Mad Max 0 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 И я уже думал над этим. 1,3 очень мало для шестерки.Но похоже проще купить новую машину чем что-либо менять.Если так рассуждать то нахрен етот тюнинг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 а во сколько выйдёт покупка и установка двигла 1,6 ? и под него и родная коробка подойдёт?Была у меня в своё время пятёрка с двиглом 1,3 . Продал двигло за 100 бакинских (без навесного, двиг был убитый) , а за 200 бакинских купил на разборке мотор 2106 (тож без навесного) подкинул кольца , поставил и отганял нормально пол года, и ездил бы ещё да заболел........хронической болезнью..........тюнинг называется Пошли в ход правильные валы, разрезные шестерни , увеличение объёма и т.д. и т.п.......... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timati 0 Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Слыхал о так называемом псевдотурбонаддуве. Чё скажете??? (или лучше нулевик) Snoop Dog Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Слыхал о так называемом псевдотурбонаддуве. Чё скажете??? (или лучше нулевик)Не слышал о "псевдотурбонаддуве" но если ты в чём то приравниваешь его к фильтру нулевого сопротивления то я думаю что эффекта не будет. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Слыхал о так называемом псевдотурбонаддуве. Чё скажете??? (или лучше нулевик)Если имееш ввиду механический нагнетатель как на Меринах компресорах то есть смысл заморочится я сам как раз над етим думаю если вспомню сайт дам ссылку там ребята поставили етот компресор на 2108 полный стандарт и получили 120 лысых... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Если имееш ввиду механический нагнетатель как на Меринах компресорах то есть смысл заморочится я сам как раз над етим думаю если вспомню сайт дам ссылку там ребята поставили етот компресор на 2108 полный стандарт и получили 120 лысых...ГЫ- ПОЛНЫЙ Ты хоть сам не гри таких глупостей.Там матор по СЖ надо до 8 разжимать.Стандарт, нах.Еще скажи, шо просто взяли с салона новую и поставили сразу компрессор.Да и здохла она у них через 10 тык. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timati 0 Опубликовано 19 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 ГЫ- ПОЛНЫЙ Ты хоть сам не гри таких глупостей.Там матор по СЖ надо до 8 разжимать.Стандарт, нах.Еще скажи, шо просто взяли с салона новую и поставили сразу компрессор.Да и здохла она у них через 10 тык. Оу!СТОП!СТОП! Не всё так сложно. Я имел ввиду то, что шланг, идущий к воздушному фильтру(стандарт), выводится к радиатору и всё(вентилятор будет закачивать воздух) Snoop Dog Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 ГЫ- ПОЛНЫЙ Ты хоть сам не гри таких глупостей.Там матор по СЖ надо до 8 разжимать.Стандарт, нах.Еще скажи, шо просто взяли с салона новую и поставили сразу компрессор.Да и здохла она у них через 10 тык.http://www.ks-test.ru/diagrams/12_comp.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 (изменено) http://www.ks-test.ru/diagrams/12_comp.htmГЫ- ты аффтар пеши исче- приводиш сцылку на 2112 х16 вольт, в посте пишеш дам ссылку там ребята поставили етот компресор на 2108 полный стандарт и получили 120 лысых...Запуталсо в мыслях? И читай, что это компрессор не от Мерина ,а механический центробежный нагнетатель (производство и установка А.Пономарев, А.Бунеев), с низким давлением наддува до 0.25-0.3атм. возможно сохранение серийной степени сжатия.Да и сняли они энти 120 л.с. не с калес, а с маховика.А с калес все го -то 100.Не очень большое достижение приняв во внимание вливание денех в сей проект.Да и писать можно, что угодно, а вот делать- не так все просто. A об ресурсе, расходе и эксплуатации- ни слова. Изменено 22 мая, 2006 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit 2 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Болел я темой наддува очень долго, даже в Одессу ездил искал компресор на разборках. Но в итоге поставил другой двигатель Тема интересная, но не с нашим качеством комплектующих. Ну сделаете вы мотор мега моментный, ну коробку с приводами будете каждый месяц менять, весело, интересно но при условии двух машин в Вашем гараже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти