Рекомендуемые сообщения

Ну катаюсь на Boge Turbo - вопросов к ним не имею вообще.

Следующими будут также Boge Turbo (а будут довольно скоро ибо низкие пружины хоть и не убили, но покалечили имеющиеся).

Видимо мы по разному катаемссо- я твое Божэ увалю на первых 3-х 120 градусных поворотах... но тока не тваем пипелаце

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 Flex: Чет не уверенн я. что они так быстро сдадутся. Хотя да, если по допам на них гоцать - то не спорю. но по городу они уже отходили два года и задние еще живее многих живых... Ну а передние устали "благодаря" пружиным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Flex: Чет не уверенн я. что они так быстро сдадутся. Хотя да, если по допам на них гоцать - то не спорю. но по городу они уже отходили два года и задние еще живее многих живых... Ну а передние устали "благодаря" пружиным.

Я Бильштайн передний убил за 2 недели.Стойки, перепакованные Кучером отходили 2 года.О допах я тебе и не говорю- банальный вход в поворот при 100 и выше км\час сложат твою стойку B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сложил при входе на 120 с боковым скольжением....... B)

Изменено пользователем D.Lus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, перередние уже и так еле-дышат :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы вообще о чём? о спортивных покатушках или о езде по городу каждый день? У меня стоят нелюбимые Flex-ом газовые "мурло" рефлекс, и мне как негонщику уже год всё нравится... с завода стояли хуже амортизаторы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, перередние уже и так еле-дышат :(

а шо зробыш?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё по порядку.

1. Перепаковку стоек не производим, перепаковка это как я понял перенастройка б/у на глаз. Занятие не благодарное.

2. Клапан сжатия и дозатор отбоя, состоящий из дозатора непосредственно и клапана ограничения усилия настраиваются на специальном стенде. Для непосвящённых - это стенд на который устанавливается амортизатор и определяется усилие сопротивления в зависимости от скорости входа и выхода штока.

Вопрос для всех - Вы сможете потаскать вручную амортизатор с усилием 100кг и скоростью от 0,1 до 0,5 м/с. с периодами через 0,05 м/с.? А второй рукой нарисовать диаграмму? Самое главное чтоб штаны не спали.

3. Масло поставляется от завода изготовителя в соответствии с сертификатом. Не из Украины.

4. Корпус нужен для иномарок. Потому что производство корпусов не лёгкое и не дешёвое дело. Будет заказ от 1000 шт/мес. рассмотрим производство корпусов. Хотя это единственное что пока не делаем.

Всем удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё по порядку.

1. Перепаковку стоек не производим, перепаковка это как я понял перенастройка б/у на глаз. Занятие не благодарное.

2. Клапан сжатия и дозатор отбоя, состоящий из дозатора непосредственно и клапана ограничения усилия настраиваются на специальном стенде. Для непосвящённых - это стенд на который устанавливается амортизатор и определяется усилие сопротивления в зависимости от скорости входа и выхода штока.

Вопрос для всех - Вы сможете потаскать вручную амортизатор с усилием 100кг и скоростью от 0,1 до 0,5 м/с. с периодами через 0,05 м/с.? А второй рукой нарисовать диаграмму? Самое главное чтоб штаны не спали.

3. Масло поставляется от завода изготовителя в соответствии с сертификатом. Не из Украины.

4. Корпус нужен для иномарок. Потому что производство корпусов не лёгкое и не дешёвое дело. Будет заказ от 1000 шт/мес. рассмотрим производство корпусов. Хотя это единственное что пока не делаем.

Всем удачи.

1. Перепаковывать можно как б\у, так и новые. При перепаковке б\у идет выбраковка з\ч. Тюнинг- вообще занятие неблагодарное с точки зрения рядового обывателя.

2. Можем и на глаз- весь спорт на Украине без стендов ездит.

3. Аналогично.

4. Долго будете ждать 1000-го.

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти