DEN 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Михаэль Шумахер присоединился к тестам в Поль РикарМихаэль Шумахер присоединился к тестам Ferrari и Toyota в Поль Рикар. Немец проехал 125 кругов по конфигурации 3E-SC французской трассы и возглавил неофициальный протокол дня.Ярно Трулли продолжил тесты новой версии машины — спецификации B, показал третье время, совсем немного уступил Михаэлю и Рикардо Зонте по времени на лучшем круге, но проехал аж 136 кругов.Ярно Трулли: "Мы экспериментировали с настройками, пытались сбалансировать новую машину на разных типах резины для мокрого и сухого асфальта. Результаты обнадеживают, но нам предстоит еще многое сделать".Сегодня Toyota закончила тесты, а Михаэль Шумахер завтра вернется на трассу...Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13438 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Флавио Бриаторе: "Все итальянцы любят Ferrari, и я в том числе"Флавио Бриаторе, Renault: "Нельзя сказать, что в Имоле мы проиграли — Фернандо набрал восемь очков, укрепив преимущество перед ближайшими соперниками в чемпионате, а победа Ferrari — это хорошо для шоу, хорошо для Формулы 1.У этой команды невероятно много болельщиков, которые соскучились по победам. Быть итальянцем и выигрывать у Ferrari — одно это приносит колоссальное удовлетворение, но все итальянцы любят Ferrari, и я в том числе. То, что мы стоим по разные стороны баррикад — дело случая, просто так сложилось".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13435 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 В Cosworth хотели бы поставлять моторы двум командамВ интервью Autosport коммерческий директор Cosworth Бернард Фергюсон заявил, что его компания собирается продлить контракт на поставку моторов с Williams и хотела бы поставлять двигатели еще одной сильной команде...Бернард Фергюсон: "В идеале мы бы хотели сотрудничать с двумя сильными командами, но начать нужно с продления контракта с Williams. Формула 1 — это очень небольшой рынок, в котором каждый знает, чего добились соперники. Сейчас мы делаем все возможное для Williams и рассчитываем на продолжение сотрудничества, параллельно общаясь с представителями других команд. Надеюсь в начале лета все контрактные вопросы будут решены".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13434 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Marlboro готова финансировать "команду мечты" в FerrariТитульный спонсор Ferrari, табачный брэнд Marlboro, готов полностью финансировать зарплату Михаэля Шумахера и Кими Райкконена, если оба гонщика будут выступать за Ferrari в следующем сезоне. Стоимость "команды мечты" оценивается в 70 миллионов долларов за сезон, но представители компании Phillip Morris считают эту сумму несерьезной, по сравнению с тем эффектом, который они получат от внимания к команде, за которую выступают сразу две суперзвезды чемпионата.Взамен Михаэль и Кими должны будут принимать участие в рекламный мероприятиях Marlboro, что, впрочем, обычно для гонщиков любой команды. Действующий контракт предусматривает статус титульного спонсора для Marlboro до 2011 года.Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13433 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Найджел Мэнселл дебютирует в ГудвудеБывший чемпион Формулы 1 и действующий гонщик GP Masters Найджел Мэнселл подтвердил свое участие в традиционном "Фестивале скорости в Гудвуде". Несмотря на огромный гоночный опыт британец ни разу в Гудвуде не выступал и с нетерпением ждет этого мероприятия...Найджел Мэнселл: "Я невероятно рад этому приглашению, я много хорошего слышал о Гудвуде и снова смогу сесть за руль своих старых машин на глазах британских болельщиков. Думаю, это всем будет интересно".Чемпион 1992 года будет на трассе все три дня — 7, 8 и 9 июля, сев за руль нескольких машин, на которых ему довелось выступать за 15 лет, проведенных в Формуле 1. В их числе будут Lotus 91 в цветах JPS и несколько машин Williams. Компанию Найджу составят его сыновья, Грег и Лео, за рулем Формулы BMW.Все это произойдет в июле, ну а сегодня Мэнселл показал лучшее время в тренировках перед вторым этапом ветеранской серии GP Masters...Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13432 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 В Direxiv не забыли о Формуле 1Японская компания Direxiv не оставила планов по созданию собственной команды в Формуле 1. Несколько месяцев шли переговоры с Роном Деннисом, озвучивалась идея восстановления старой базы в Уокинге и создания второй, "дочерней" команды McLaren, но все остановилось из-за авторских прав на машину, соблюдения который требует действующий Договор Согласия.Заявка Direxiv на участие в чемпионате мира 2008 года тоже не была подтверждена — FIA обнародует список участников лишь завтра, но команды, которым отказано, уже получили получили письмо из федерации и Direxiv — в их числе.Несмотря на неблагоприятное развитие ситуации, Жан Алези, который может занять один из руководящих постов в новой команде, сегодня сообщил журналистам о том, что японцы не оставили идею создания команды и планируют выставить ее уже в сезоне 2007 года...Жан Алези: "Сезон 2007 года все еще стоит в наших планах и сейчас мы делаем все возможное, чтобы команда смогла выйти на старт. У нас есть база, а депозит в 48 миллионов долларов, который должна внести новая команда по действующему Договору Согласия, был изначально включен в бюджет проекта. Проблема в том, что заявившись на сезон 2007 года мы не можем быть уверены в том, что сможем выступать в 2008-м, ведь в FIA уже определились с командами и нас нет в этом списке. Ситуация неоднозначная и требует разъяснений..."Британский Autosport пишет, что в FIA могут отказаться от лимита в 12 команд на сезон 2008 года. Макс Мосли недавно это подтвердил заявив правда, что "число команд может быть увеличено, но это потребует согласия всех участников чемпионата".Журналисты обратились за комментариями к Рону Деннису, пытаясь выяснить его мнение по спорному вопросу. Direxiv, в точном соответствии с действующим Договором, готова заплатить 48 миллионов депозита, который трактуется, как гарантийный взнос, не получив никаких гарантий взамен...Рон Деннис: "Я не знаю, как будет развиваться эта ситуация, но выступление в чемпионате, независимо от финансового состояния команды, должно быть серьезным козырем при определении состава участников на следующий сезон. Любые субъективные оценки, любой потенциал еще не существующих команд, не имеют никакого смысла, если у вас уже есть реально действующая команда. Этот вопрос должен быть разъяснен до подачи Direxiv заявки на участие в чемпионате 2007 года".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13431 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Жиль де Ферран доволен БаттономСпортивный директор Honda Жиль де Ферран похвалил Дженсона Баттона за отношение к работе. В понедельник британец посетил базу команды в Брэкли, где провел "мотивационную" встречу, пообщался с персоналом, в общем — постарался поднять настроение тем, кто целыми днями работает, а результатов так пока и не дождался...Жиль де Ферран: "Дженсон — настоящий профессионал, во всех смыслах этого слова. Конечно, он был разочарован результатами гонки в Имоле, но смог забыть об этой неудаче и готовится к следующему уик-энду. Он приехал поддержать боевой дух персонала и я еще рад убедился в том, что Дженсон — лидер нашей команды".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13430 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти