Конструктор ВАЗ 21093


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер.

Появилось желание вдохнуть новую жизнь в старую машинку - посему и пишу, надеяся на вашу помощь советами, критикой, да и материально ;)

Итак имеем ВАЗ 21093 1994г. 1,5л карбюратор; 5КПП; 160тыс.; 3 года разобранного гаражного хранения (на полках). Автомобиль шел на экспорт в страны Балтии - посему много под капотом мне непонятно. :( Цвет - темно корричневый металлик.

Фотку не выложу пока, т.к. машина "разложена на полочки в гарже"

Объем запланированных работ:

Разборка -2003г.

Варка кузова -2003г.

Ремонт ходовой - апрель-май 2006г.

Покраска - май-июнь 2006г.

Сборка - июль-август 2006г.

Обкатка - август сентябрь 2006г.

Все рабоыт постараюсь сделать своими руками, так что помощь подавать ключи приветствуется.

Вощщем оч. хочеться сделать что-то необычное, нестандартное но и не дорогое, т.к. бюджет мелковат...

если че не так - заранее сорри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хороший подход! Собирая машину под себя можно многого добиться :) Но правдо трудновато будет поверь я через многое из этого прошёл. Скоро собираюсь красить.

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное желание и возможности.

Успехов тебе!

Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет.

Мой номер 8-067-259-64-64

Моя почта navysky@ukr.net

Все что не делаеца - оно к лучшему!

Мой ник читать ДЖЕРОНИМО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты просто определись, по какому пути пойдешь. Путей много, но основные направления – «ЛОХ-ПАКЕТ» (я не шучу, и не нужно обижаться, часто такой пакет ухудшает то, что завод сделал). Включает в себя установку всякого дешевого турецко/китайско/тайвсноко добра по кузову автомобиля. Вообщем, наружный тюниХ.

Второе направление – тюнинХ механических/электрических внутренностей автомобиля. Включает в себя доводку тормозной системы, подвески, КПП, двигателя.

Третье – спорт

Четвертое – музыкальное.

Пятое – сток и уход за ним :rolleyes: .

Второй вариант – дорогой, но иногда суммарная стоимость первого варианта :ph34r: может дотягивать до стоимости половины второго варианта.

Некоторые смешивают основные направления. Иногда получается «некисло»– машинка Red&Black Лукоил Расинг :D .

Главное определится. На этом можно сэкономить денег. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че. В принципе - старт дан был три года назад, посему пути назад уже нет.

Для начала опишу авто в таком виде, в каком оно было:

Полугнилой кузов, убитая ходовая/тормозная,

Трухлый салон с засохшей мышкой внутри...

Двигло выперло все сальники выперло, т.к. умный чувак залил !!!! 7 литров масла !!! в движок.

Сцепление и ручник отсутсвуют.... (у чувака раньше беха была с 3,5 литрами - видать тестировал зубило не по-детски).

Кстати, тело поезило на машине буквально 3 месяца............

Теперь опишу - что хочу:

1. Салон скорее всего с вектры; шумка, эл.пакет, хорошая музычка...

2. Снаружи оставить максимум заводского сходства - посему будут бампера, спойлер на багажник, пороги, диски 14", доп фары (только чтоб толковые были, а не с урала),

3. По ходовой хотелось бы получить приятную управляемость, немного агрессии, уверенность (как буду добиваться - пока не знаю... советы приветсвуются), дисковые тормоза спереди и сзади.

4. Двигатель было желание переделать под 1,6 16V инжекторный, но по деньгам возможно будет проще втулить мотор с иносранца.

5. Обязательно перекрашу... (хоцца гибридный цвет: зеленый с синим оттенком, по моему - Мурена)

Во всем этом есть одно но - денег нада меряно немеряно :)

Вообщем - будем работать и созидать.

з.ы. в "ЛОХОВСКОМ" тунинхе есть тоже интерестные экзепляры.... но они остаються в дыму выхлопной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

з.ы. в "ЛОХОВСКОМ" тунинхе есть тоже интерестные экзепляры.... но они остаються в дыму выхлопной...

Не знаю, не знаю… Приведи примеры и фотки притачь. И что значит «в дыму выхлопной»?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь немного по работе...

Все практически делается в первый-второй раз, посему вопросов будет многовато...

Ковырялся в передней подвеске и с трудом разобрал стойки (отвинтил пружины). Оказывается конструкторы сделали классный крепеж опорных подшипников и стоек аморика - никаким ключем не отвинтить. Открыл умную книгу по ремонту/разборке и читаю: "отверните гайку 12 специальным ключем 000.0000.00 (0 - цыфры, на память не помню)..." :blink:

Пришлось обтачивать советский ключик на 22, дабы он туда влез.

При разборке сорвал болт крепления суппорта - теперь думаю, как выковырять. Супоорт постраел и разборке не подлежит :)

Завтра попытаюсь прибить в гараже лебедку и на неделе выбросить двигатель, правда есть еще вариант - опустить его под машину и перенести кузов.

Может кто пробовал - даст советик.

Назрел список покупаемых запчастей:

1. Опорные подшипники

2. Амортизаторы

3. Резиновые втулки подвески

4. Тормозные шланги, жидкость, манжетики

По первому пункту где-то читал, что можно установить с 10-го семейства - вроде бы лучше...

В остальном жду ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю… Приведи примеры и фотки притачь. И что значит «в дыму выхлопной»?

В дыму - значит позади....

В даный момент катаюсь тоже на девятине, правда помоложе (1997), и люблю иногда в тапок подавить на светофоре - благо в Борисполе ночью это возможно.

По-поводу фоток: найду интерестное - прицеплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые затраты:

Купил два опорных подшипника с 2110 (спициалисти посоветовали - вроде ходят дольше, и мафынка немного выше становиться) российские по 100грн = 200грн.

Ремкомплект стоек = 5 грн.

Масло в стойки = 15грн.

Стойки раскрутили на СТО за 10грн.

Тормоза пока не приобрел - да и зачем они нужны :)

Потихоньку чищу ржавчину и подкрашиваю....

На моей отвалился глушитель - рев теперь как на F1.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойки пребрал, почистил, смазал.

При сборке жаба задавила отдать на СТО еще 10 грн за закрутку гайки и соорудил такой ключик:

Взял кусок трубы (диаметр подобран на глаз, так чтобы шток проходил внутрь, а труба становилась на гайку), болгарку, тиски и за 20 минут все было готово:

1. отрезаем кусок длинной 10 см.

2. делаем зарезы в торце трубы так, чтобы получился крестик.

3. на боковине делаем два надпила для ключика (я использовал ключ 27/32)

съэкономил на бутылку преобразователя ржавчины...

post-2656-1146343492.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти