Impulse 0 Опубликовано 27 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Добрый всем вечер.Появилось желание вдохнуть новую жизнь в старую машинку - посему и пишу, надеяся на вашу помощь советами, критикой, да и материально Итак имеем ВАЗ 21093 1994г. 1,5л карбюратор; 5КПП; 160тыс.; 3 года разобранного гаражного хранения (на полках). Автомобиль шел на экспорт в страны Балтии - посему много под капотом мне непонятно. Цвет - темно корричневый металлик.Фотку не выложу пока, т.к. машина "разложена на полочки в гарже" Объем запланированных работ:Разборка -2003г.Варка кузова -2003г.Ремонт ходовой - апрель-май 2006г.Покраска - май-июнь 2006г. Сборка - июль-август 2006г.Обкатка - август сентябрь 2006г.Все рабоыт постараюсь сделать своими руками, так что помощь подавать ключи приветствуется. Вощщем оч. хочеться сделать что-то необычное, нестандартное но и не дорогое, т.к. бюджет мелковат...если че не так - заранее сорри. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Хороший подход! Собирая машину под себя можно многого добиться Но правдо трудновато будет поверь я через многое из этого прошёл. Скоро собираюсь красить. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Главное желание и возможности. Успехов тебе! Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Ты просто определись, по какому пути пойдешь. Путей много, но основные направления – «ЛОХ-ПАКЕТ» (я не шучу, и не нужно обижаться, часто такой пакет ухудшает то, что завод сделал). Включает в себя установку всякого дешевого турецко/китайско/тайвсноко добра по кузову автомобиля. Вообщем, наружный тюниХ. Второе направление – тюнинХ механических/электрических внутренностей автомобиля. Включает в себя доводку тормозной системы, подвески, КПП, двигателя. Третье – спорт Четвертое – музыкальное. Пятое – сток и уход за ним . Второй вариант – дорогой, но иногда суммарная стоимость первого варианта может дотягивать до стоимости половины второго варианта. Некоторые смешивают основные направления. Иногда получается «некисло»– машинка Red&Black Лукоил Расинг . Главное определится. На этом можно сэкономить денег. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impulse 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Ну че. В принципе - старт дан был три года назад, посему пути назад уже нет. Для начала опишу авто в таком виде, в каком оно было: Полугнилой кузов, убитая ходовая/тормозная,Трухлый салон с засохшей мышкой внутри...Двигло выперло все сальники выперло, т.к. умный чувак залил !!!! 7 литров масла !!! в движок.Сцепление и ручник отсутсвуют.... (у чувака раньше беха была с 3,5 литрами - видать тестировал зубило не по-детски).Кстати, тело поезило на машине буквально 3 месяца............Теперь опишу - что хочу:1. Салон скорее всего с вектры; шумка, эл.пакет, хорошая музычка...2. Снаружи оставить максимум заводского сходства - посему будут бампера, спойлер на багажник, пороги, диски 14", доп фары (только чтоб толковые были, а не с урала),3. По ходовой хотелось бы получить приятную управляемость, немного агрессии, уверенность (как буду добиваться - пока не знаю... советы приветсвуются), дисковые тормоза спереди и сзади.4. Двигатель было желание переделать под 1,6 16V инжекторный, но по деньгам возможно будет проще втулить мотор с иносранца.5. Обязательно перекрашу... (хоцца гибридный цвет: зеленый с синим оттенком, по моему - Мурена)Во всем этом есть одно но - денег нада меряно немеряно Вообщем - будем работать и созидать.з.ы. в "ЛОХОВСКОМ" тунинхе есть тоже интерестные экзепляры.... но они остаються в дыму выхлопной... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 з.ы. в "ЛОХОВСКОМ" тунинхе есть тоже интерестные экзепляры.... но они остаються в дыму выхлопной...Не знаю, не знаю… Приведи примеры и фотки притачь. И что значит «в дыму выхлопной»? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impulse 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Теперь немного по работе...Все практически делается в первый-второй раз, посему вопросов будет многовато...Ковырялся в передней подвеске и с трудом разобрал стойки (отвинтил пружины). Оказывается конструкторы сделали классный крепеж опорных подшипников и стоек аморика - никаким ключем не отвинтить. Открыл умную книгу по ремонту/разборке и читаю: "отверните гайку 12 специальным ключем 000.0000.00 (0 - цыфры, на память не помню)..." Пришлось обтачивать советский ключик на 22, дабы он туда влез.При разборке сорвал болт крепления суппорта - теперь думаю, как выковырять. Супоорт постраел и разборке не подлежит Завтра попытаюсь прибить в гараже лебедку и на неделе выбросить двигатель, правда есть еще вариант - опустить его под машину и перенести кузов.Может кто пробовал - даст советик.Назрел список покупаемых запчастей:1. Опорные подшипники2. Амортизаторы3. Резиновые втулки подвески4. Тормозные шланги, жидкость, манжетикиПо первому пункту где-то читал, что можно установить с 10-го семейства - вроде бы лучше...В остальном жду ИМХО... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impulse 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Не знаю, не знаю… Приведи примеры и фотки притачь. И что значит «в дыму выхлопной»?В дыму - значит позади....В даный момент катаюсь тоже на девятине, правда помоложе (1997), и люблю иногда в тапок подавить на светофоре - благо в Борисполе ночью это возможно.По-поводу фоток: найду интерестное - прицеплю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impulse 0 Опубликовано 29 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Первые затраты:Купил два опорных подшипника с 2110 (спициалисти посоветовали - вроде ходят дольше, и мафынка немного выше становиться) российские по 100грн = 200грн.Ремкомплект стоек = 5 грн.Масло в стойки = 15грн.Стойки раскрутили на СТО за 10грн.Тормоза пока не приобрел - да и зачем они нужны Потихоньку чищу ржавчину и подкрашиваю....На моей отвалился глушитель - рев теперь как на F1.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impulse 0 Опубликовано 29 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Стойки пребрал, почистил, смазал. При сборке жаба задавила отдать на СТО еще 10 грн за закрутку гайки и соорудил такой ключик: Взял кусок трубы (диаметр подобран на глаз, так чтобы шток проходил внутрь, а труба становилась на гайку), болгарку, тиски и за 20 минут все было готово: 1. отрезаем кусок длинной 10 см. 2. делаем зарезы в торце трубы так, чтобы получился крестик. 3. на боковине делаем два надпила для ключика (я использовал ключ 27/32) съэкономил на бутылку преобразователя ржавчины... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти