Рекомендуемые сообщения

Вот такая проблема появилась: по мере прогревания двигателя, начинает светиться лампочка на давление масла. При холодном двигателе лампочка не светится, не много прогревшись, начинает мигать, а на полностью прогретом, постоянно светится. Хотел бы узнать все возможные варианты по устранению этой поломки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе причины, выбирай: говномасло,постель р/в, сами р/в, болты на постели, вкладыши, колено, редукционный клапан, маслозаборник, его герметичность у насоса, датчик давления.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советую сразу ехать на сто, а то будет вава...

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на кануне делал что то с мотором ?

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе причины, выбирай: говномасло,постель р/в, сами р/в, болты на постели, вкладыши, колено, редукционный клапан, маслозаборник, его герметичность у насоса, датчик давления.

После замены масла проехал 4 тыс. Датчик, как самое простое заменил в первую очередь ( проблема не решилась ).Простор для действий конечно же не маленький. Были варианты но не так много.

советую сразу ехать на сто, а то будет вава...

Возможно это действие будет самым верным. Машина стоит в гараже и не выезжаю никуда, рассмотрю варианты, а потом и решу, как быть.

на кануне делал что то с мотором ?

На кануне ничего. Последнее, что делал так это 4 тыс. назад менял масло и фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пробег у движки какой?

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяй масляный фильтр, это тоже из простого

а ехать без давки я бы не стал

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пробег у движки какой?

56 000, а по какому кругу не знаю, так как не знаю сколько ездил прошлый хозяин. после кап. ремонта 23 000

поменяй масляный фильтр, это тоже из простого

а ехать без давки я бы не стал

Фильтр поменять попробую.

А к СТО ехать не далеко около 1.5 км., но тоже опасно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяй масляный фильтр, это тоже из простого

а ехать без давки я бы не стал

и просто и недорого, НО! на холодном то масле давка есть. В моем понимании фильтр может повлиять на давление только если он забит наглушпень и в нем не работает перепускной(постоянно закрыт), но тогда давление упадет во всем диапазоне температур. А там хз :pardon:

после кап. ремонта 23 000

Маловато для серьезных боков, если, конечно, капремонт был честный. Я бы в первую очередь смотрел маслоприем и наличие какашек в поддоне.

А к СТО ехать не далеко около 1.5 км., но тоже опасно

Лишняя секунда с горящей лампочкой - лишняя купюра из твоего кармана :pardon:

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда начинай с малого,что выше перечислили тебе.Может повезёт и причина в малом.

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти