DEN 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 McLaren тестирует новую версию двигателяКоманда McLaren планирует использовать в Нюрбургринге новую версию мотора, которая сейчас проходит обкатку на тестах в Сильверстоуне...Мартин Уитмарш: "Мотор должен доказать свою надежность на тестах и стендовых испытаниях, если все пройдет успешно, то мы возьмем его на следующую гонку. В Сильверстоуне команда опробует несколько новых элементов аэродинамики, пока мы несколько десятых проигрываем Renault, надеюсь эти новинки позволят отыграть отставание.В Имоле мы рассчитывали на большее, сейчас наша машина уступает Renault в эффективности. Тем не менее после неудачного результата квалификации наши гонщики выиграли у них очко в зачете Кубка Конструкторов, мы занимаем второе место и серьезно настроены на борьбу". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Хуан-Пабло Монтойя лидирует в СильверстоунеХуан-Пабло Монтойя показал лучшее время в первый день тестов в Сильверстоуне. Утром шел дождь и асфальт просох только после обеда, а в последние 15 минут сессии колумбиец трижды ставил новую резину и проезжал короткую серию кругов, во время третьей серии и было показано лучшее время дня. Вторая машина McLaren, с которой работал Педро де ла Роса, финишировала на 12-й строчке.Дженсон Баттон показал второе время, в Honda работали с настройками и экспериментировали с резиной, пытаясь решить проблемы, которые помешали команде в Имоле.Третью и четвертую строчку заняли пилоты Renault — Хейкки Ковалайнен на десятую опередил Фернандо Алонсо, правда испанец успел проехать лишь 32 круга и в 14.55 местного времени его машина замерла на трассе из-за механических проблем.По ходу дня ломались и обе машины Red Bull, Дэвид Култхард и Кристиан Клин вынуждены были остановиться в последнем секторе трассы, заставив маршалов остановить сессию красными флагами. Еще раз красные флаги появились на трассе после поломки BMW Sauber Роберта Кубицы.Как и ожидалось, последнее поколение шин привело к резкому увеличению перегрузок в быстрых поворотах, так что июньская гонка будет весьма требовательна к физической форме гонщиков...Пилот Команда Время Круги 1. Х.Монтойя McLaren 1:21.087 41 2. Д.Баттон Honda 1:21.118 59 3. Х.Ковалайнен Renault 1:21.232 86 4. Ф.Алонсо Renault 1:21.309 32 5. Э.Дэвидсон Honda 1:22.085 68 6. А.Вурц Williams 1:22.216 91 7. К.Клин Red Bull 1:22.228 36 8. Н.Росберг Williams 1:22.256 108 9. Ж.Вильнев BMW Sauber 1:22.258 58 10. Р.Кубица BMW Sauber 1:22.712 58 11. Н.Яни Toro Rosso 1:23.350 84 12. П.де ла Роса McLaren 1:23.358 38 13. Д.Култхард Red Bull 1:23.770 15 14. Д.Мондини MF1 1:24.471 25 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Бриаторе надеется подписать Договор Согласия в НюрбургрингеБосс Renault Флавио Бриаторе заявил сегодня о том, что его команда готова подписать новый Договор Согласия уже в Нюрбургринге и не будет ждать согласия остальных членов ассоциации автопроизводителей (GPMA).Перед Гран При Сан-Марино Флавио с оптимизмом заявил журналистам о том, что новый договор Согласия, описывающий коммерческие взаимоотношения команд и организаторов чемпионата с 2008 по 2012 год, будет подписан автопроизводителями в Имоле, но его условия, вроде бы устроившие всех на предшествующих переговорах, были неожиданно изменены. Поговаривают, что Берни Экклстоун пересмотрел согласованную формулу раздела доходов в свою пользу, в результате команды лишились 100 миллионов долларов в год (или половины миллиарда за пять лет действия Договора). С этим согласились только в Renault, остальные члены GPMA захотели провести дополнительные консультации.В сентябре прошлого года автопроизводители договорились двигаться сообща, формально никто из них не может самостоятельно подписать Договор Согласия, но Бриаторе намекнул на возможность нарушения этого договора.Флавио Бриаторе: "Мы подпишем договор, как только найдем решение этой спорной ситуации. После этого я не буду никого ждать, переговоры могут продолжаться сколько угодно и их просто нужно остановить, подписав Договор Согласия. Надеюсь это будет сделано уже в Нюрбургринге". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Йорг Цандер подписал контракт с BMW SauberЙорг Цандер, в конце марта "по личным причинам" покинувший Williams, подписал контракт с BMW Sauber и займет привычный для себя пост главного конструктора. Он возглавит разработку новой машины и будет подчиняться техническому директору команды Вилли Рампфу.Марио Тайссен: "Мы продолжаем совершенствовать команду, укреплять технический штат и пригласили опытного главного конструктора. Мы уверены в том, что Йорг — идеальная кандидатура на эту должность и его опыт очень поможет команде". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Мартин Уитмарш уладил конфликт Монтойи с командойПосле гонки в Австралии Хуан-Пабло Монтойя произнес несколько критических слов в адрес McLaren и Кими Райкконена. Поговаривают, что механики команды были настроены не очень дружелюбно, ведь часть упреков касалась пит-стопа в Мельбурне, но в ситуацию вмешался главный администратор McLaren Мартин Уитмарш. Перед началом уик-энда в Имоле он обсудил с колумбийцем спорную ситуацию и инцидент был улажен...Мартин Уитмарш: "Перед уик-эндом в Имоле мы поговорили с Хуаном-Пабло о необходимости работать на команду, о статусе "командного игрока" и Монтойя отлично справился со своей работой. Я понимаю, в Австралии он был разочарован сложившейся ситуацией, недоволен собой и это недовольство требовало выхода. Мы тоже были недовольны, возник конфликт, который нужно было уладить.Хуан-Пабло — страстно влюблен в гонки, он великолепный гонщик, но иногда его страсть выходит за пределы допустимого, а некоторые комментарии не приносят пользу нашему общему делу. Он достаточно умен, чтобы это признать и в Имоле еще раз доказал свое мастерство, умение работать на команду. Несмотря на необходимость провести гонку за рулем запасной машины, он был сосредоточен на результате, хорошо выступил в квалификации и отлично провел гонку". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Росс Браун доволен работой Фелипе МассыПосле Гран При Сан-Марино руководство Ferrari заявило о вотуме доверия для Фелипе Массы, сразу после гонки заявление сделал Жан Тодт, а сегодня похожий текст прозвучал из уст Росса Брауна...Росс Браун: "Смена команды всегда требует некоторого времени на адаптацию. Фелипе прибавляет с каждой гонкой, учится работать с командой, соответственно растут и наши ожидания. Не воспринимайте мои слова, как критику, напротив — я рассчитываю на продуктивное сотрудничество". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти