Joker_mode 4 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Сам этого никогда не делал, страшно лезть страшно и неудобно, гбо-шные форсунки мешают. Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Сам этого никогда не делал, страшно лезть страшно и неудобно, гбо-шные форсунки мешают.Только что приехал с ремонта, как раз снимал и чистил бензиновые форсунки. Потр***ся придётся, но ничего страшного нет. ГБО форсы можно снять, а можно откинуть от коллектора и пусть себе висят на шланге подачи газа (я так и сделал). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Скоро поеду выхлопную делать, может и до форсунок доберемся. Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Скоро поеду выхлопную делать, может и до форсунок доберемся.Если что, одно с другим не связано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Если что, одно с другим не связано.Я так и понял) Просто рядом будет опытный человек, и автомагазин) Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Я так и понял) Просто рядом будет опытный человек, и автомагазин)Это правильно! Удачи в ремонте! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Было дело, что плохо заводилась машина после простоя. Виновато оказалось ГБО! 2 года не регулировал редуктор. Давление постепенно выросло с 1,1 до 1,6. При этом он, после выключения зажигания стравливал потихоньку этот газ во впускной коллектор через форсунки. В результате переобогащенная смесь и стартером крутил несколько секунд, пока не заведется. Сделано было следующее: 1. Замена резинок в форсунках и их калибровка. (Не сильно помогло) 2. Снизил давление редуктора (закрутил винт до упора - получил давление 1,05). Помогло. 3. Откалибровал форсунки в программе настройки ГБО. Еще стало лучше. 4. Перебрал редуктор и опять откалибровал форсунки. Все полностью наладилось. Теперь заводится с полуоборота и холодная и горячая и после трехдневного простоя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Спасибо Тоха)Было дело, что плохо заводилась машина после простоя. Виновато оказалось ГБО!2 года не регулировал редуктор. Давление постепенно выросло с 1,1 до 1,6. При этом он, после выключения зажигания стравливал потихоньку этот газ во впускной коллектор через форсунки. В результате переобогащенная смесь и стартером крутил несколько секунд, пока не заведется.Сделано было следующее:1. Замена резинок в форсунках и их калибровка. (Не сильно помогло)2. Снизил давление редуктора (закрутил винт до упора - получил давление 1,05). Помогло.3. Откалибровал форсунки в программе настройки ГБО. Еще стало лучше.4. Перебрал редуктор и опять откалибровал форсунки. Все полностью наладилось.Теперь заводится с полуоборота и холодная и горячая и после трехдневного простоя.Вот оно даже как бывает... После того, как разберусь с бензиновыми форсунками, полезу к ГБО. Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Бензиновые форсунки скорее всего не причем. Я вначале тоже на них грешил - думал текут. Проверил - оказалось все с ними нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Бензиновые форсунки скорее всего не причем.Я вначале тоже на них грешил - думал текут. Проверил - оказалось все с ними нормально.Возможно. Но если ездишь на газу, бензофорсы засираются намного быстрее. Так что промыть их не помешает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти