Рекомендуемые сообщения

Макс Мосли скептически относится к увеличению числа команд

Президент FIA Макс Мосли, комментируя объявленный сегодня состав участников чемпионата мира 2008 года, скептически отнесся к его возможному расширению. 12-й командой стала Prodrive, но японская компания Direxiv собирается подать заявку на следующий сезон и явно рассчитывает получить место в 2008-м...

Макс Мосли: "Мы ограничиваем число участников 12-ю командами по соображениям безопасности и исходя из имеющихся средств обслуживания. Боксы рассчитаны именно на это число, и не всегда его можно увеличить. Но это не значит, что у претендентов нет шансов, каждому из тех, чья заявка не была одобрена, мы отправили письмо и попросили не терять контакт с федерацией на случай, если в чемпионате образуется вакансия".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13441

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дэвид Ричардс доволен решением FIA

Босс Prodrive Дэвид Ричардс получил добро от FIA на участие в чемпионате мира 2008 года и тут же сообщил прессе, что не недооценивает сложность задачи, стоящей перед командой. В 1998-м он руководил Benetton, с 2002 по 2004-й возглавлял BAR, теперь настала очередь собственной команды.

Дэвид Ричардс: "Одобрение заявки — это только начало, у нас осталось меньше двух лет, чтобы построить команду и выставить на старт первой гонки сезона 2008 года две конкурентоспособные машины. Задача очень серьезная, но у Prodrive 20-летний гоночный опыт, и мы готовы принять этот вызов. Я уверен в том, что новый регламент не только позволит Prodrive добиться реальной конкурентоспособности при небольшом бюджете, но и повысит интерес к чемпионату".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13442

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильверстоун cменил нрав

Новая резина и переход на восьмицилиндровые моторы позволили увеличить скорость в некоторых поворотах, что изменило характер некоторых автодромов. Собравшись на тесты в Сильверстоун, гонщики принялись за эксперименты — давно знакомая трасса теперь позволяет рисковать там, где еще недавно все действовали по привычному сценарию.

Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя устроили импровизированное соревнование — кто пройдет поворот Copse, не касаясь педали тормоза. Вечером в среду колумбиец заявил, что он не тормозил в Copse, но анализ телеметрии показал, что небольшое касание все же было. В четверг асфальт покрылся отработанной резиной и уже многие проходили этот поворот без торможения.

75% дистанции круга в Сильверстоуне теперь проходится с полностью нажатой педалью газа, что не только сокращает время на круге, но и повышает требования к физическим кондициям гонщиков...

Дэвид Култхард: "Больше всего меня поразило то, что теперь мы можем пройти Copse на седьмой передаче. Вход в Becketts всегда был сложным местом, но сейчас он действительно быстр. Формула 1 должна быть именно такой, у Сильверстоуна изменился характер, теперь это невероятно интересная трасса".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13443

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер: "Нам нужно добиться большего от резины..."

Михаэль Шумахер: "Нет никаких причин считать Ferrari недостаточно конкурентоспособной, с единственным исключением, свидетелями которого мы стали в Малайзии. В Австралии, когда резина заработала должным образом, мы были быстры, теперь нужно добиться стабильности на дистанции гонки.

Все видели, насколько медленнее стала моя машина в Имоле со вторым комплектом резины, важно найти причину и не допустить повторения этой ситуации в будущем. На тестах в Поль Рикар мы постарались воспроизвести эту проблему, тщательно контролируя работу машины, но надо признать, что проблема еще не решена".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13444

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тревор Карлин не готов отказаться от Формулы 1

Заявка Carlin Motorsport не была удовлетворена FIA, но ее руководитель не готов отказаться от Формулы 1...

Тревор Карлин: "Идея подачи заявки в чемпионат 2008 года была слишком хороша, чтобы ее упустить. Конечно, я разочарован тем, что наша заявка не была удовлетворена, но предложение FIA было достаточно лестным, и я хочу заявить, что наш бизнес-план не отменяется — мы открыты для переговоров со спонсорами и ждем своего шанса".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13445

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти