Вано 0 Опубликовано 21 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2004 Знач попробую и я. Имеется ВАЗ 2109 белого цвета, 1987 года рождения (первая партия, приехавшая в Киев, во как!) Пробег мне неизвестен по ряду причин, в т.ч. нагло врущий спидометр, плюс замена приборной панели с установкой мегапафосных белых накладок (спасибо Толяну!). Машина за первые 11 лет своей жизни проехала аж 25тык! Стояла газовая установка - выкинул по причине ненадобности и загромождения заднего бардачка. Бензус онли 95. Масло - Шелл. Расходники - только брендовые. То ли из вредности, то ли от лени установил электростеклоподъемники. Поменял полностью оптику, поставил лампы "Блювижн". Заменен весной стартер (250 грн). С месяц назад заменен радиатор (180 грн). Давеча заменена внутренняя граната (Метелли, 140 гривен) и сцепление. После долгих раздумий и размышлизмов, с учетом условий эксплуатации, было вымучано решение поставить сцепление АвтоВАЗа (225 гривен). Вроде как оно более стойко к буксам и тяжестям. Назревает: замена тормозных дисков (думаю какие брать), соответственно колодки. замена КПП (добью эту, потом поменяю). для пафоса - замена сидушек, МП3шная магнитола. Следующий год - полный антикор и покраска, тонировка. Синих пысалок не имею В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 0 Опубликовано 8 сентября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 Мерял давеча компрессию... 11-11-6-8... Мдя уж Назревает капиталка... В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 8 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 Мерял давеча компрессию... 11-11-6-8...Мдя уж Назревает капиталка... часто такой расброс из-за прогорания клапанов(в основном выпускных)Эта работа значительно дешевле капиталки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 0 Опубликовано 30 сентября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 часто такой расброс из-за прогорания клапанов(в основном выпускных)Эта работа значительно дешевле капиталки.Еще фигня - масло в кастрюле. Через сопун гонит? Мне поставили диагноз - однозначно менять кольца... В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 0 Опубликовано 25 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Восстановим по памяти... Замена: трамблер (90 гривен), глушитель (65 гривен), тормозные диски (достались на шару + 20 гривен за замену). А это мой уже бывший "прямоток" В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 0 Опубликовано 8 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Давеча проведен краш-тест переднего бампера. Условия: скорость примерно 70 км/ч, ул. Газопроводная, 18:50, встречный поток, шавка, неожиданно выскочившая справа. Отреагировать уже не успел, да и неохота было под фуру нырять. Удар, судя по всему, пришелся по касательной в угол бампера. Повреждений никаких. Да, опять появился хруст слева впереди... Грешу теперь на внутреннюю? гранату... Установлена новая зимка Kleber Krisalp 165/70/13 по 44 уя за колесо. Морально готовлюсь к замене масла и помойке автомобиля. В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 0 Опубликовано 15 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 Давеча на Институтской полностью отказались включаться передачи. Симптоматика: на заведенном двигателе при выжатом сцеплении не втыкается ни одна. Если педерачу воткнул на заглушенном двигателе и пытаешься завестись при выключенном сцеплении - мафынка дергаиццо, яко без сцепления. С грехом пополам доехал до Подола, где и кинул ее возле СТО. Диагноз обещали поставить сегодня. ПыСы. Вот вам и калитурные программы с посещением тиятрофф... В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 15 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2004 Дык какой диагноз - щепление ведет... Может с тросиком что случилось... Порвался или растянулся там... ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 0 Опубликовано 20 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Изумительный новый диск сцепления, не выдержав критических перегрузок , взял и приклеился к корзине. Накладки диска вместо того, чтобы тихо и спокойно гореть, просто поплавились. Ну и, в довершение ко всему, из 6-ти педерач осталась одна - и то задняя. Коробка разобрана, готовлюсь морально к дефектовочной ведомости. Пойду еще полтинничек хряпану, за праздник. В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 0 Опубликовано 24 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 Получил дефектовочную ведомость. Поскреб в затылке. Заехав за з/ч, облегченно вздохнул - все не так печально для кармана. 1. Шестерня 2й педерачи с синхронизатором - 60+18=78 грн 2. Шестерня задней педерачи - 16 грн 3. Вилка включения перед/зад - 12 грн 4. Игольчатый подшипник 5 педерачи - 5 грн 5. 2 задних подшипника первичного и вторичного валов - 15+15=30 грн 6. Привод спидометра в сборе, с ответной частью (может, наконец-то перестанет брехать...) - 22 грн 7. Прокладки, сальники - 4+8=12 грн 8. Шток дифференциала - 12 грн Итого - 187 гривен. + масло в коробку - 36 грн и работа - 250. А разговоров-то было... Таксисты на мне за эту неделю подзаработали... ПыСы. Ишшо про диск сцепления забыл - 40 гривен. Но это было раньше. В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти