vjacheslav 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Ну-у-у.... Как по мне, то лучше не ставить, того, что даже в конструкцию не заложено!В конструкцию много чего не заложено, а люди ставят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha_2109 5 Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 453-96-43 Когда-то был такой, я сейчас не знаю. Звони может он и остался.Мдя созвонился и прозрел 1500 евро в девятку СТО "АЛМА МОТОРС" 0503346070 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexUs 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Мдя созвонился и прозрел 1500 евро в девятку ОтожжПродай девятку, докинь 1.5 евро, и возьми тачидло с кондеем Шутка!!!Ты лучше себе люк поставь хорошый(шоб задвигался) многие неудобства сами отпадут Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LISTER(Guk) 2 Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Мдя созвонился и прозрел 1500 евро в девятку Проще купить холодильник, подключить его и кинуть на заднее сидение с открытыми дверцами, дешевле будет 2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha_2109 5 Опубликовано 29 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Проще купить холодильник, подключить его и кинуть на заднее сидение с открытыми дверцами, дешевле будет Все равно придумаю как и засуну кадер в свое авто СТО "АЛМА МОТОРС" 0503346070 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanyo 0 Опубликовано 29 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Не хило. Интересно, а что же там так дорого стоит? Еслиразобраться кондей состоит из замкнутого круга трубок с радиатором основным, фильтром осушителем, радиатором салона и компрессором, а также управляющим блоком. Может еще что-то есть,но странно, что в новые машины кондишен идет за 800-1000 евро, а за частую и дешевле. То, что он 200 евро стоит это явно несоответствует действительности. Одни запчасти стоят раза в 3 дороже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 29 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Не хило. Интересно, а что же там так дорого стоит? Еслиразобраться кондей состоит из замкнутого круга трубок с радиатором основным, фильтром осушителем, радиатором салона и компрессором, а также управляющим блоком. Может еще что-то есть,но странно, что в новые машины кондишен идет за 800-1000 евро, а за частую и дешевле.То, что он 200 евро стоит это явно несоответствует действительности. Одни запчасти стоят раза в 3 дороже.на новую машину в заводских условия воткнуть прибор это одно...а в девятку на борщаговке, другое откуда ты взял про 200 евро? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanyo 0 Опубликовано 29 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 на новую машину в заводских условия воткнуть прибор это одно...а в девятку на борщаговке, другое откуда ты взял про 200 евро?А вот откуда! В Самаре-2 в конструкцию заложено. Тут появились такие сведения появились, что заводской стоит + 200 долларов к стоимости Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 29 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 А вот откуда! ИМХО всё может быть в случае с ВАЗом...им в теперешнем положении можно и дарить кондиционеры. Стоимость авто и так завышена более чем в половину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
man 0 Опубликовано 30 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2006 Мдя созвонился и прозрел 1500 евро в девятку Показывай Редкий флудер и баянист Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти