Рекомендуемые сообщения

мммдя.

Зачем 15"....

Как ты и сам сказал - для управляемости

Плюс к тому - для внешнего вида.

Да и что-то не заметил я особого падения динамики на 195/50х15 (давление 2.3-2.4) по сравнению с 185/60х14 (давление 2.0-2.1), а вот управляемость возросла на несколько голов - резина не заламывается в поворотах, машинка одуренно держит дорогу, гораздо эффективнее торможение, сорвать резину в юз получалось только если резко ударить по тормозам. Если же просто плавно вдавливать тормоз в пол - фигушки - ты уже целуешься с рулем, пассажир давно обнимает торпедо, а колеса и близконе в юзе.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И все-таки, мое предложение еще в силе - кто умудрится засунуть диски радиусом в 14 дюймов (с резиной, конечно - любой) в стандартные колесные арки зубилы - с меня ящик пива ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки, мое предложение еще в силе - кто умудрится засунуть диски радиусом в 14 дюймов (с резиной, конечно - любой) в стандартные колесные арки зубилы - с меня ящик пива ;)

ниасилил! :blink:

ты спросил кто может поставить 14" на зубилу???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниасилил! :blink:

ты спросил кто может поставить 14" на зубилу???

Отталкивайся от слова РАДИУС!

Маленькая справка: радиус (латинское radius - луч) - это отрезок прямой от центра окружности до любой ее точки :P

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А слово радиус отталкивается от буквы Р в обозначении резины 185/60R14. Почему-то малокто знает что это радальная, а не радиус. Вот и появляется 14й и 15й радиус :)

А я себе хочу 195/50-15 Дунлоп ФМ-901. И самое интересное что тереть не будет :)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отталкивайся от слова РАДИУС!

Маленькая справка: радиус (латинское radius - луч) - это отрезок прямой от центра окружности до любой ее точки :P

дякую! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше - хуже??? Каждый «затачивает» под себя. Не стандартные диски (6Х14, 6,5Х14, 6Х15, 6,5Х15 и т.д.) будут затирать полюбэ. Вопрос в размерности диска (вылет, ширина). При соблюдении вылета, 6Х14 затирают при полном вывороте рулевого колеса. При не соблюдении вылета (ближе к нулевому значению от стока) будет затирать покрышкой за кант арки. Тоже - к размерностям диска 6Х15, 6,5Х15, но к этому прибавится затирание задних кантов арок покрышками. «Лечится» затирание задних арок установкой развальных пластин, установка более жестких амортизаторов и пружин. Минусы – нагрузка на подшипник, возможен неравномерный износ резины. Плюсы – РУЛИТЦО :ph34r: в скоростных поворотах сука нах мляаа.. :ph34r::ph34r: ужосс!!!! (З.Ы. это важно! установлена блокировка, жесткие подушки двигателя, доработана ходовая, резина, сиденья менять нужно- выпадаешь B) ).

По поводу - л.с. против R13 и т.д. Для СТОКОВОГО! мотора вполне подобрать «правильный» ряд и пару и разгонные характеристики машины вырастут. А тут на подходе и торможение :o ! Уже было бы неплохо 5Х13 или 5,5Х13 заменить на 6Х14 для установки тормозных вентилируемых дисков большего диаметра. Установка «короткого» ряда будет компенсировать ухудшение разгонных характеристик после установки колес большего диаметра. А если к КПП и ряду добавить доработку двигателя – соответствующий этап переделок по тормозам, а тормозов «лишних» не бывает (в голове тоже - сколько машин «разложили» ужо за этот год – бля нах, на дрЫг ездить некому :angry: ). Особенно это важно, когда на самарский кузов ставят 16V еще и «доведенный».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отталкивайся от слова РАДИУС!

Маленькая справка: радиус (латинское radius - луч) - это отрезок прямой от центра окружности до любой ее точки :P

Отож.... Итого "Размер" (диаметр) дисков радиусом 14" равен 28" = 72,8см.. ниче так диски, да? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше - хуже??? Каждый «затачивает» под себя. Не стандартные диски (6Х14, 6,5Х14, 6Х15, 6,5Х15 и т.д.) будут затирать полюбэ. Вопрос в размерности диска (вылет, ширина). При соблюдении вылета, 6Х14 затирают при полном вывороте рулевого колеса. При не соблюдении вылета (ближе к нулевому значению от стока) будет затирать покрышкой за кант арки. Тоже - к размерностям диска 6Х15, 6,5Х15, но к этому прибавится затирание задних кантов арок покрышками. «Лечится» затирание задних арок установкой развальных пластин, установка более жестких амортизаторов и пружин. Минусы – нагрузка на подшипник, возможен неравномерный износ резины. Плюсы – РУЛИТЦО :ph34r: в скоростных поворотах сука нах мляаа.. :ph34r::ph34r: ужосс!!!! (З.Ы. это важно! установлена блокировка, жесткие подушки двигателя, доработана ходовая, резина, сиденья менять нужно- выпадаешь B) ).

По поводу - л.с. против R13 и т.д. Для СТОКОВОГО! мотора вполне подобрать «правильный» ряд и пару и разгонные характеристики машины вырастут. А тут на подходе и торможение :o ! Уже было бы неплохо 5Х13 или 5,5Х13 заменить на 6Х14 для установки тормозных вентилируемых дисков большего диаметра. Установка «короткого» ряда будет компенсировать ухудшение разгонных характеристик после установки колес большего диаметра. А если к КПП и ряду добавить доработку двигателя – соответствующий этап переделок по тормозам, а тормозов «лишних» не бывает (в голове тоже - сколько машин «разложили» ужо за этот год – бля нах, на дрЫг ездить некому :angry: ). Особенно это важно, когда на самарский кузов ставят 16V еще и «доведенный».

Так по словам продавцов диски купил специально ВАЗовские. Продавцы-суки со слезами на глазах уверяли что тереть не будет....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше - хуже??? Каждый «затачивает» под себя. Не стандартные диски (6Х14, 6,5Х14, 6Х15, 6,5Х15 и т.д.) будут затирать полюбэ. Вопрос в размерности диска (вылет, ширина). При соблюдении вылета, 6Х14 затирают при полном вывороте рулевого колеса. При не соблюдении вылета (ближе к нулевому значению от стока) будет затирать покрышкой за кант арки. Тоже - к размерностям диска 6Х15, 6,5Х15, но к этому прибавится затирание задних кантов арок покрышками. «Лечится» затирание задних арок установкой развальных пластин, установка более жестких амортизаторов и пружин. Минусы – нагрузка на подшипник, возможен неравномерный износ резины. Плюсы – РУЛИТЦО :ph34r: в скоростных поворотах сука нах мляаа.. :ph34r::ph34r: ужосс!!!! (З.Ы. это важно! установлена блокировка, жесткие подушки двигателя, доработана ходовая, резина, сиденья менять нужно- выпадаешь B) ).

По поводу - л.с. против R13 и т.д. Для СТОКОВОГО! мотора вполне подобрать «правильный» ряд и пару и разгонные характеристики машины вырастут. А тут на подходе и торможение :o ! Уже было бы неплохо 5Х13 или 5,5Х13 заменить на 6Х14 для установки тормозных вентилируемых дисков большего диаметра. Установка «короткого» ряда будет компенсировать ухудшение разгонных характеристик после установки колес большего диаметра. А если к КПП и ряду добавить доработку двигателя – соответствующий этап переделок по тормозам, а тормозов «лишних» не бывает (в голове тоже - сколько машин «разложили» ужо за этот год – бля нах, на дрЫг ездить некому :angry: ). Особенно это важно, когда на самарский кузов ставят 16V еще и «доведенный».

Кто делает такое? - "«правильный» ряд и пару". Я уже хочу!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти