Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Имеем авто 2113 и задумку чтобы при заводке двигателя включались габариты и ближний свет...

Содрал с автолады :lol:

1. Купил два реле типа ххх.3747 (одно для габаритов, другое для ближнего света) с колодками

2. Вставляем реле в колодки, контакты 30, 85, 86 соединяем вместе. 88 можно выкинуть, не нужен.

3. Снимаем приборную панель (колодки я не вытаскивал), ищем колодку Х1 а в ней клемму 12 (бело-коричневый провод) - это сигнал с генератора на контрольную лампу аккумулятора

4. Надрезаем на этом проводе изоляцию, прикручиваем контакты 85 с реле, изолируем. Эстеты могут припаять.

5. От включателя наружнего освещения берем колодку с проводами и к 30 контакту подключаем 30 контакт реле. Это "+"

6. 86 контакт реле замыкаем на массу. Я ее взял на том же включателе.

7. Контакт 87 одного реле подключаем к 56 контакту выключателя (ближний свет), другого - к 58 (габариты)

8. Реле прячем за приборную панель

9. Собираем приборку.

Я сигнал с генератора пропустил через выключатель, который поставил под кнопкой рециркуляции, т.к. иногда автоматическое включение не требуется.

сделал также, авто завожу включаются габариты и ближний, заряд на аккум идет...

но появилась проблема - горит контрольная лампа аккумулятора (гдето в пол накала)

ВОПРОС - это нормально???

и еще - реле оба четырехконтактные самые обычные, может нужны размыкающего типа (702 с классики)????

Ваше собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

Имеем авто 2113 и задумку чтобы при заводке двигателя включались габариты и ближний свет...

Содрал с автолады :lol:

1. Купил два реле типа ххх.3747 (одно для габаритов, другое для ближнего света) с колодками

2. Вставляем реле в колодки, контакты 30, 85, 86 соединяем вместе. 88 можно выкинуть, не нужен.

3. Снимаем приборную панель (колодки я не вытаскивал), ищем колодку Х1 а в ней клемму 12 (бело-коричневый провод) - это сигнал с генератора на контрольную лампу аккумулятора

4. Надрезаем на этом проводе изоляцию, прикручиваем контакты 85 с реле, изолируем. Эстеты могут припаять.

5. От включателя наружнего освещения берем колодку с проводами и к 30 контакту подключаем 30 контакт реле. Это "+"

6. 86 контакт реле замыкаем на массу. Я ее взял на том же включателе.

7. Контакт 87 одного реле подключаем к 56 контакту выключателя (ближний свет), другого - к 58 (габариты)

8. Реле прячем за приборную панель

9. Собираем приборку.

Я сигнал с генератора пропустил через выключатель, который поставил под кнопкой рециркуляции, т.к. иногда автоматическое включение не требуется.

сделал также, авто завожу включаются габариты и ближний, заряд на аккум идет...

но появилась проблема - горит контрольная лампа аккумулятора (гдето в пол накала)

ВОПРОС - это нормально???

и еще - реле оба четырехконтактные самые обычные, может нужны размыкающего типа (702 с классики)????

не сильно страшно, но и не очень нормально. Такоеощущение что у бело-коричневого провода контакт с ктлеммой "D" генератора ослаб. Или один из доп. диодов умер (что маловероятно).

P.s. не надо в машине пайкой провода соединять...

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сильно страшно, но и не очень нормально. Такоеощущение что у бело-коричневого провода контакт с ктлеммой "D" генератора ослаб. Или один из доп. диодов умер (что маловероятно).

P.s. не надо в машине пайкой провода соединять...

никто и не думал паять, все на скрутках заизолированых :lol:

Ваше собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.s. не надо в машине пайкой провода соединять...

а можно пояснить, почему?

Обменяю лист А4 на audi той же модели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно пояснить, почему?

Бо паяльник гарячий :yahoo:

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно пояснить, почему?

постоянная вибрация +перепады температуры и влажности. многожильный провод эластичен, как и скрутка, пайка - нет, будет трескаться и обламываться в том месте, где провод в пайку заходит. если нужно надежное соединение - то скрутка под обжим. Все заводские жгуты так и сделаны.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что по поводу моего вопроса?

Изменено пользователем kot_13

Ваше собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перевір генератор якщо все добре і зарядка йде то постав діод між реле і проводом контрольної лампи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перевір генератор якщо все добре і зарядка йде то постав діод між реле і проводом контрольної лампи.

генератор щзаряд дает, проверено

а какой диод? в разрыв провода на лампу акб?

Ваше собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что по поводу моего вопроса?

да вроде ответил уже. Смотрим по схеме. Куда идут 87 и 30 - для цепи лампы неважно. Теперь смотрим на два пути тока от обмотки генератора до обмотки реле.

Справа от лампы (красная стрелка):

- диоды "подковы" (падение ок. 0,4 В);

- не менее 14 (!) переходных сопротивлений контактов, если нет реле в цепи ЗЗ;

- предохранитель;

- лампа (примерно 30 Ом)

- диод в цепи лампы (еще 0,4 В)

Слева от лампы (зеленая стрелка):

- диоды доп. моста (падение те же 0,4 В)

- 3 переходных сопротивления.

Справедливости ради замечу, что провода от генератора к монтажному блоку и дальше на ЗЗ провода гораздо толще, чем от лампочки к генератору, но и токи там немаленькие бродят, что дает заметное падение напряжания на этих проводах.

ток обмоток реле - максимум 0,2 А*2=0,4 А

у пятиваттной лампочки номинальный ток тоже 0,4 А, т.е. при полунакале из 12 В примерно 6 падает на лампочке - остальные 6 - на реле (еле замыкается).

Тогда и в точке "А" будет 6 В. И выходит что дибо в точке "D+" далеко ен 12 вольт - сгорел диод, либо падение на участке "D+" - "A" составляет аж 6 вольт - плохой контакт где-то на этом участке.

При нормальном состоянии дополнительного моста и проводов-контактов диод в цепи лампочки за счет тех самых 0,4 В "подпирает" эту ветвы, и через ене ток не пойдет.

post-2934-1361202156.jpg

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти