Рекомендуемые сообщения

У тебя прогорели клапана, замеряй компрессию, и делай голову .... а вообще зазор на клапанах надо проверять каждые 20000 км. так литература советует, Если обратишься на толковое СТО убедишься в моих словах!!!!!

На данный момент езжу в режиме обкатки 8 тык. после замены поршневой и полировке впускных выпускных каналов, выше писал может ты невнимательный (компрессия ровная во всех цилиндрах 12,5 +/-0,1 на холодную) клапана регулировались при сборке, масло Тбоил 0w-40, провода свежие 8тык., свечи иридий 8 тык. на прошлой неделе заменил топливный фильт хотя старый прошёл не более 15 тык. сеточку в баку заменил осенью около 10 тык. назад датчики по АЦП соглосно мурзилке показывают норму. Единственный трабл стал громче работать клапан атсорбера слышу его аж в салоне.

Сегодня с товарищем проверяли пропуски прогй помойму сканматиком или х.з. на разных режимах было замечено сразу три пропуска во втором цилиндре после проезда переезда через метров 100(ошибки прога не запомнила удалились самостоятельно через пару сек), дальше на дистанции 15км под разными нагрузками ничего не показало.

Изменено пользователем Zahar74
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Подобная ситуация, 40к км компресия в норме, клапана зделал вроде как пропало ток когда вдавлеваешь педаль в пол выскакивал 1цилиндр а вчера заправился на брсм 5 премиум(и раньше временами лил его) и машина вобще отказывается ехать отрубается 1-2 цилиндр что может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Проблема решина МОДУЛЬ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти