Рекомендуемые сообщения

Вот начал тюнинг своей любимой деявтки с замены колесных дисков. Поставил СКАД 185*60 R14. Все замечательно только теперь стала иногда резина затирать подкрылки. Может кто подскажет, что тут можно предпринять? На шиномонтажке сказали что надо проставки ставить. Мне не хочется поднимать машину. Может заменить пружины на более жесткие чтоб на заносах не шатало и если да то какие пружины выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Никаких проставок ставить не надо, ИМХО будет тебе - АРА - тУнинХ :)

Просто надо подвеску сделать более жёсткой , одними пружинами не отделаешся надобы и стойки поменять. Какие ? Зависит от твоих финансов....

Можна ещё резину поставить с более низким профилем... . А лучше и то и другое.... B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких проставок ставить не надо, ИМХО будет тебе - АРА - тУнинХ :)

Просто надо подвеску сделать более жёсткой , одними пружинами не отделаешся надобы и стойки поменять. Какие ? Зависит от твоих финансов....

Можна ещё резину поставить с более низким профилем... . А лучше и то и другое.... B)

О! Привет, землякам! Я родился и вырос в этом славном городе!

Поцелуй за меня родную землю!

А за ответ спасибо! Наверное буду так и делать - (и пружины и стойки) - еще хочу стабы устойчивости поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы мне объясните - почему это вдруг начинает затирать-то?

Если размер резины и вылет диска правильные - ничего затирать не будет!!

И еще объясните мне - 14 радиус ставим? Дык там все затирать будет! [вспоминаем геометрию и что такое "радиус"] :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы мне объясните - почему это вдруг начинает затирать-то?

Если размер резины и вылет диска правильные - ничего затирать не будет!!

И еще объясните мне - 14 радиус ставим? Дык там все затирать будет! [вспоминаем геометрию и что такое "радиус"] :lol: :lol:

а некоторые между прочим ставят рэ15 и в придачу два витка с пружинос срезают и ничогисенько не затирает и управляемость мама не горюй ;))))))

ищи магеллана! он тебя на путь истинный наставит ;)))

line.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а некоторые между прочим ставят рэ15 и в придачу два витка с пружинос срезают и ничогисенько не затирает и управляемость мама не горюй ;))))))

ищи магеллана! он тебя на путь истинный наставит ;)))

на путь истенный тут не Магеллан, а ЕТ наставляет! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а некоторые между прочим ставят рэ15 и в придачу два витка с пружинос срезают и ничогисенько не затирает и управляемость мама не горюй ;))))))

ищи магеллана! он тебя на путь истинный наставит ;)))

Уважаемый, мне Магеллан не нужен и на путь истинный наставлять меня не надо.

Если ты не понял о чем речь - не нужно умничать. На данный момент у меня стоят -60мм пружины и 195/50х15 (хотя и буду возвращать стандартные пружины - надоела тряска).

Если ты умудришься засунуть диск радиусом в 14 дюймов в стандартные колесные арки зубилы - с меня ящик пива.

Изменено пользователем D.Lus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пацаны :)

у мя 13" 185\60 и при полном выврото руля они цепляют за подкрылки (щас скажите что подкрылки не правильные :) )

а когд сзади 3 человек - на кочках притерает :(

пружины желтые... вот так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то на форуме писал что при увеличенном радиусе колеса ставят так называемые предохранители...дабы колесо не выкручивалось до конца и не шкрябало...

но никак не могу понять накумня в зубило 14 и 15...???? Мы тут на своем форуме долго грызлись и ругались матом...РЕЗУЛЬТАТ...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

если двиг до 80 лошадей то оптимально ставить 13, если 90 до 14, а вот 15 нужно ставить только после 110 сил, ИМХО для дрэга строго 13 дюймов на крайняк 14, у меня когда то стояли 205/45 р13 сзади и 185/65 13 впереди вот это весчь сейчас стоят впереди 155/80 р13 и 165/80 13 сзади денег на новые нет. но как будут куплю опять 205 резину

Динамика разгона будет зависеть:

1) От момента инерции диска

2) От качества сцепления с дорогой.

Выводы:

1) Диск должен быть как можно легче и масса должна быть сконцентрирована ближе к центру диска. Вывод: кованые или магниевые диски R13

2) Ширина протектора. Здесь идет компромисс. Разгон должен быть на грани пробуксовки, значит ширина (и, соответственно, масса по п.1) покрышки должна соответствовать мощности движка.

В-общем, зачем ставить широченные лапти R15, чтобы мотор не смог их провернуть и раскрутить?

Все эти широченные колеса R17...R21 нужны исключительно для скорости прохождения поворотов, не более. Если есть вопросы, могу объяснить.

Краткий вывод: 185/60R13, еще лучше 185/50R13 (если найдешь) .

После этого все диалоги про диски идут в пользу бедных сирых и убогих.........

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да и еще поставили на 08 15 диски(от мазды 323ф) и слики...нет проблем по шкрябанью...

но есть проблема по умиранию покрышек..ибо дорог у нас нет.......

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доргой, не все же в драге участвуют

многие просто не довольны управляемостью на 13 и 14, что не говори, но 15 на низком профиле будут лучше держать дорого чем 13 ;)

ты сам ответил на нашу проблему установки 15" дисков

для скорости прохождения поворотов

вот этого большинству не хватает ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти