Рекомендуемые сообщения

Фелипе Масса бьет рекорды в Фьорано

Ferrari распределила тесты по двум трассам. Лука Бадоер составил компанию пилотам Toyota в Поль Рикар, а Фелипе Масса в одиночестве накручивал круги в Фьорано. Команда работала с электроникой и настройкой машины, бразилец проехал 85 кругов за рулем 248 F1 с лучшим временем 0:57.307 — рекорд этого года для машин с мотором V8.

Завтра тесты будут продолжены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MF1 проводит конкурс для российских технических специалистов

Изображение

Первая российская команда Формулы 1 MF1 Racing сообщает о проведении конкурса для российских технических специалистов, желающих попробовать свои силы в проектировании автомобиля Формулы 1. Победитель конкурса получит уникальную возможность пройти стажировку в конструкторском бюро команды в Великобритании.

Специально для конкурса конструкторским бюро MF1 Racing во главе с техническим директором команды Джеймсом Ки подготовлены несколько технических заданий, затрагивающих отдельные системы и элементы конструкции машины Формулы 1. Поставленные проблемы касаются таких аспектов гоночного автомобиля как аэродинамика, подвеска и электроника. Задания и подробные условия опубликованы на официальном сайте команды.

В качестве членов жюри конкурса выступят технический директор MF1 Racing Джеймс Ки и руководители подразделений конструкторского бюро команды, которым предстоит выбрать из всех представленных на конкурс решений лучшее. Главными критериями при выборе лучшего решения станут его эффективность, техническая грамотность участника и понимание им принципов работы автомобиля Формулы 1, а также умение предложить нестандартное, но работоспособное решение стандартной технической проблемы.

Алекс Шнайдер, основатель и владелец MF1 Racing: "Выступая в Формуле 1 под российским флагом, мы стремимся к максимально широкому участию России в нашей деятельности – к привлечению в становлении и развитии команды не только российских гонщиков и российского бизнеса, но и научно-технического потенциала России, высочайший уровень которого признан во всем мире. Этот конкурс – первый этап наших долгосрочных планов по привлечению в команду российского научно-технического потенциала и российских специалистов. На данном этапе наша цель состоит в том, чтобы оценить перспективы работы российских технических специалистов в такой специфической сфере как разработка автомобиля Формулы 1. Современная Формула 1 – это соревнование не только спортсменов, но и технологий, поэтому, организуя этот конкурс, мы не просто даем беспрецедентную и уникальную возможность российским техническим специалистам, но также рассчитываем повысить конкурентоспособность наших гоночных автомобилей".

Джеймс Ки, технический директор MF1 Racing: "Любая команда Формулы 1 находится в постоянном поиске новых технических решений и идей, и мы очень ценим возможность привлечь к этой работе российских специалистов. Формула 1 – очень специфическое инженерно-техническое направление, поэтому задания конкурса мы постарались сформулировать таким образом, чтобы при поиске решений участникам не требовалось доскональное знание всех аспектов функционирования такого сложного механизма как современный автомобиль Формулы 1. Для любого технического специалиста возможность проявить себя в Формуле 1 – это высшее признание его способностей, в современной Формуле 1 работают инженеры и конструкторы высочайшей квалификации, и я уверен, что талантливые российские специалисты могут и должны занять достойное место в их числе".

P.S. Текст из пресс-релиза MF1 Racing. Публичный конкурс мне встречается впервые, но шанс есть — дерзайте!

P.P.S. Раньше команды чемпионата частенько публиковали в британском Autosport список вакансий, по которым можно было судить о текущих технических проблемах. Теперь часть из этих проблем можно решить публично, почему бы и нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota представила новинку в Поль Рикар...

Ferrari и Toyota начали серию тестов в Поль Рикар. В первый день лучшее время на трассе с конфигурацией 3E-SC показал Рикардо Зонта, компанию ему составил Ярно Трулли, а Лука Бадоер тестировал Ferrari. Завтра итальянца сменит Михаэль Шумахер.

Toyota привезла на французский автодром две разные машины. Рикардо Зонта тестировал новые составы резины Bridgestone на TF106...

Рикардо Зонта: "Мы впервые использовали эту конфигурацию трассы, так что пришлось немного изменить настройки машины. Утром асфальт был грязным, мы довольно долго пытались его очистить, но в целом день прошел продуктивно, мы опробовали несколько составов резины и завтра продолжим работу, тестируя шины на большой дистанции".

Ярно Трулли опробовал новую версию машины — спецификацию B, которая сегодня дебютировала на трассе. Команда планирует впервые выставить свою новинку в Монако, а пока собирает информацию о ее работе...

Ярно Трулли: "Утром трасса была не в лучшем состоянии, а потом мы немного задержались с машиной, но новинка оставила хорошее впечатление. Вечером команда проанализирует собранную информацию, а завтра мы продолжим".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алонсо лидирует в Сильверстоуне...

Изображение

Сегодня в Сильверстоуне обошлось без дождя и пилоты восьми команд отработали все отведенное время. Удивительно, но новая резина позволила семи из них превзойти время прошлогоднего поула. В июле 2005-го испанец выиграл квалификацию, проехав круг за 1:19.905, а сегодня он же возглавил неофициальный протокол тестов с 1:18.646 — почти полторы секунды преимущества, и это с восьмицилиндровым мотором.

Некоторые гонщики признались вечером, что новая резина и V8 позволяют обходиться без торможения до входа в Club — девятого поворота британской трассы. Это здорово сокращает время прохождения круга, но вызывает беспокойство инженеров — в Club торможение достаточно серьезное, а тормоза успевают остыть и выйти из границ рабочей температуры.

Второе время дня показал Джанкарло Физикелла, два гонщика Renault проехали больше двухсот кругов, продолжая обкатывать спецификацию B своего двигателя, которая дебютировала в Имоле на машине Джанкарло Физикеллы. Honda тоже вызвала в Сильверстоун обоих основных пилотов, Дженсон Баттон показал третье время дня, а Рубенс Баррикелло финишировал седьмым, на двоих гонщики проехали 241 круг — четыре дистанции Гран При.

Хуан-Пабло Монтойя продолжил тесты нового мотора Mercedes, который команда планирует использовать на Гран При Европы. К тестам сегодня присоединился Кими Райкконен, но ему достался старый мотор, поскольку новый вчера спалил Педро де ла Роса.

BMW Sauber работала сразу с тремя гонщиками, правда Ник Хайдфельд подтвердил опасения по поводу возросших перегрузок и вынужден был днем прекратить тесты из-за боли в шее.

Дэвид Култхард и Витантонио Лиуцци тестировали Red Bull. Итальянец днем попал в серьезную аварию, сам не пострадал, но сильно разбил машину. Завтра Тони продолжит тесты, если машину удастся восстановить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda имеет претензии к антикрыльям Ferrari

Honda имеет вопросы к техническим службам FIA по поводу гибкости антикрыльев Ferrari. Перед гонкой в Имоле прошло заседание технической рабочей группы и казалось, что вопрос закрыт, но машина Михаэля Шумахера в Имоле попала в поле зрения технических служб Honda и инженеры были удивлены некоторыми ее параметрами.

Поводом послужила скорость Михаэля Шумахера в квалификации, датчики скорости зафиксировали 295.1 км/ч у Михаэля Шумахер, Фелипе Масса разогнался до 294 км/ч, а самому быстрому из других гонщиков (им был Монтойя) удалось развить скорость лишь в 291.8 км/ч. После гонки босс команды Ник Фрай написал письмо техническому делегату FIA Чарли Уайтингу, в котором выразил свою обеспокоенность.

Ник Фрай: "Мы использовали датчики замера скорости для своих нужд, но заметили, что в одной точке машина Михаэля Шумахера была на 6 км/ч быстрее Фернандо Алонсо, а в другой — на 6 км/ч медленнее. Я написал письмо Чарли Уайтингу и могу подтвердить свои наблюдения видеозаписью, на которой отчетливо видно изменение заднего антикрыла Ferrari под нагрузкой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монтаньи будет третьим пилотом Super Aguri на Нюрбургринге

Бывший тест-пилот Renault Франк Монтаньи уже помогал Super Aguri за рулем третьей машины в Бахрейне и Малайзии, сегодня пресс-служба японской команды сообщила о том, что француз приглашен на свободные заезды Гран При Европы.

Агури Сузуки: "Франк очень помог нам в двух первых гонках сезона и мы рассчитываем на него в Нюрбургринге. Его техническая подготовка и великолепная обратная связь с инженерами невероятно важна для такой молодой команды, как Super Aguri".

Неофициально босс Super Aguri заявил о том, что он "ведет переговоры с Монтаньи по поводу возможного расширения сотрудничества"...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13424

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиуцци разбил машину в Сильверстоуне

Прибыв в Сильверстоун на тесты Red Bull, Витантонио Лиуцци уже в первый день попал в серьезную аварию. Пилот Toro Rosso на скорости в 275 км/ч вылетел в повороте Becketts, сильно разбив машину о защитный барьер. Тони самостоятельно покинул машину, но она повреждена настолько серьезно, что команда не смогла ее оперативно восстановить. Механики будут работать ночью и к завтрашнему утру обещали успеть. Причина аварии выясняется...

Изображение

Кристиан Хорнер, Red Bull: "На входе в Becketts Тони потерял контроль над машиной, вылетев с трассы на скорости 275 км/ч. Машина серьезно повреждена, но гонщик, к счастью, не пострадал. Пока мы не понимаем причин произошедшего, судя по телеметрии Лиуцци входил в поворот на той же скорости, что и за круг до этого, сейчас наши инженеры пытаются смоделировать ситуацию. Если завтра машина будет восстановлена, то Витантонио продолжит тесты".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13423

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженеры Cosworth предлагают ввести "бустер"

Компания Cosworth предлагает использовать в Формуле 1 бустер — систему кратковременного повышения мощности мотора, аналогичную той, что использовалась в гонках зимней серии А1. Бустер должен помочь при обгоне, позволив прибавить около 30 сил, но в А1 ограничены обороты моторов и нажатие кнопки дает всем равное преимущество, в Формуле 1 обороты не ограничены, так что пока это чисто теоретическое предложение...

Бернард Фергюсон: "Идея простая, но эффективная. Решение было отработано в других сериях и поможет бороться с дефицитом обгонов, давая однократное преимущество на один-два круга гонки".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13422

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Bridgestone изучают резину с Ferrari Шумахера

Инженеры Bridgestone изучают комплект резины, который поставили Михаэлю Шумахеру на первом пит-стопе в Имоле. Вместе с командой шинники пытаются найти причину снижения темпа на втором отрезке гонки...

Хирохиде Хамаcима: "Я не думаю, что причиной снижения эффективности резины на машине Михаэля Шумахера в Имоле был именно перегрев. В этом случае мы бы получили не гранулирование, а вздутие верхнего слоя шин. Однако я не буду отрицать, что стабильность на круге была не так высока, как мы рассчитывали и в отдельные моменты резина действительно теряла эффективность. Мы исследуем комплект резины, который стоял на машине Шумахера, но результаты последней гонки убеждают в том, что появление нового семейства составов — это шаг в верном направлении".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13421

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будущее Райкконена определится в июне

Менеджер Кими Райкконена Дэвид Робертсон заявил в интервью Motorsport Aktuell о том, что будущее финского гонщика проясится к конце июня. Не отрицая предварительную договоренность с Ferrari Дэвид не исключил продлений контракта с McLaren, но заметил, что Кими очень болезненно воспринял уход из команды ведущих инженеров — Эдриана Ньюи, Питера Продрому и Николаса Томбасиса.

По слухам в "соглашении о намерениях" между Райкконеном и Ferrari есть пункт, дающий Михаэлю Шумахеру право вето, в случае применения которого финн получит 5 миллионов долларов отступных.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13419

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти