misha_globus 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Возникла необходимость «по научному» выставить угол опережения зажигания (ваз 2108, двигатель - 1300). Выставил на холостых оборотах стробоскопом, как в книжках написано, значение «+1°». Но, подумав, появился вопрос. Глядя на характеристику центробежного регулятора (график) видно, что регулятор начинает «работать» с 550 об/мин и на холостых оборотах УЖЕ вносит поправку около «+3,5°». А это значит, что запуск двигателя происходит при «-2,5°», уже после прохода поршнем ВМТ. А не поэтому ли очень трудно завести двигатель особенно зимой? Кто знает подскажите. С уважением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Глупости! Исправный автомобиль заводится нормально в любую погоду! Рассматривая характеристики центробежного регулятора, Вы забываете о ваккуумном, а они работают в паре. Посему не потрудитесь найти еще характеристику вакуумного, наложите их друг на друга и многое станет ясно. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misha_globus 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Рассматривая характеристики центробежного регулятора, Вы забываете о ваккуумном, а они работают в паре. Посему не потрудитесь найти еще характеристику вакуумного, наложите их друг на друга и многое станет ясно.Согласен! Вакуумный дополнительно увеличивает УОЗ, приводя его значение в "плюсы". Да, чтобы завести холодный двигатель после ночи мне приходится утапливать "газ" в пол почти до отказа, несколько раз при этом работая стартером.А раньше, "с новья", только вытащил заслонку, крутанул стартером с полсекунды, машинка и завелась.Хочется, чтобы опять так было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Скорее всего неисправно пусковое устройство в карбюраторе. Оно должно переобогащать смесь при запуске. Смотрите мембрану пускового на предмет дырки, и воздушную заслонку(подсос), закрывается ли она полностью при вытянутой ручке Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misha_globus 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Скорее всего неисправно пусковое устройство в карбюраторе. Оно должно переобогащать смесь при запуске. Смотрите мембрану пускового на предмет дырки, и воздушную заслонку(подсос), закрывается ли она полностью при вытянутой ручкеЗаслонка закрывается полностью, как положено.А вот в пусковое устройство я давненько не заглядывал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти