При долгой езде начинает троить ваз 2108


Рекомендуемые сообщения

А в момент, когда начитает троить и глючить, на полную гашетку(газ в пол) едет? Если да, то проверь нижнюю плоскость кальбуратора. Были случаи :pardon:

что конкретно искать в кольбюраторе,

Это ДААЗ родной, гавно редкое, он может от перегрева неработать, это их больное место, бери ПЕКАР 175 грн. работает замечательно даже в +40 и двигателе почти под 100 градусов и никаких сбоев

http://www.google.by/imgres?q=%D0%B2%D0%B0...=110&ty=110

вот то что нужно

http://www.google.by/search?q=%D0%B2%D0%B0...324%3B500%3B500

я так понимаю токой???

ясно и его поменяю)))

сколько вообще живет топливный насос

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

сколько отведено ему свыше, есть ремкомплекты, примерно в таком режиме как ты ганяешь тыс. 50-70

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько отведено ему свыше, есть ремкомплекты, примерно в таком режиме как ты ганяешь тыс. 50-70

"отключаютя" одни и те-же цилинры, или каждый раз разные? Если слышна сильная вонь бенза, то тут скорее переливает....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.google.by/search?q=%D0%B2%D0%B0...324%3B500%3B500

я так понимаю токой??? ясно и его поменяю)))

на Пекары сейчас много нареканий, много подделок или брака, уже много знакомых попались на єто ! лучше уже брать "итальянский" плунжерный или самое верочное взять электро :good:

ИзображениеИзображениеИзображение

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно знаю третий цилиндр, всегда закидывает свечу( года такая хрень твориться)если начинает переливать может дело не в насосе иди он может создать довление чтобы топливо и в обратку и в камеру гнало, прогибая поплавки? а как элктричиский ставить? в бак ?

и сколько стоит такой насос

вообще как подключать

инструкции

инструкции

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно знаю третий цилиндр, всегда закидывает свечу( года такая хрень твориться)если начинает переливать может дело не в насосе иди он может создать довление чтобы топливо и в обратку и в камеру гнало, прогибая поплавки? а как элктричиский ставить? в бак ?

и сколько стоит такой насос

вообще как подключать

инструкции

инструкции

Шо электро, шо механический. Если проблема в карбе, то насосом ты не спасешься. Насос скорее может не докачивать. Лишнего давления он никак не создаст)))) не в насосе тут дело...... Прокладка в карбюраторе между верхней и нижней частью бумажная?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, новую ставил месяц назад

я тут подумал, (если уже на счет насоса, у меня такая проблема и в минус 25 была в прошлом году) я насос новый ставил а шток не менял. а что скарбом может быть? переливать?

да, новую ставил месяц назад

я тут подумал, (если уже на счет насоса, у меня такая проблема и в минус 25 была в прошлом году) я насос новый ставил а шток не менял. а что скарбом может быть? переливать?

а еще вспомнил случай если долго ехоть на 4 (у меня 4 передачи) на больших оборотох под горку, шоб стрелка на економайзере завалилась за желтое начинает дергать, (но в током случае я просто газ сбрасывал) у меня такое было раза 2

вообщем куда рыть я не знаю, либо топливо, либо карб. а менять все подрят как то не хорошо.

может смесь придушить? а то она слишком резкая, да и разгон у нее хороший)))))))

на счет страшного перегрева мне написали что бы убедиться что насос, охладить его чем угодно, когда опять начнет дергать))))))но это надо минимум км 100-200 нарезать и не факт что это опять повториться

за 3 часа сидя в интернете не нашел в минске не одного магаза, который продает насосы низкого довления подвесные((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще вспомнил случай если долго ехоть на 4 (у меня 4 передачи) на больших оборотох под горку, шоб стрелка на економайзере завалилась за желтое начинает дергать, (но в током случае я просто газ сбрасывал) у меня такое было раза 2

Вот это может свидетельствовать о нехватке топлива. Может быть забит фильтр, может недокачивать насос. Шток как правило не меняют. Нужно проверить его вылет, я не помню сколько там должно быть, надо в мануале искать.

А то что ты в первом посту написал, это скорее всего перелив. Но почему это случается после длительной езды???.... Как вариант можно перетрусить поплавковый механизм. Сменить иглу и седло(это не дорого) проверить поплавки , чтоб не задевали за стенки камеры... В общем отрегулировать нормально.... Больше в карее ничто такого перелива давать не может.... Воздушная заслонка работает нормально, привод в норме? У тебя не автоподсос, случайно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтры чистил, иглу проверял, попловки выстовлял, одно единственное я когда ехол в одну сторону переливала очень сильно я приехол (болт смеси поджал на 1оборот) качество езды не повлияло, но обратно у меня она заглохла на гдето через 120км, а не через 50, одно единственное менял весь ремкомплект все подходит кроме иглы у меня карб солекс и игла не разборная стаит в игле з усика по центру шарики. воздушная в норме, подсос ручной. Может все в сборе довать такой эффект

Электромагнитный клапан не работает

гофры на горячий воздух нет

топливный насос

мне кстати человек предложил купить от форда старого низкого довления рабочий за копейки в принципе я ниче не потеряю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппз ехал в мага за мелочевкой для машины обратно ехал сзади стало барабанить, вообщем заехал во двор и вп..ла задняя пружина,)))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти