Шумит вакумный усилитель тормозов


Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет? Обратил внимание, что при отпущеной педали тормоза шумит вакумник. И последнее время шум увеличися. Если слегка нажать на педаль, звук пропадает. Тормозные характеристики не ухудшились. Но когда едешь этот шум напрягает, даже больше чем скрип "старого" салона. Приходится временно лечить магнитолой- наваливать музон. Но ведь это не решение проблемы. Или я раньше не обращал внимание? Может у всех он так работает? За помощь заранее благодарен. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель троит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при отпущеной педали шумит, то это капец усилителю. Дальше будет хуже, начнет на холостых троить, больше жрать, и в итоге перестанет работать вообще....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при отпущеной педали шумит, то это капец усилителю. Дальше будет хуже, начнет на холостых троить, больше жрать, и в итоге перестанет работать вообще....

Из-за неисправного вакумника ДВС может троить? Получается его работы вообще не должно быть слышно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за неисправного вакумника ДВС может троить? Получается его работы вообще не должно быть слышно?

Вакуумнмк беззвучен в идеале ...

Заведи машину и заглуши ... и сними шланг именно с ВАКУМНИКА, эсли будет характерный хлопок то мембрана целая, если нет то беда, двигатель так же может троить...

Если надо будет замена, то могу продать свой вместе с ГТЦ (вакуум держик мин 10 точно больше не пробовал, поставил от БМВ)

VAZ 21099i

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не троит, но иногда при остановке ДВС продолжается его работа пару секунд (вернее не работа а "дёрганье) и только потом глохнет. Был у карбюраторщика (при этом ему не говорил что есть шум вакумника) он проверил карб, по нему всё ок. Единственное сказал, что дёрганье двигла при остановке- это скорее всего связанно с некачественным бензином. Так у нас чё, абсолютно на всех АЗС уже пол года плохой бензин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заведи машину и заглуши ... и сними шланг именно с ВАКУМНИКА, эсли будет характерный хлопок то мембрана целая, если нет то беда, двигатель так же может троить...

А если шланг снять с коллектора? Хлопка не будет в любом случае. Потому как на вакуумнике стоит клапан))))) На который уже сам шланг присоединяется.

Не троит, но иногда при остановке ДВС продолжается его работа пару секунд (вернее не работа а "дёрганье) и только потом глохнет. Был у карбюраторщика (при этом ему не говорил что есть шум вакумника) он проверил карб, по нему всё ок. Единственное сказал, что дёрганье двигла при остановке- это скорее всего связанно с некачественным бензином. Так у нас чё, абсолютно на всех АЗС уже пол года плохой бензин?

То дерганье называется калильным зажиганием. Может бенз плохой, может зажигание не выставлено, может свечи не того калильного числа. Что-то в цилиндре перегревается и воспламеняет смесь после того, как зажигание выключишь. Еще и клапан ХХ наверное с обломаной иглой стоит.

По вакуму. Если шипит, значит через него проходит воздух. Неучтенный воздух= бедная смесь. если шипит при воздействии на педаль,- это нормально. Если постоянно-плохо.

Проверить можно если заглушить двигатель, и через хотя-бы пять минут нажать на тормоз. Разрежения в вакуме должно хватить на 2-3 торможения.

Можешь набрать, подробнее расскажу, а то всего не опишешь...

0997658222

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь набрать, подробнее расскажу, а то всего не опишешь...

0997658222

даже у меня возникло желание позвонить и пообщаться на наболевшие темы))))) смотри щас звонками завалят)))) Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если шланг снять с коллектора? Хлопка не будет в любом случае. Потому как на вакуумнике стоит клапан))))) На который уже сам шланг присоединяется.

Извиняйте, что не разжевал ... Думаю смысл был понятен что снимать надо с клапаном ...

Сам клапан так же проверить стоит ...

Просто я привык ... что все понимают вроде бы ... :rolleyes:

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток...

решил воспользоваться уже созданной темой, дабы не плодить новой)

21083 не эксплуатируется, но в скором времени необходимо будет вводить его в эксплуатацию. Есть вопросы к ВУТу...

При выключенном двигателе: при нажатии на педаль тормоза от куда-то из под капота слышался звук.. похожий на стон... (как будто стонет кто-то; "стон" продолжается ровно столько, сколько я давлю на педаль)

педаль тормоза не каменная, ход педали чувствуется, какое его значение (в сантиметрах или в чём оно там измеряется) я не знаю, педаль не мягкая и в пол не проваливается....

Эти звуки уже свидетельствуют о неисправности ВУТа или всё-же придётся, для начала, поставить АКБ, и при нажатой педали тормоза запустить двигатель?? (и если педаль при запуске ещё чуть-чуть уйдет в пол - знач вакуум исправен?) - то есть, тем самым определить работоспособность ВУТа...

спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти