Maksim 99 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну с таким подходом - лафа. Мотор поломается, поедешь к токарю, он тебе поршень выточит, и порядок. Я бы например по магазинам болт искал. Нет сейчас в столице токарей толковых. А если и есть, то за болт возьмут денег, как за полквадра. Кстати, может пересмотри все крепежные места, и подтяни, что бы не поотваливалось больше ничего. А то за 200 км, как то рановато начались приколы. Должен он новый хотя бы пару тысяч наездить.так я б купилтолько 15 большой а 14 маленькийи длина 250ммболт он и есть болтчего заморачиваться?выточил прям под втулкуне люфтит порядоккак лучше можно было сделать?всю крепёжку обтянул сразубыло в аккурат пополам затянуточто-то норм что-то нет)))пошприцевал во все тавотницыза болт взяли 40гр))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 так я б купилтолько 15 большой а 14 маленькийи длина 250ммболт он и есть болтчего заморачиваться?выточил прям под втулкуне люфтит порядоккак лучше можно было сделать?всю крепёжку обтянул сразубыло в аккурат пополам затянуточто-то норм что-то нет)))пошприцевал во все тавотницыза болт взяли 40гр)))Понимаешь, я к самопальным болтам отношусь с опаской. Бывает материал там сырой, и нагрузок не выдерживает. 40 гривен конечно мего, потому как я в магазине брал себе на серьги рессор два болта с твердостью 11.4, получилось 240 гривен. Да и как писал выше, раньше были толковые токари и фрезеры на Полевой, а сейчас там бизнес центр вместо института сварочных технологий. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kievyurka 13 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ну с таким подходом - лафа. Мотор поломается, поедешь к токарю, он тебе поршень выточит, и порядок. Я бы например по магазинам болт искал. Нет сейчас в столице токарей толковых. А если и есть, то за болт возьмут денег, как за полквадра. Кстати, может пересмотри все крепежные места, и подтяни, что бы не поотваливалось больше ничего. А то за 200 км, как то рановато начались приколы. Должен он новый хотя бы пару тысяч наездить.На самом деле 0,45 было легче хрома положить, чем болт точить. Хром более износостойкий, чем материал нового болта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На самом деле 0,45 было легче хрома положить, чем болт точить. Хром более износостойкий, чем материал нового болта.45 соток хрома?хз как-то не подумално куда ложить?на китайский болт который как я понимаю качеством и крепостью не блещета тереть по нему уже не будетон же плотненько) во втулкетеперь будут иголки работать как и задумано)))хотя будучи напуганы горьким опытом Валеры проверяем наличие люфтов везде где есть подвижные эл-ты до выезда и послеи если вдруг что-то залюфтит там-же будем решать вопрос по другому уже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Фото. Как-то некачественно вішло ) На след неделе будет нормальное видео. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти