Рекомендуемые сообщения

Ну с таким подходом - лафа. Мотор поломается, поедешь к токарю, он тебе поршень выточит, и порядок. :) Я бы например по магазинам болт искал. Нет сейчас в столице токарей толковых. А если и есть, то за болт возьмут денег, как за полквадра. Кстати, может пересмотри все крепежные места, и подтяни, что бы не поотваливалось больше ничего. А то за 200 км, как то рановато начались приколы. Должен он новый хотя бы пару тысяч наездить.

так я б купил

только 15 большой а 14 маленький

и длина 250мм

болт он и есть болт

чего заморачиваться?

выточил прям под втулку

не люфтит порядок

как лучше можно было сделать?

всю крепёжку обтянул сразу

было в аккурат пополам затянуто

что-то норм что-то нет)))

пошприцевал во все тавотницы

за болт взяли 40гр)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так я б купил

только 15 большой а 14 маленький

и длина 250мм

болт он и есть болт

чего заморачиваться?

выточил прям под втулку

не люфтит порядок

как лучше можно было сделать?

всю крепёжку обтянул сразу

было в аккурат пополам затянуто

что-то норм что-то нет)))

пошприцевал во все тавотницы

за болт взяли 40гр)))

Понимаешь, я к самопальным болтам отношусь с опаской. Бывает материал там сырой, и нагрузок не выдерживает. 40 гривен конечно мего, потому как я в магазине брал себе на серьги рессор два болта с твердостью 11.4, получилось 240 гривен. :)

Да и как писал выше, раньше были толковые токари и фрезеры на Полевой, а сейчас там бизнес центр вместо института сварочных технологий.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с таким подходом - лафа. Мотор поломается, поедешь к токарю, он тебе поршень выточит, и порядок. :) Я бы например по магазинам болт искал. Нет сейчас в столице токарей толковых. А если и есть, то за болт возьмут денег, как за полквадра. Кстати, может пересмотри все крепежные места, и подтяни, что бы не поотваливалось больше ничего. А то за 200 км, как то рановато начались приколы. Должен он новый хотя бы пару тысяч наездить.

На самом деле 0,45 было легче хрома положить, чем болт точить. Хром более износостойкий, чем материал нового болта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле 0,45 было легче хрома положить, чем болт точить. Хром более износостойкий, чем материал нового болта.

45 соток хрома?

хз как-то не подумал

но куда ложить?

на китайский болт который как я понимаю качеством и крепостью не блещет

а тереть по нему уже не будет

он же плотненько) во втулке

теперь будут иголки работать как и задумано)))

хотя будучи напуганы горьким опытом Валеры проверяем наличие люфтов везде где есть подвижные эл-ты до выезда и после

и если вдруг что-то залюфтит там-же будем решать вопрос по другому уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Фото. Как-то некачественно вішло ) На след неделе будет нормальное видео.

post-7492-1368364752.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти