Рекомендуемые сообщения

Михаэль Шумахер присоединился к тестам в Поль Рикар

Михаэль Шумахер присоединился к тестам Ferrari и Toyota в Поль Рикар. Немец проехал 125 кругов по конфигурации 3E-SC французской трассы и возглавил неофициальный протокол дня.

Ярно Трулли продолжил тесты новой версии машины — спецификации B, показал третье время, совсем немного уступил Михаэлю и Рикардо Зонте по времени на лучшем круге, но проехал аж 136 кругов.

Ярно Трулли: "Мы экспериментировали с настройками, пытались сбалансировать новую машину на разных типах резины для мокрого и сухого асфальта. Результаты обнадеживают, но нам предстоит еще многое сделать".

Сегодня Toyota закончила тесты, а Михаэль Шумахер завтра вернется на трассу...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13438

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флавио Бриаторе: "Все итальянцы любят Ferrari, и я в том числе"

Флавио Бриаторе, Renault: "Нельзя сказать, что в Имоле мы проиграли — Фернандо набрал восемь очков, укрепив преимущество перед ближайшими соперниками в чемпионате, а победа Ferrari — это хорошо для шоу, хорошо для Формулы 1.

У этой команды невероятно много болельщиков, которые соскучились по победам. Быть итальянцем и выигрывать у Ferrari — одно это приносит колоссальное удовлетворение, но все итальянцы любят Ferrari, и я в том числе. То, что мы стоим по разные стороны баррикад — дело случая, просто так сложилось".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13435

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Cosworth хотели бы поставлять моторы двум командам

В интервью Autosport коммерческий директор Cosworth Бернард Фергюсон заявил, что его компания собирается продлить контракт на поставку моторов с Williams и хотела бы поставлять двигатели еще одной сильной команде...

Бернард Фергюсон: "В идеале мы бы хотели сотрудничать с двумя сильными командами, но начать нужно с продления контракта с Williams. Формула 1 — это очень небольшой рынок, в котором каждый знает, чего добились соперники. Сейчас мы делаем все возможное для Williams и рассчитываем на продолжение сотрудничества, параллельно общаясь с представителями других команд. Надеюсь в начале лета все контрактные вопросы будут решены".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13434

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marlboro готова финансировать "команду мечты" в Ferrari

Титульный спонсор Ferrari, табачный брэнд Marlboro, готов полностью финансировать зарплату Михаэля Шумахера и Кими Райкконена, если оба гонщика будут выступать за Ferrari в следующем сезоне. Стоимость "команды мечты" оценивается в 70 миллионов долларов за сезон, но представители компании Phillip Morris считают эту сумму несерьезной, по сравнению с тем эффектом, который они получат от внимания к команде, за которую выступают сразу две суперзвезды чемпионата.

Взамен Михаэль и Кими должны будут принимать участие в рекламный мероприятиях Marlboro, что, впрочем, обычно для гонщиков любой команды. Действующий контракт предусматривает статус титульного спонсора для Marlboro до 2011 года.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13433

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найджел Мэнселл дебютирует в Гудвуде

Бывший чемпион Формулы 1 и действующий гонщик GP Masters Найджел Мэнселл подтвердил свое участие в традиционном "Фестивале скорости в Гудвуде". Несмотря на огромный гоночный опыт британец ни разу в Гудвуде не выступал и с нетерпением ждет этого мероприятия...

Найджел Мэнселл: "Я невероятно рад этому приглашению, я много хорошего слышал о Гудвуде и снова смогу сесть за руль своих старых машин на глазах британских болельщиков. Думаю, это всем будет интересно".

Чемпион 1992 года будет на трассе все три дня — 7, 8 и 9 июля, сев за руль нескольких машин, на которых ему довелось выступать за 15 лет, проведенных в Формуле 1. В их числе будут Lotus 91 в цветах JPS и несколько машин Williams. Компанию Найджу составят его сыновья, Грег и Лео, за рулем Формулы BMW.

Все это произойдет в июле, ну а сегодня Мэнселл показал лучшее время в тренировках перед вторым этапом ветеранской серии GP Masters...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13432

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Direxiv не забыли о Формуле 1

Японская компания Direxiv не оставила планов по созданию собственной команды в Формуле 1. Несколько месяцев шли переговоры с Роном Деннисом, озвучивалась идея восстановления старой базы в Уокинге и создания второй, "дочерней" команды McLaren, но все остановилось из-за авторских прав на машину, соблюдения который требует действующий Договор Согласия.

Заявка Direxiv на участие в чемпионате мира 2008 года тоже не была подтверждена — FIA обнародует список участников лишь завтра, но команды, которым отказано, уже получили получили письмо из федерации и Direxiv — в их числе.

Несмотря на неблагоприятное развитие ситуации, Жан Алези, который может занять один из руководящих постов в новой команде, сегодня сообщил журналистам о том, что японцы не оставили идею создания команды и планируют выставить ее уже в сезоне 2007 года...

Жан Алези: "Сезон 2007 года все еще стоит в наших планах и сейчас мы делаем все возможное, чтобы команда смогла выйти на старт. У нас есть база, а депозит в 48 миллионов долларов, который должна внести новая команда по действующему Договору Согласия, был изначально включен в бюджет проекта. Проблема в том, что заявившись на сезон 2007 года мы не можем быть уверены в том, что сможем выступать в 2008-м, ведь в FIA уже определились с командами и нас нет в этом списке. Ситуация неоднозначная и требует разъяснений..."

Британский Autosport пишет, что в FIA могут отказаться от лимита в 12 команд на сезон 2008 года. Макс Мосли недавно это подтвердил заявив правда, что "число команд может быть увеличено, но это потребует согласия всех участников чемпионата".

Журналисты обратились за комментариями к Рону Деннису, пытаясь выяснить его мнение по спорному вопросу. Direxiv, в точном соответствии с действующим Договором, готова заплатить 48 миллионов депозита, который трактуется, как гарантийный взнос, не получив никаких гарантий взамен...

Рон Деннис: "Я не знаю, как будет развиваться эта ситуация, но выступление в чемпионате, независимо от финансового состояния команды, должно быть серьезным козырем при определении состава участников на следующий сезон. Любые субъективные оценки, любой потенциал еще не существующих команд, не имеют никакого смысла, если у вас уже есть реально действующая команда. Этот вопрос должен быть разъяснен до подачи Direxiv заявки на участие в чемпионате 2007 года".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13431

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жиль де Ферран доволен Баттоном

Спортивный директор Honda Жиль де Ферран похвалил Дженсона Баттона за отношение к работе. В понедельник британец посетил базу команды в Брэкли, где провел "мотивационную" встречу, пообщался с персоналом, в общем — постарался поднять настроение тем, кто целыми днями работает, а результатов так пока и не дождался...

Жиль де Ферран: "Дженсон — настоящий профессионал, во всех смыслах этого слова. Конечно, он был разочарован результатами гонки в Имоле, но смог забыть об этой неудаче и готовится к следующему уик-энду. Он приехал поддержать боевой дух персонала и я еще рад убедился в том, что Дженсон — лидер нашей команды".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13430

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти