АК2321СЕ 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ездил на лукойл к саше,на богатырь,на челноки к саше по прозвищу циркуль,первая причина поездки был провал в районе 2200-2500об/м ну а вторая расход,результата от поездок к этим людям так и не добился,полез сам...притушил воздушный жиклёр первой камеры(165 заменил на145)провал сместил на 1300-1500об/м,расход не уменьшился топливные стоят 95 первая камера 97.5 втарая камера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) иногда 92 иногда 95,накат нармальный,передние подшипники менялись 2000км назад,развал-схождение в норме.Shaffa я тоже грешу на ВУТ,колодки три дня назад менял старые немного устали но тыщ 5 ещё можно было на них покататса.как можно проверить ВУТ?Я проверял так: Снял, закрыл рукой отверстие куда вставляется шланг к коллектору и отверстие штока который идёт к ГТЦ, поставил ВУТ вниз приводом(который крепитсяк педали тормоза), и надавил всем весом...если привод не проваливается, значит диафрагма ВУТа в норме!!)))Ещё можно проверить на вероятность подсоса воздуха через сальник штока: снимаешь ГТЦ и тянешь через шланг который идёт к коллектору, если воздух не тянетсязначит сальник плотно прилегает...Ещё можно проверить не снимая по УХО и НОГОмеру)))...при заведённом двиге слушаешь шипение в ВУТе или пробуешь на сколько легче нажимается педаль при заводке двигателя. А ещё если интенсивно нажимать педаль тормоза на холостых, при неисправном ВУТе двигатель начнёт нестабильно работать(глохнуть)Ещё глянь на шланг вакуумного опередителя угла зажигания(от него к карбу). Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Shaffa -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 А ещё если интенсивно нажимать педаль тормоза на холостых, при неисправном ВУТе двигатель начнёт нестабильно работать(глохнуть)Всегда думал что даже на исправном ВУТе двигатель будет реагировать на резкие и частые нажатия тормоза, но не глохнуть. Разрежение ж в коллекторе будет менятся. Или я не прав? Поправьте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobrik 3 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Всегда думал что даже на исправном ВУТе двигатель будет реагировать на резкие и частые нажатия тормоза, но не глохнуть. Разрежение ж в коллекторе будет менятся. Или я не прав? Поправьтеу меня наоборот, когда нажимаю интенсивно на тормоз, обороты повышаются. Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АК2321СЕ 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) шипения нет,спасибо за совет вечером пойду в гараж попробую проверить)) фиг его знает ребя что и как вообще должен роботать вакум тормозов,но я уже просто голову сломал откуда может идти такой рассход,я начиная с детса грубо говоря кавыряюсь в машинах и это моё самое любимое заняти,но тут ума не приложу что может быть причиной если все узлы и агрегаты а норме....у меня копейка с обьёмом1.5хавала7-8 на солексе в смешанном режиме а тут даже и педаль не давиш а она уже кушает... Изменено 12 февраля, 2013 пользователем АК2321СЕ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobrik 3 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Ты бы лучше в последнем предложении нехорошее слово убрал, а то придут модераторы и накажут. Что же по поводу расхода, это сложный вопрос, у меня 1.5, так когда как, то по трассе 7-8 возьмет, то все 10-12, многое от самого бенза зависит. Было такое, что залил полный бак на КЛО, проехал 350 км, потом залил полный на ВОГ, проехал почти 600, так что хз хз. Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Ну если с карбом как ты говоришь все ок, то второе куда смотреть это траблер. По клапанам к стати тебе подсказали должно быть 0,35 а не 0,15. Проверь это еще раз. Что у тебя по свечам, какой цвет? Чем меньше воздушный жеклер тем больше расход. По бензу тоже может разнится расход но вы меня простите не в 2 раза. 350 и где 600. расход 12 и 7 на разных бензах с одинаковым октаном это не реально. Разве если вас развели на четверть бака Изменено 12 февраля, 2013 пользователем yandex Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 На КЛО все в трубу вылетает, заливал для сравнения на КЛО и на Шеле на 100 грн., так вот КЛО хватало всего на 3 дня ,а на ШЕЛЕ на 5 дней, езда была одинакова и одно и тоже растояние Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АК2321СЕ 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 по зазором 0.15 впуск,025выпуск как по книжке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jura 10 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 может всетаки в карбюраторе проблема( Может игла залипает и идет перелив). В свее время очень намучался с ним, а под конец пришлось взять другой и уже как два года все впорядке (тфю-тьфу) А Вакуум если неисправен то там сразу почуствуеш по повиденни автомобиля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти