Impulse 0 Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Салют! В субботу потянуло со знакомыми прыгнуть с парашютом Пока ехали в Бородянку, очко сжалось как у десантника. По городу мотаться еще можно было на моем жужике, но трасса "Киев - Чернобыль" заставила задуматься о смысле жизни. 1. Тормоза... практически пропали при спуске с Московского моста. Т.е. педалька жмется с усилием, но машине пофиг... вроде тормозишь одним ручником и с изношеными задними колодками... Подозреваю, что из-за пробок че-то там нагрелось (диски, колодки) и потеряло свои "тормозные" свойства. 2. Грохот в передней подвеске. Музыка не смогла погасить этот шум... 3. Руль при 80-110 вообще не реально удержать в руках... вибрация + тянет влево... Вощем, ощущения от прыжка передать не могу, т.к. мы малость опоздали... а поездка удалась... По приезду в гараж (слава Богу ниче по дороге не отвалилось) сразу заменил перендние стойки с пружинками и опорами. Учитывая 10-летний возраст "ласточки" очень трудно было отсоединить рулевые тяги от стоек... Кувалдометр не помогал Сами подшипники были в идеальном состоянии левый не крутился вообще... правый - такое чувство - потерял шарики еще во времена СССР С тормозами не особо игрался - заменил передние колодки. старые стерлись на три четвертых. За три часа работа была сделана... на выходных - развал делать. п.с. "Мнение очевидцев" ...первая фраза моих знакомых после поездки - "ты че. шумку сделал в машине" Как по мне - машинка гораздо меньше шуметь... (есть правда небольшой стук, если по брущатке ехать. Грешу на "яйца" и стабилизатор. ) Руль стал крутитья гораздо легче - вроде гидроусилитель поставил Через "лежачих ментов" стал переезжать не слыша их "криков по кузову машины" перестало тянуть машину в сторону (причем, если у дороги есть нобольшой наклон влево - за 200-300 метров движения по прямой - уйдет влево на 0.5 -1.5 метра. если наклон вправо - тоже самое, только вправо...) откуда взялось - без понятия.. может так должно быть. Развал покажет. Пока все новости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impulse 0 Опубликовано 23 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Всем привет. Суббота. поход в автомагазин был для меня плачевным: 1. передние колодки (комплект) - 30 грн. 2. задние колодки (комплект) - 60 грн. 3. тормозная жидкость (400 гр.) - 9 грн. 4. тормозные шланги (комплект) - 30 грн. 5. распорка на стаканы - 100 грн. 6. резина 175/70 * 2шт. - 350 грн. 7. пленка тонировочная (три рулона) - 130 грн. 8. веторвички наружные (комплект) - 65 грн. 9. датчик включения заднего хода - 10 грн. 10. масло в коробку - 20 грн. 11. Грунтовка (банка) - 25 грн. 12. краска в аэрозоле - 30 грн. 13. Свечи форкамерные - 45 грн. 14. Тормозной цилиндр передний - 70 грн. 15. Тормозной цилиндр задний - 20 грн. Итого: запчасти - 994 грн. работа - 100 грн. Завез диски и резину на шиномонтаж: работа по замене резины (2 колеса) , балансировка (4 колеса) - 60 грн. Снял стекла - отдал малому мыть от старой зеркальной пленочки... Установил распорочку - встала без особых проблем и матов. Замена свечей: никогда раньше не сталкивался с этим чудом (выглядят довольно забавно - отсутствует лепесток над электродом). при демонтаже старых обнаружил - в одной перегорел сердечник в изоляторе и снялся вместе с колпачком За 10 лет немного поржавели двери внизу, возле попрога... Щетку по металлу в руки, болгарку и через час - ни ражавчины, ни краски на на дверях нет. Для успокоения души помазал преобразователем "ТОМАК-1". Передние тормоза: колодки стерлись почти полностью... с одной стороны подгорели и расклеились - появлися противный писк при движении - в мусор... На право суппорте порвался манжет - окислился поршенек.. совсем нельзя было вжать внутрь... - решил заменить на новый. Будет время - может старый верну к жизни. На левом суппорте спал пыльник на штоке, соединяющем две половинки - набилось песка - поимыл посичтил, помазал, собрал. Обнаружил разрыв пыльника ШРУСа слева - нада менять... Тормозные шланги передние совсем потрескались - но проступания жидкости не увилдел... пока отвернул - сломал два китайских ключа. И вот первый парадокс - старые шланги имеют шляпку под 15 ключ, новые - под 14. Задние тормоза: на барабанах присутствует продольная выработка (канавки глубиной 1-2 мм с растоянием 2-3 мм между ними... (от чего такое происходит?) Левое колесо в норме. Правое - отсутсвуют колодки... толщина накладок 2мм... все мокрое и грязное.. дефект - тормозной цидиндр потек... Снятие истановка нового цилиндра, замена колодок - и в машине снова работает ручник. Прокачка тормозов: какая-то жидкость странная через трубку выходила (пенистая и с мусором) Наверное стоит промыть систему и заменить жидкость. Покраска дверей и порогов в грунт: 1-й слой, сушка, затирание Р240, шпатлевка на ямки, 2-й слой, сушка, затриание Р320. Правю сторону вскрыл в воскресенье краской в три подхода - получилось Краска по цвету не отличается даже под прямыми лучами солнца... Единственный момент - сглупил с окантовкой окрашиваемой поверхности - видно переход грунта - тоненькая серая полоска Тонировка прошла успешно. Зади козырек на лобовом стекле: супер дарк блэк, передние - дарк блэк. С наружи разница не заметна. Внутри бока и зеркала просматриваются отлично. Дайте совет, что сделать с резинками уплотнительными, чтбы не царапали пленку внутри. Датчик заднего хода менялся полгода назад - попался бракованый: микротрещина в контактной группе - капает масло... Заменил на новый: пока вроде сухо. Впечатления: 1. Тормоза на троечку: "какие-то дубовые стали" Ручник клинит оба колеса на третем щелчке. 2. Трасса "Киев - Борисполь" максималка - 165... дальше не решился. машинка едет ровно прямо, без вибраций, грохота, стуков. 3. Открытие второй камеры проявляется как впрыск "килограмма" бензина прямо в цилиндры. Откуда-то взялось второе дыхание. 4. Сбылась мечта идиота - в дождь можно спокойно приоткрыть окна и ничего не заливает в салон. Ветровички наружные брал специально - стоят ЭСП - и внутренние пускали стекла на перекос... 5. Нада научиться заново ездить на машине. Даже незначительны повороты Рулевого колеса сразу отражается на траэктории движения автомобиля. В общем - выходные убил не зря. до связи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexKlim 0 Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 когда фото будет????? тел. 80972088507 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 перегорел сердечник в изоляторе и снялся вместе с колпачком жирДайте совет, что сделать с резинками уплотнительными, чтбы не царапали пленку внутри. поменяй уплотнители, у мну такие стоят, внутри типа замша, мягкие, нецарапают+ опустил ,поднял стекло и сухое Датчик заднего хода менялся полгода назад - попался бракованый: микротрещина в контактной группе - капает масло... Заменил на новый: пока вроде сухо.а че за датчик такой? Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impulse 0 Опубликовано 23 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 ...а че за датчик такой?Датчик вкручивается в коробку - при включении задней передачи - огоньки сзади загораються Едем дальше: Неделю назад заменил масло.Последние 40 тыс. отъездил на Маноле.. 10-W40, но чего-то захотелсоь сменить на Shell...Итак: Масло + промывочное масло + масл. фильтр + возд. фильтр + топливный фильтр + прокладка поддона = 200 грн.В процессе замены снял поддон... уж больно интерестно было - что там и как... Оказалось чистенько... даже обалдел.. ждал комки грязи, (как никак 150 тыс мотору)... Замени масло, выехал и все вроде бы ок. Машинка едет приятно... и т.д. Но через час катаний по городу - загорается все инф. табло: STOP, давление масла.. и еще кака-то хрень... в момент переключения...далее вся эта штукенция озаряет мне личико на холостом ходу... паника. ну все.. поддона нет... или масло вытекло... проверил - уровень. все в норме. постороннихх звуков от двигла нет.Утром - все нормально.. пока мотор не прогрелось до 90 градусов... звоню знакомому, рассказываю ситуацию - диагноз: масло не той вязкости. Хотя все мои зубиловоды и "десятинники" катаются на таком же г-не... Иду в магазин - начинаю кипишь, мол "масло г-но, фильтр г-но..." и т.д. сверяем маркировки манола и шелл - идентичные... заезжаю на СТО - "кулибины" ставят диагноз - умер масланый насос, или забился маслозаборник... (короче работы на день.. ставь тачку - завтра заберешь)снова иду в атомагазин - беруд датчик давления масла и там же, неотходя - меняю... Все гуд . 2 тыс уже - ни разу не сверкнуло. посмотрел на старый датчик - масло проступать начало сквозь фишку... видать - микротрещина и там появилась...Вот такая замена получилась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bratok 0 Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 После долгого простоя машинку к выезду с гаража поведу я. (перешла от старшего брата младшему) За время с последнего поста было сделано главную часть - покраска. Из-за того что покраской занимался мой лучший друг работающий на малярке только о ней можно делать целый топик. Начало... После долгих дисскусий было решено заварить дырки на крышке багажника. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bratok 0 Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Поприкаловались, выпили пифка И машинка в грунте Потом сложная процедура мотования, тоже прошла под не одну бутылочку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bratok 0 Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Когда дело подходило к покраске цвет выбирали в последние 10 минут уже на перова. Хотелось чегонить необычного потому, и был выбран цвет "магия-133" Конечно, и тут не обошлось без пива, и прозвучала из уст моего маляра такая фраза, «Игорь, на этой машине ничего не делается без пива.» В общем, машинка вышла очень даже. Темный цвет в тени, и яркий фиолет на солнышке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bratok 0 Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Сегодня наконец поставили новые стойки Sachs газ\масло, заниженные пружины и накрыли все это резиной Dunlop SP Sport 9000 195/50 R15 Z R на дисках размером R15*7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Цвет супер, а вот занижение не видно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти