Рекомендуемые сообщения

Знач попробую и я.

Имеется ВАЗ 2109 белого цвета, 1987 года рождения (первая партия, приехавшая в Киев, во как!)

Пробег мне неизвестен по ряду причин, в т.ч. нагло врущий спидометр, плюс замена приборной панели с установкой мегапафосных белых накладок (спасибо Толяну!).

Машина за первые 11 лет своей жизни проехала аж 25тык!

Стояла газовая установка - выкинул по причине ненадобности и загромождения заднего бардачка. :D

Бензус онли 95. Масло - Шелл. Расходники - только брендовые.

То ли из вредности, то ли от лени установил электростеклоподъемники.

Поменял полностью оптику, поставил лампы "Блювижн".

Заменен весной стартер (250 грн).

С месяц назад заменен радиатор (180 грн).

Давеча заменена внутренняя граната (Метелли, 140 гривен) и сцепление. После долгих раздумий и размышлизмов, с учетом условий эксплуатации, было вымучано решение поставить сцепление АвтоВАЗа (225 гривен). Вроде как оно более стойко к буксам и тяжестям.

Назревает:

замена тормозных дисков (думаю какие брать), соответственно колодки.

замена КПП (добью эту, потом поменяю).

для пафоса - замена сидушек, МП3шная магнитола.

Следующий год - полный антикор и покраска, тонировка.

Синих пысалок не имею :huh::blink::D

В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мерял давеча компрессию... 11-11-6-8...

Мдя уж :blink:

Назревает капиталка...

В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерял давеча компрессию... 11-11-6-8...

Мдя уж :blink:

Назревает капиталка...

часто такой расброс из-за прогорания клапанов(в основном выпускных)

Эта работа значительно дешевле капиталки. ;)

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

часто такой расброс из-за прогорания клапанов(в основном выпускных)

Эта работа значительно дешевле капиталки.

Еще фигня - масло в кастрюле. Через сопун гонит? Мне поставили диагноз - однозначно менять кольца... :blink:

В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Восстановим по памяти...

Замена: трамблер (90 гривен), глушитель (65 гривен), тормозные диски (достались на шару + 20 гривен за замену).

А это мой уже бывший "прямоток" :blink::D

post-29-1098708160.jpg

В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Давеча проведен краш-тест переднего бампера. Условия: скорость примерно 70 км/ч, ул. Газопроводная, 18:50, встречный поток, шавка, неожиданно выскочившая справа. Отреагировать уже не успел, да и неохота было под фуру нырять. Удар, судя по всему, пришелся по касательной в угол бампера. Повреждений никаких.

Да, опять появился хруст слева впереди... Грешу теперь на внутреннюю? гранату...

Установлена новая зимка Kleber Krisalp 165/70/13 по 44 уя за колесо.

Морально готовлюсь к замене масла и помойке автомобиля. ;)

В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давеча на Институтской полностью отказались включаться передачи. Симптоматика: на заведенном двигателе при выжатом сцеплении не втыкается ни одна. Если педерачу воткнул на заглушенном двигателе и пытаешься завестись при выключенном сцеплении - мафынка дергаиццо, яко без сцепления. С грехом пополам доехал до Подола, где и кинул ее возле СТО. Диагноз обещали поставить сегодня.

ПыСы. Вот вам и калитурные программы с посещением тиятрофф... :blink:

;)

В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык какой диагноз - щепление ведет... Может с тросиком что случилось... Порвался или растянулся там...

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изумительный новый диск сцепления, не выдержав критических перегрузок :blink: , взял и приклеился к корзине. Накладки диска вместо того, чтобы тихо и спокойно гореть, просто поплавились. Ну и, в довершение ко всему, из 6-ти педерач осталась одна - и то задняя. Коробка разобрана, готовлюсь морально к дефектовочной ведомости. Пойду еще полтинничек хряпану, за праздник. ;)

В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил дефектовочную ведомость. Поскреб в затылке. :blink:

Заехав за з/ч, облегченно вздохнул - все не так печально для кармана.

1. Шестерня 2й педерачи с синхронизатором - 60+18=78 грн

2. Шестерня задней педерачи - 16 грн

3. Вилка включения перед/зад - 12 грн

4. Игольчатый подшипник 5 педерачи - 5 грн

5. 2 задних подшипника первичного и вторичного валов - 15+15=30 грн

6. Привод спидометра в сборе, с ответной частью (может, наконец-то перестанет брехать...) - 22 грн

7. Прокладки, сальники - 4+8=12 грн

8. Шток дифференциала - 12 грн

Итого - 187 гривен.

+ масло в коробку - 36 грн и работа - 250.

А разговоров-то было... ;)

Таксисты на мне за эту неделю подзаработали...

ПыСы. Ишшо про диск сцепления забыл - 40 гривен. Но это было раньше.

В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти