Рекомендуемые сообщения

ребят забыл упямянуть иногда когда прогреетса на 92 детанирует(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  АК2321СЕ сказал:

ребят забыл упямянуть иногда когда прогреетса на 92 детанирует(

Детанирует? У меня после капиталки компрессия 12(на СТО сказали как у Порше Каена!!!)))) на 92 детонация фиг заглушишь, а у тя 12,5...чему удивляться?))) Тебе надо ваще 98-й лить!)))

Что там с контрольніми замерами?

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Shaffa сказал:

Детанирует? У меня после капиталки компрессия 12(на СТО сказали как у Порше Каена!!!)))) на 92 детонация фиг заглушишь, а у тя 12,5...чему удивляться?))) Тебе надо ваще 98-й лить!)))

Что там с контрольніми замерами?

объясните мне батенька при чём тут детонация к компресие?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  andron1313 сказал:

объясните мне батенька при чём тут детонация к компресие?

При том что фактически, низкооктановые бензины — рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) — детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям."

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия и компрессия разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  I am Boo сказал:

Степень сжатия и компрессия разные вещи.

Я понял, но вы хотите сказать что они не взаимосвязаны?Не зависят друг от друга?

"Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

......Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя....."

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Shaffa сказал:

Я понял, но вы хотите сказать что они не взаимосвязаны?Не зависят друг от друга?

"Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

......Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя....."

Когда степень сжатия будет зависеть от компрессии, двигатель уже давно будет требовать ремонта.(без колец будет болтаться пол поршня что ли?)

:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  I am Boo сказал:

Когда степень сжатия будет зависеть от компрессии, двигатель уже давно будет требовать ремонта.(без колец будет болтаться пол поршня что ли?)

:lol:

Цитирую ЕЩЁ раз)))

".... Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет).

Или же обоснуй что это НЕ так! :nea:

П.С. Я конечно не Моторист, просто у меня на 92 детонация есть, и компрессия 12, вот и провожу параллель! Играли с зажиганием на 92 -м ...до одного места...всё равно бухкает, особенно во время того, когда глушишь мотор.

Изменено пользователем Shaffa

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же сам написал что степень сжатия это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

По мере эксплуатации машины обьем цилиндра, или обьем КС увеличивается что ли? И чем больше пробег тем хуже бенз можно заливать потому что СЖ становится меньше, на сколько?

С ув.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  I am Boo сказал:

Ты же сам написал что степень сжатия это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

По мере эксплуатации машины обьем цилиндра, или обьем КС увеличивается что ли? И чем больше пробег тем хуже бенз можно заливать потому что СЖ становится меньше, на сколько?

С ув.

Нас с тобой скоро клизьмуют!!!)))

Я не думаю что при эксплуатации, объём КС или цилиндра увеличится на столько чтобы повлиять на компрессию(посчитай на сколько увеличится объём цилиндра при износе его стенок в 1 рем.размер?(когда уже надо проводить кап.ремонт двига)), потеря компрессии происходит не из-за эксплуатационного увеличения V КС а из-за технических неисправностей и износа частей ШПГ и газовпуска-выпуска , тудой и уходит давка. Далее я думаю не стоит рассуждать ибо можно нарваться на гнев модеров))) Или в ЛС

Изменено пользователем Shaffa

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти