9.05 Национальная серия "АвтоСпарринг 2014" Узин! опрос!


Рекомендуемые сообщения

И зачем такое громкое название НС "АвтоСпарринг 2013"? "Кубок Эвовода" куда больше отображает регламент... :bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

деление по классам было странным и осталось странным :focus:

по поводу классов - ваши пожелания(критика) учтены и мы сейчас рассматриваем введение еще одного класса с обьемом до 1,6 атмосферка монопривод, как только что то решим сразу же отпишусь! Изменено пользователем valerka_shtirliz

631812267

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу классов - ваши пожелания(критика) учтены и мы сейчас рассматриваем введение еще одного класса с обьемом до 1,6 атмосферка монопривод, как только что то решим сразу же отпишусь!

Скорее это решение поможет больше Вам . Ну и участники будут благодарны. :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Деление на классы впечатляет. Действительно, разница на спаринге между 2 и 2,5 турбомоторами ну просто колоссальная. Намного больше, чем между таврией и фиестой СТ :) И понятно, что учасников с 2,5+ будет намного больше, чем 1,6 :)

В общем, понятно - всё для эвоводов. Даже 2,5л субы выведены, чтобы никто не вмешивался в междусобойчик. Правда, не решен вопрос Хомицкого :)

как-то вы всё загадочно поняли)))

первый класс - типа маломощный монопривод (хотя группа до 1.6 критически нужна тут)

второй класс - мощный монопривод: леоны ФР, меганы РС, возможно БМВ, и моя Жучка туда же

третий класс - все эво и сти (до 2500Т сделано как раз из-за субару ;))

четвертый класс - моноприводные спортивки

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то вы всё загадочно поняли)))

первый класс - типа маломощный монопривод (хотя группа до 1.6 критически нужна тут)

второй класс - мощный монопривод: леоны ФР, меганы РС, возможно БМВ, и моя Жучка туда же

третий класс - все эво и сти (до 2500Т сделано как раз из-за субару ;))

четвертый класс - моноприводные спортивки

Та да, про "эксклюзив" для эвиков я погрячился - упустил фразу о моноприводе во втором классе :pardon: Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что там с регламентом? Зглянетесь на маленьких українців, чи це буде серія для елітарних авто? :)

И учтите, что вы идете в разрез с мировыми тенденциями - Тодт даже Ф-1 на 1,6 пересадить собирается... :)

Хотелось бы ясности до субботы. Вступать -не вступать, покупать-не покупать... :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, думаю, не стоит с наездом обвинять оргов в предвзятости. Ребята из ФАТСУ всегда отличались желанием идти на встречу всем участникам.

Предложите свои аргумнетированные варианты и уверен орги прислушаются.

Лично я за введение класса до 1.6 и до 1.4 при условии предворительной регистрации 5 и более участников. Таким образом у всех желающих будет возможность поучаствовать в соответствующем классе, а оргам не придётся закупать доп комплект кубков если класс заведомо не формируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, думаю, не стоит с наездом обвинять оргов в предвзятости. Ребята из ФАТСУ всегда отличались желанием идти на встречу всем участникам.

Предложите свои аргумнетированные варианты и уверен орги прислушаются.

Лично я за введение класса до 1.6 и до 1.4 при условии предворительной регистрации 5 и более участников. Таким образом у всех желающих будет возможность поучаствовать в соответствующем классе, а оргам не придётся закупать доп комплект кубков если класс заведомо не формируется.

Макс, разве я обвиняю? :). Скажу больше - по-моему, деление на классы сделано с учетом исторического опыта наполнения мероприятий на Ледовом в предыдущие годы. Просто пытаюсь подтолкнуть оргов к широкому жесту в моих шкурных интересах и ещё нескольких гонсчегов. И, естественно, прикрываюсь всякими словами :) Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что там с регламентом? Зглянетесь на маленьких українців, чи це буде серія для елітарних авто? :)

И учтите, что вы идете в разрез с мировыми тенденциями - Тодт даже Ф-1 на 1,6 пересадить собирается... :)

Хотелось бы ясности до субботы. Вступать -не вступать, покупать-не покупать... :)

Мы внесли поправку в регламент и добавили еще один класс - до 1.6 л. монопривод

Так що це не буде "серія для елітарних авто" - не будемо йти на перекір світовым тендеціям :good:

631812267

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы внесли поправку в регламент и добавили еще один класс - до 1.6 л. монопривод

Так що це не буде "серія для елітарних авто" - не будемо йти на перекір світовым тендеціям :good:

И Ето будет правильно :). Не думаю, что наполняемость в моноприводе 1,6 атмо будет меньше, чем в моноприводе 2,0 турбо. Особенно учитывая, что, кроме ФАТСУ, никто ничего даже не обещает. А если добавить ещё статус НС и возможность получить разряды, то можно ожидать массу желающих :) Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти