DEN 0 Опубликовано 29 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Макс Мосли скептически относится к увеличению числа командПрезидент FIA Макс Мосли, комментируя объявленный сегодня состав участников чемпионата мира 2008 года, скептически отнесся к его возможному расширению. 12-й командой стала Prodrive, но японская компания Direxiv собирается подать заявку на следующий сезон и явно рассчитывает получить место в 2008-м...Макс Мосли: "Мы ограничиваем число участников 12-ю командами по соображениям безопасности и исходя из имеющихся средств обслуживания. Боксы рассчитаны именно на это число, и не всегда его можно увеличить. Но это не значит, что у претендентов нет шансов, каждому из тех, чья заявка не была одобрена, мы отправили письмо и попросили не терять контакт с федерацией на случай, если в чемпионате образуется вакансия".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13441 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 29 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Дэвид Ричардс доволен решением FIAБосс Prodrive Дэвид Ричардс получил добро от FIA на участие в чемпионате мира 2008 года и тут же сообщил прессе, что не недооценивает сложность задачи, стоящей перед командой. В 1998-м он руководил Benetton, с 2002 по 2004-й возглавлял BAR, теперь настала очередь собственной команды.Дэвид Ричардс: "Одобрение заявки — это только начало, у нас осталось меньше двух лет, чтобы построить команду и выставить на старт первой гонки сезона 2008 года две конкурентоспособные машины. Задача очень серьезная, но у Prodrive 20-летний гоночный опыт, и мы готовы принять этот вызов. Я уверен в том, что новый регламент не только позволит Prodrive добиться реальной конкурентоспособности при небольшом бюджете, но и повысит интерес к чемпионату".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13442 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 29 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Сильверстоун cменил нравНовая резина и переход на восьмицилиндровые моторы позволили увеличить скорость в некоторых поворотах, что изменило характер некоторых автодромов. Собравшись на тесты в Сильверстоун, гонщики принялись за эксперименты — давно знакомая трасса теперь позволяет рисковать там, где еще недавно все действовали по привычному сценарию.Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя устроили импровизированное соревнование — кто пройдет поворот Copse, не касаясь педали тормоза. Вечером в среду колумбиец заявил, что он не тормозил в Copse, но анализ телеметрии показал, что небольшое касание все же было. В четверг асфальт покрылся отработанной резиной и уже многие проходили этот поворот без торможения.75% дистанции круга в Сильверстоуне теперь проходится с полностью нажатой педалью газа, что не только сокращает время на круге, но и повышает требования к физическим кондициям гонщиков...Дэвид Култхард: "Больше всего меня поразило то, что теперь мы можем пройти Copse на седьмой передаче. Вход в Becketts всегда был сложным местом, но сейчас он действительно быстр. Формула 1 должна быть именно такой, у Сильверстоуна изменился характер, теперь это невероятно интересная трасса".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13443 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 29 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Михаэль Шумахер: "Нам нужно добиться большего от резины..."Михаэль Шумахер: "Нет никаких причин считать Ferrari недостаточно конкурентоспособной, с единственным исключением, свидетелями которого мы стали в Малайзии. В Австралии, когда резина заработала должным образом, мы были быстры, теперь нужно добиться стабильности на дистанции гонки.Все видели, насколько медленнее стала моя машина в Имоле со вторым комплектом резины, важно найти причину и не допустить повторения этой ситуации в будущем. На тестах в Поль Рикар мы постарались воспроизвести эту проблему, тщательно контролируя работу машины, но надо признать, что проблема еще не решена".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13444 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 29 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Тревор Карлин не готов отказаться от Формулы 1Заявка Carlin Motorsport не была удовлетворена FIA, но ее руководитель не готов отказаться от Формулы 1...Тревор Карлин: "Идея подачи заявки в чемпионат 2008 года была слишком хороша, чтобы ее упустить. Конечно, я разочарован тем, что наша заявка не была удовлетворена, но предложение FIA было достаточно лестным, и я хочу заявить, что наш бизнес-план не отменяется — мы открыты для переговоров со спонсорами и ждем своего шанса".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13445 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти