою на км 300 (не дай бог, она дернется, не знаю куплю электродвигатель, и поставлю место этого))))))))))))))))))

А в момент, когда начитает троить и глючить, на полную гашетку(газ в пол) едет? Если да, то проверь нижнюю плоскость кальбуратора. Были случаи :pardon:

не едет, точне как ни дови постепенно падает тяга и скорость, толька на 3 едет с одно скорость 60 км, при этом полностью пидаль в пол
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ДААЗ родной, гавно редкое, он может от перегрева неработать, это их больное место, бери ПЕКАР 175 грн. работает замечательно даже в +40 и двигателе почти под 100 градусов и никаких сбоев

http://www.google.by/imgres?q=%D0%B2%D0%B0...=110&ty=110

вот то что нужно

Изменено пользователем Zampolit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти