advertiser 26 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Остается модуль подкинуть Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar74 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Остается модуль подкинутьПопробую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kharchina 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Сетку в баке не смотрел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashazt 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Zahar74У Вас рампа без обратки? Двигатель 1,6л?Если да, то 3,4 это мало. На системах без обратки давление топлива должно быть порядка 3,8-4,0. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar74 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Zahar74У Вас рампа без обратки? Двигатель 1,6л?Если да, то 3,4 это мало. На системах без обратки давление топлива должно быть порядка 3,8-4,0.Так и есть. Тоесть есть вероятность неисправности регулятора давления топлива или насоса, или не плотное прилегание трубок возле насоса, или замерять другим манометром? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) У меня подобное было .Результат- форсунка обрыв. Т.е. нарушалась топливоподача и в результате отсекалось подача искры. Проверяй косу и сами форсунки. А так как катушка спаренная,то и показывает что в двух циллиндрах пропуски. Купил по дороге форсунку и час работы на замену самостоятельно. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем andre61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar74 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 У меня подобное было .Результат- форсунка.правда забыл,либо к.з. было ,либо обрыв.Т.е. нарушалась топливоподача и в результате отсекалось подача искры.А так как катушка спаренная,то и показывает что в двух циллиндрах.Купил по дороге форсунку и час работы на замену самостоятельно.У меня не постоянно, а время от времени, тоесть вот после выходны два дня катаюсь в разных режимах пока ничё, за полтора месяца раз десять выбивал 1и2 и один раз 3и4. Так шо х.з чё случилось, может и правда вода, хотя вариант с давлением в рампе очень интересен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) У меня не постоянно, а время от времени, тоесть вот после выходны два дня катаюсь в разных режимах пока ничё, за полтора месяца раз десять выбивал 1и2 и один раз 3и4. Так шо х.з чё случилось, может и правда вода, хотя вариант с давлением в рампе очень интересен.У меня тоже не постоянно ,я так месяца полтора ездил и катушку и свечи и провода подкидывал вроде ушло ,а потом появляется опять.дальше стало усугубляться. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем andre61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Еще может подгорел модуль зажигания,на разных режимах может подмыкать и без периодичности.Чуть выше еще советовали посмотреть сеточку в баке!-у меня 3.8 на всех режимах-это норма(и померять норм манометром,а не китайским Г....).В первую очередь разберись с давлением топлива-основное!,а потом далее-причин может быть и несколько. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evg142536 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Частые пропуски зажигания восновном 1и2 цилиндры редко 3и4, с чем может быть связано?Началось месяц-полтора назад, заправился на одной заправке на которой в принцепе не заправляюсь ""укрнафта"(после заправки были проблемы с пропусками, но летом), через пол.км. начались пропуски, утром машину вообще не завёл пока не за....л её думал акум сядет на следующее утро такая же история, после вроде норма но время от времени появляются пропуски зажигания в 1и2 цилиндре редко в 3и4. Иногда при разгоне двиг начинает троить и перестаёт набирать обороты при нажатии на акселератор, при переходе на N и врежиме хол. хода востанавливается, борт. пишет пропуски недавно борт записал ошибку ДК. Топливный фильтр поменял, форсы почистил, проблема не ушла.Может кто подскажет, что случилось, неужели уроды воды налили? У тебя прогорели клапана, замеряй компрессию, и делай голову .... а вообще зазор на клапанах надо проверять каждые 20000 км. так литература советует, Если обратишься на толковое СТО убедишься в моих словах!!!!! Изменено 19 февраля, 2013 пользователем evg142536 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти