Zahar74 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Частые пропуски зажигания восновном 1и2 цилиндры редко 3и4, с чем может быть связано? Началось месяц-полтора назад, заправился на одной заправке на которой в принцепе не заправляюсь ""укрнафта"(после заправки были проблемы с пропусками, но летом), через пол.км. начались пропуски, утром машину вообще не завёл пока не за....л её думал акум сядет на следующее утро такая же история, после вроде норма но время от времени появляются пропуски зажигания в 1и2 цилиндре редко в 3и4. Иногда при разгоне двиг начинает троить и перестаёт набирать обороты при нажатии на акселератор, при переходе на N и врежиме хол. хода востанавливается, борт. пишет пропуски недавно борт записал ошибку ДК. Топливный фильтр поменял, форсы почистил, проблема не ушла. Может кто подскажет, что случилось, неужели уроды воды налили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Давление в рампе мерял? Компрессию? Свечи в каком состоянии? Провода? Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar74 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Начну с конца: провода(родные) прошли 8т., свечи иридий 8т., компрессия 8т. назад менялась пошневая компрессию не мерял, мерял мастер которому доверяю,но... в понедельник замеряю, давление в рампе тоже замеряю, может я не прав но не пойму связьдавления в рампе и компрессию с пропусками, когда авто немог завести пропусков не показывало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 заміряй компресію Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar74 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 заміряй компресіюОбовязково заміряю в понеділок, але не розумію,як це може бути повязано? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Нет компрессии - есть пропуски зажигания, в чем непонятка? Нет пропусков по кодам ошибок или нет пропусков по просмотру параметров через программу диагностическую? При недостаточном давлении в рампе тоже могут быть пропуски зажигания... Ты померяй все, иначе не определишься с диагнозом... ДК показывал бедную смесь? Или богатую? Или неисправность цепи? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем advertiser Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatar777 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Проверь зазор клапанов... в первую очаредь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
razor3547 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Проверь зазор клапанов... в первую очаредь!!!Такая история была и у меня,пока клапана не отрегулировал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicolya 1 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Компрессию померять обязательно. У меня такое писало но в одном цилиндре была трещина на клапане. А когда писало пропуск 1,2 цилиндра гавкнул ключ управления искрой первого второго цилиндра. Этот ключ это маленькая микросхема в мозгах перепаяли и все прошло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar74 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Давление в рампе 3,4 стабильное, при включеном зажигании 2,0. Компрессия во всех цилиндрах 12,5+/-0,1. Какие ещё могут быть предложения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти