Рекомендуемые сообщения

Недавно менял помпу на 08 и случился маленький конфус свернул верхний болт, нижний и боковой затянуты сильно, насколько это критично? (проверял заводил машину и прогревал несколько раз до 100 и ни одной капли не упало)

Случился еще один нюанс антифриз начал подниматся в бачке, а вентелятор не срабатывает, и поднимается температура не сразу, грешу на термостат, т.к. при езде 60 температура градусов 60 до 90 при скорости не доходит?

HELP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно менял помпу на 08 и случился маленький конфус свернул верхний болт, нижний и боковой затянуты сильно, насколько это критично? (проверял заводил машину и прогревал несколько раз до 100 и ни одной капли не упало)

Случился еще один нюанс антифриз начал подниматся в бачке, а вентелятор не срабатывает, и поднимается температура не сразу, грешу на термостат, т.к. при езде 60 температура градусов 60 до 90 при скорости не доходит?

HELP?

Помпой как повезет, сразу может и не теч, а спустя какоето время продавит и это какоето время произойдет по закону подлости в самый не подходящий момент. На счет термостата пощупай патрубки на радиаторе все горячие или нет. Вентилятор проверь методом замыкания контактов на датчике который на радиаторе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помпой как повезет, сразу может и не теч, а спустя какоето время продавит и это какоето время произойдет по закону подлости в самый не подходящий момент. На счет термостата пощупай патрубки на радиаторе все горячие или нет. Вентилятор проверь методом замыкания контактов на датчике который на радиаторе.

Нижний и верхний постоянно горячий, есть такое подозрение, что термостат заклинило на большом круге, при скорости 60 температура до 90 не доходит а в основном держится 60
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно менял помпу на 08 и случился маленький конфус свернул верхний болт, нижний и боковой затянуты сильно, насколько это критично? (проверял заводил машину и прогревал несколько раз до 100 и ни одной капли не упало)

Случился еще один нюанс антифриз начал подниматся в бачке, а вентелятор не срабатывает, и поднимается температура не сразу, грешу на термостат, т.к. при езде 60 температура градусов 60 до 90 при скорости не доходит?

HELP?

Помню как менял помпу, так дотягивал болты (эти мелкие) и сломал такой верхний болт, думал все не достану из блока, так снял помпу и выкрутился рукой :)

Резьба капитально в блоке убита что новый нельзя закрутить?

Антифриз в бачке может и должен меняться по уровню (поэтому он доверху никогда не доливаеться), плохо дело будет если кипеть начнет, а если охлаждаеться нормально, то все :good:

Сними термостат, кинь в кепяток, если щелкнет то рабочий если нет - на помойку.

Изменено пользователем astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни х. себе советы. Термостат проверить можно проще. Запустите двигатель и приложите руку к радиатору (с внешней стороны , не там где вентилятор). Если сразу будет теплеть - то заклинило термостат на большом круге. Когда прогреется двигатель опять пощупайте радиатор - если половина горячая, а половина нет - значит только по малому кругу гоняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни х. себе советы. Термостат проверить можно - если половина горячая, а половина нет -

Это как,растолкуй балбесу :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти