Помогите проблема с проводкой или... , ваз 2108


Рекомендуемые сообщения

Вообщем ваз 2108 87г, ехол я перестал работать омыватель, остановился я заглушил машину вышел глянул контакты, сажусь заважу начинается такая хрень проворачиваю ключ и стартер страбатывает через сек 10, при этом печка не работает (начинает работать сама через пару минут, ну она изначальна была включена, и потом работал омыватель) все заработала, поездил вчера заводил, глушил. Этой проблемы больше не было

Сегодня заважу опять держу ключ сек 10, заводиться НЕ работает, омыватель, печка, обогрев заднего стекла, ближний свет фар, дальний. Нужно было ехоть, подумал что без этого проехоть можно, но я не знал что у меня не работает также вентилятор охлаждения, узнал я это когда стоял в пробке машина закипела.((((

Вобщем лампочки света целые, предохранители тоже, реле хз, массу всю перечистил перекрутил, эффекта ноль проводка визуально целая, не разбирал толька блок с предохранителями, который под капотом.

Посоветуйте что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно поставленный вопрос это 80% ответа) Разбирай блок с предохранителями, который под капотом :lol:

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что я там увижу, мурзилка говорит что там печатных платах, хотя если сгорели дорожки будет видна???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печатная плата окисляется, сгнивают дорожки от попадающей туда влаги. Откроешь будет видно, там ничего военного.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда займусь ими завтра, но бля как та все сразу вышло из строя))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это замок зажигания, у меня такое было, полностью не отбрасывался после пуска сам легонько докручивал в нужное положение, все было как у автора токо заводилась нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это замок зажигания, у меня такое было, полностью не отбрасывался после пуска сам легонько докручивал в нужное положение, все было как у автора токо заводилась нормально.

обьясни что докручивать надо))) и это посмотрю но дело в том когда ключ проварачиваешь (ну когда все загораеться но еще не заводиться)))печка, обогрев и все остальное барахло должно работать а оно не работае)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обьясни что докручивать надо))) и это посмотрю но дело в том когда ключ проварачиваешь (ну когда все загораеться но еще не заводиться)))печка, обогрев и все остальное барахло должно работать а оно не работае)))

Скорее всего замок зажигания, на приборку контакты в норме и ток идёт, а на другие потребители нет...

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к замку. не работают только те потребитеши которым нужно включеное зажыгание. к замку идут 2 красных провода на одном постоянный + а на втором должен появитса при включении зажыгания, а при повороте ключа в положение "статер" исчезает. вот на етот красный и обрати внимание. также возможны проблемы в колодках (фишках) от замка зажыгания их там 2 по 4 контакта они там любят подгорать.(находятса под панелью возле рулевого вала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода в норме ниче не одгорела вчера смотрел, то что у меня не работает, замок зажигание первое положение при повороте должно работать а оно не работает я думаю может контактную группу поменять или весь замок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти