модифицировать стандартную приемную трубу


Рекомендуемые сообщения

В одной статье ( http://racer.kr.ua/forum/viewtopic.php?t=991) прочитал такую фразу:

"Сейчас стали очень популярны так называемые "пауки"- т.е. интегрированные в одно целое выпускной коллектор и приемная труба, имеющие одинаковую определенную длину выпускных трубок для каждого цилиндра. Это позволяет добиться значительного усиления резонансных явлений в выхлопной системе, и получить приличную прибавку крутящего момента на определенных частотах вращения коленвала. Однако, как любое тонко настроенное устройство, паук хорошо работает только в том диапазоне и на той конфигурации мотора, для которых предназначен. Тоесть, при незначительных отличиях вашего мотора от мотора, на котором данный "паук" обкатывался, положительный эффект практически сводится к нулю. Поэтому если вы хотите получить, может быть не идеальный, но качественно работающий в достаточно широком диапазоне различных условий выпуск, то правильнее немного модифицировать стандартную приемную трубу , резонатор и глушитель, применяя соединительную трубу диаметра 50 мм." <_<

Кто нить делал такое на практике ? Ну выхлоп на 50 трубе, резонатор, глушитель - это понятно....

Но что имеется ввиду под словами "модифицировать стандартную приемную трубу" ?? Первый раз такое слышу..... Как её можна модифицировать ??? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож расточить, отшлифовать изнутри, идеально состыковать с коллектором или продолжением выпуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож расточить, отшлифовать изнутри, идеально состыковать с коллектором или продолжением выпуска?

Ну этим всё равно не добьёшся эффекта паука...... <_< Одинаковой длины то все трубы ну никак не получатся......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но что имеется ввиду под словами "модифицировать стандартную приемную трубу" ?? Первый раз такое слышу..... Как её можна модифицировать ??? :blink:

А это смотря какая приемная труба. Вот я например у себя (2106) щас делаю сдвоенную приемную трубу, а в перспективе весь выхлоп сдвоеный.

Возможно это имелось в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но что имеется ввиду под словами "модифицировать стандартную приемную трубу" ?? Первый раз такое слышу..... Как её можна модифицировать ??? :blink:

А это смотря какая приемная труба. Вот я например у себя (2106) щас делаю сдвоенную приемную трубу, а в перспективе весь выхлоп сдвоеный.

Возможно это имелось в виду.

Может... Но мне полюбому придётся паук ставить - у меня выпускной коллектор с катализатором, ну катализатор я канечно сразу выкинул но такому коллектору уже ничего не поможет....короче на дембель его.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что имеется ввиду под словами "модифицировать стандартную приемную трубу" ?? Первый раз такое слышу..... Как её можна модифицировать ??? :blink:

Там где две трубы сходятся в одну, есть соединительный фланец, так ютот фланец путём удлинения двух труб необходимо перенести назад, достаточно 35-40 см. будет подобие паука, так весь спорт ездяет :D

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где две трубы сходятся в одну, есть соединительный фланец, так ютот фланец путём удлинения двух труб необходимо перенести назад, достаточно 35-40 см. будет подобие паука, так весь спорт ездяет :D

Стандартный коллектор перенести назад? или паук? И зачем назад переносить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти