jungle73 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Вообщем приехал. 2108 1,3 8кл карб Ездил к сестре на юбилей Харьков-Павлоград и обратно. По дороге туда зачихала затроила. Первый цилиндр. Поменял второй с первым свечки - опять троит первый. Проверил искру на первом - есть, горошина. Почесал репу вынул щуп - эмульсии нет, потихоньку потарахтел дальше на трех. Температура в норме, позже еще раз заглянул под капот масло как масло, тосол как тосол, все в уровнях, температура норм. - еду дальше. Павлоград - ремонтироваться негде некогда и незачто - обратно на Харьков. Пока был в Павлограде подумал-пообщался предварительный диагноз - прогар клапана. Еще когда подъезжал к Павлограду - заморгало масло - купил - долил. Обратно ехал - тоже доливал в итоге на 500 км - сьел больше 2!!! литров. Интересно, что не дымил как паровоз. Шланг который с головы в кастрюлю у меня просто болтается в землю. Ехал достаточно смело 90, но в то-же время щадил авто. Т.е. на тапку совсем по чуть-чуть, до тех-же 90 я разгонялся ок минуты а то и более. Благо по бетонке - можно держать стабильную скорость. Час назад закончили вскрытие. Фото прилагаются. Как поступить? Воткнуть другой мотор? Или ремонтировать этот? Разумно ли поменять только один поршень а не все 4? (Цилиндр в порядке) С головой понятно, я в любом случае планировал, раз уж снимать - то заменить сразу все клапана и сальники клапанов. Но еще обнаружилась проблема с поршнем. Сколько примерно потянет ремонт, и подскажите - какие лучше железяки приобретать и ставить (поршня, кольца, клапана...) Может кто подсоветует кого в Харькове толковых.( в идеале с прим ценами) В принципе все можем сделать и сами, но именно сейчас, к сожалению негде, гараж занят месяца на 2. Раскидать то раскидали, ГБЦ в багажнике, машину утащили-поставили, но не будешь же посреди двора двиг собирать )). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RioGrande 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Если Вас устраивало как едет авто с 1,3 то ремонт Я бы менял все 4 поршня, кольца, пальцы, шатунные вкладыши... Поршня Автрамат подбирать по группе Кольца Мале или Автоваз с цельными маслосъемными Клапана АМР Так советуют местные старожилы Себе ставил поршневую Кострома, все вместе с запчастями шлифовками, расточками затянуло на 1500-2000, уже не помню точно Голова отдельно... Изменено 26 февраля, 2013 пользователем RioGrande 099 96 59 три тройки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Я бы ремонтировал, блок на росточку, комплект поршней кострома втыкнуть (были у меня поршня автормат в одном поршне перемычки посыпались, купил новые автормат - так мужик что ростачивал блок говорит что надо было кастрому взять они получше), клапана новые или в случаи что остальные 7 нормальные и не "болтаються" поменять убитый (он поменьше значит выпускной), если делать самому все кроме росточки то выйдет гдето 1500-2000 грн. смотря что еще нужно менять. Если знать что делать пару дней и можно обкатывать Изменено 26 февраля, 2013 пользователем astro Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezvan 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) а что конкретно не так с поршнем, а то на фотке просто белое пятно - свежий участок металла (царапина, скол, трещина...) если до этого все устраивало, масло не жрал, компрессия норм и по поршню ничего серьёзного, то можно в поршневую и не лезть... хотя чтоб такое утверждать надо еще и на пробег двига скидку делать... как вариант раз уж голова снята, промерять цилиндры а потом уж думать точить или ещё походят Изменено 27 февраля, 2013 пользователем nezvan Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 а что конкретно не так с поршнем, а то на фотке просто белое пятно - свежий участок металла (царапина, скол, трещина...)если до этого все устраивало, масло не жрал, компрессия норм и по поршню ничего серьёзного, то можно в поршневую и не лезть... хотя чтоб такое утверждать надо еще и на пробег двига скидку делать... как вариант раз уж голова снята, промерять цилиндры а потом уж думать точить или ещё походятЕсли зеркало не поцарапано, что то я не уверен что оно в нормальном состоянии, хотя нужно снять поршень с шатуном и посмотреть, то конечно можно обойтись лишь ремонтом ГБЦ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jungle73 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Спасибо всем неравнодушным )). nezvan, на поршне скол, причем неслабый. От крайних меток - начало скола по выступающему бортику (кста как прально называется?). По средним меткам - где бортик сколот вровень с поршнем. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем jungle73 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Спасибо всем неравнодушным )).nezvan, на поршне скол, причем неслабый. От крайних меток - начало скола по выступающему бортику (кста как прально называется?). По средним меткам - где бортик сколот вровень с поршнем.Цилиндр можно и так шлянуть, поршень вниз, и будет видно поцарапало, или нет. Если поршня менять, то все сразу. Один, это не ремонт.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Я из Днепропетровской обл., напишу своё на всякий случай: В Августе 2012 делал капиталку своему 1.3 Было сделано: Расточка блока - 200 Проточка колена - 200 Комплект Кострома (поршни+кольца+пальцы), кста мастер удивился...развесовка грамм в грамм - 475грн клапана АМР впускные(они только комплектом продаются) Азотированные 4 шт - 125 грн Направляйки Гётц - 25 к-кт Сальники: распр-вал 17 грн., колено передний 17 задний 33 Российский набор прокладок двигателя 2108 1.3л - 40грн Заглушки блока 6 шт. - 6 грн. Вкладыши шатунные и коренные 100 с лишним Всё покупал у Zvira тут на форуме + 5 л. соляры 5 л. бенза(на мойку двига), всякие резинки кожухи, диск сцепления, фильтра, масло новое... Итого где то на 2000 грн. скупился За работу мастер взял 1500 грн. ( делал всё очень тщательно) -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jungle73 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 итого 3500 прибл.ну сам так примерно и предполагал.вот еще сильнее башка чешется теперь )).Вот например - Продам двигател 1.5 8в инж только 1.5 и по-местному.Ну или у этого товарища Инжектор от 1400 грн! Разборка 2108,2109Балтика,2115,2112.Ланос. GM bosch - пятерину гривен, но у них на автограде все сумасшедшие - и кому как, а мной его варианты даже не рассматриваются, (касаемо двигателя целиком).Можно еще поискать и взять раздельно голову и низ... Только что звонили - на цилиндре задир. Небольшой, но задир. Т.е. блок точить. А если последний ремонт (еще не меряли)это ведь гильзовать? Гильзуется вообще 1,3? то нахрена, думаю вообще с ним возиться? Проще найти хороший и подготовить 1,5 блок... но на 1,5 голова моя не того... опять попадаем в бабки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) итого 3500 прибл.ну сам так примерно и предполагал.вот еще сильнее башка чешется теперь )).Вот например - Продам двигател 1.5 8в инж только 1.5 и по-местному.Ну или у этого товарища Инжектор от 1400 грн! Разборка 2108,2109Балтика,2115,2112.Ланос. GM bosch - пятерину гривен, но у них на автограде все сумасшедшие - и кому как, а мной его варианты даже не рассматриваются, (касаемо двигателя целиком).Можно еще поискать и взять раздельно голову и низ... Только что звонили - на цилиндре задир. Небольшой, но задир. Т.е. блок точить. А если последний ремонт (еще не меряли)это ведь гильзовать? Гильзуется вообще 1,3? то нахрена, думаю вообще с ним возиться? Проще найти хороший и подготовить 1,5 блок... но на 1,5 голова моя не того... опять попадаем в бабки...Не продается дросельная заслонкафильтрфорсыгенастартеркатушка А это тебя не смущает? Докупить эти дела для инжа(или ты карб хочешь поставить на этот блок?) тоже не мало денюг надо!Когда мой надо было капиталить то тоже стоял перед диллемой...или-или. Но у меня блок на 76.8 точился, и я решил не испытывать судьбу...и капиталить то что есть!(решающим фактором стало то что машина не на мне(на родственнике), и в случае чего были бы проблемы в МРЭО...ГАИ, и экономичность 1.3)Вообще 1.3 блок мона расточить до 79(дальше гильзовка), но туда нужны спец поршня, шатуны 2110, и колено с калины 75.6 ... это $ ,но тогда получается 1.5 обьём и уверенность в дальнейшем пробеге!Если ты сам можешь всё сделать, то тебе можно купить двигло, поставить кататься и паралельно делать свой, вдруг что(продажа, менты) ...вкинул свой двиг и всё, а купленный продал))))Проще найти хороший и подготовить 1,5 блок... но на 1,5 голова моя не того... опять попадаем в бабки...Почему не того? Просто надо расточить впуск и выпуск...и камеру сгорания...и....да мороки не мало))))) Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Shaffa -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти