Димон0962 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Прошу помощи у людей, которые или прошли через это или где то почерпнули какую то инфу. Есть желание прикупить лямбда-контроль для управления дозатором газа. Машина карбюраторная. Остановился на STAG. Из самых простых - STAG-1XL и STAG-50, причем второй более продвинут. Но задается вопрос, стоит ли переплачивать? Датчик температуры для карбовой версии не нужен, но на STAG-1XL нет контроля оборотов двигателя. Какую функцию имеет контроль оборотов двигателя, кроме как отключение подачи газа при торможении двигателем? Происходит ли коррекция подачи газа в зависимости от оборотов? Как работает она с датчиками положения дроссельной заслонки и дад? какие отличия в настройке той и той? Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Димон0962 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
level 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Самое главное преимущество названо-отключение подачи газа.Переплачивать стоит -сэкономишь больше.Почитай таврофорум,ветку гбо.Там было по настройкам стага. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон0962 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Дело в том, что отключение я и так имею, у меня за этим блок зажигания следит. Установлено модульное зажигание ПРИЗ. Работает оно с ДАД, ДД, управляет клапаном ХХ(вместо него у меня подключен газовый клапан на редукторе). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
level 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Газовый клапан должен стоять на паровой фазе,на жидкой не эффективно.Привязки к датчикам на итоговый результат сильно не повлияют,скорее для удобства,на1xl не будет автоматического перехода на газ и коррекции по оборотам на холоднуюВ общем всем рулит лямбда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон0962 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Установлен электронный редуктор OMVL с клапаном на паровой фазе, длина трубки подачи газа 20 см от редуктора до врезки в карб. Автоматический переход с бензина на газ и обратно невозможен по причине работы на карбе. Потому и остановил свой выбор на 1XL. Просто особой инфы по установке на карб не нашел, потому и задал вопрос об существенных отличиях(именно по работе в упрощенном режиме с карбом а не с инжем). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
level 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Установлен электронный редуктор OMVL с клапаном на паровой фазе, длина трубки подачи газа 20 см от редуктора до врезки в карб. Автоматический переход с бензина на газ и обратно невозможен по причине работы на карбе. Потому и остановил свой выбор на 1XL. Просто особой инфы по установке на карб не нашел, потому и задал вопрос об существенных отличиях(именно по работе в упрощенном режиме с карбом а не с инжем).Тогда ,да ,зачем платить больше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон0962 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 А может кто еще подскажет на счет V-Max 4 цилиндра? А то Стагов сейчас в наличии ни у кого нет, а таковая приблуда есть. Подойдет ли она на карб, позволит ли программа исключить включение газа по оборотам двигателя, по температуре и т.д.? Откликнувшимся за ранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти