Рекомендуемые сообщения

Эм...прочитай пожалуйста ТИС на предмет ремонта суппортов, там есть нюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эм...прочитай пожалуйста ТИС на предмет ремонта суппортов, там есть нюансы.

??? например ???

выдавить, поршень полирнуть промазать и назад и на прокачку ...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитай на досуге

http://tis.bmwcats.com/document/repair/E36/g34:a0:w0/t3411/

Вчера купил медную пасту для суппортов, т

эту? Паста для тормозных цилиндров ATE 83 19 9 407 854 Тюбик 180 г

http://tis.bmwcats.com/doc1048822/

или эти??

Примечание:

Обязательно точно следовать указаниям ETK!

Торговая марка Номер детали BMW Упаковка

Паста для тормозных колодок 81 22 9 407 103 Подушечка 5,5 мл 100 шт.

Plastilube 83 23 0 305 690 Тюбик 75 мл 12 шт.

Торговая марка Номер детали BMW Упаковка

Never Seez Compound 83 23 9 407 830 Тюбик 100 г

http://tis.bmwcats.com/doc1048823/

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет я взял

Изображение

За тис спасибо

Читал, как бы есть и нюансы ...

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного зимы ...

Изображение

Изображение

А асц рульная штука, довольно хорошо исправляет ошибки )))

А краилово ведет к попадалову ...

Это факт крильчатка сейчас в состоянии таком как и моя страя при этом умудрилась расколоть кожух ...

Кука ...

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А асц рульная штука,

Не дает дать угла? :lol:
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дает дать угла? :lol:

Вымкни ее падлючку :lol:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дает дать угла? :lol:

ваабще :lol:

А только отключил и сразу боком )))

Вымкни ее падлючку :lol:

Изображение

Yes Sir

Продолжаю скидывать инфу ...

Тест приборки Е36.

Действительно для приборок Е36 1992-1999 годов седан/купе/туринг/М3.

Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).

Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1.

Дисплей покажет что-то типа "tESt 01"

Шаг 3. Отпустить КС – приборка начнет циклы тестирования, высвечивая поочередно цифровые комбинации, которые означают следующее:

Комбинация 1. BMW PART NUMBER

Комбинация 2. CODE NUMBER (5 цифр) – внутренний код.

Комбинация 3. K NUMBER (4 цифры)

Комбинация 4. Номер шасси (5 цифр) – часть VINа

Комбинация 5. Версия программного обеспечения.

Комбинация 6. REVISION INDEX (2 цифры) - № приборки

После этого цикла происходит тест аналоговых приборов (приборка красиво помашет вам стрелочками)

Для завершения теста выключаем зажигание или переводим КЗ в положение №2.

Тесты приборки 1-15

Действительно для:

1995 - 1998 (99) 318ti, Z3,

1997 - 1999 E36 седан/купе/туринг/М3.

Примечание:

Тесты 1-4 разблокированы и доступны.

Тесты 5-14 заблокированы и требуют предварительной разблокировки тестового режима.

Тесты 2-14 могут быть вызваны при разблокированном тестовом режиме в любой момент, даже при д вижении автомобиля.

Тест 15 – это функция блокировки/разблокировки.

Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).

Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1.

Дисплей покажет "tESt 01"

Шаг 3. Наступает момент разблокировки – жмем КС (отпускаем-нажимаем?) до тех пор, пока не высветится "tESt 15". Зажимаем КС на несколько секунд – до момента, пока приборка не покажет нам "off." Теперь нам доступен весь следующий цикл тестов:

Тест 1. «Самотест» (тот, что описан вначале?)

Тест 2. Информация о двигателе – значение ENGINE FACTOR, хранящееся в чипе, процессор приборки использует это значение вместе с сигналом TD от блока управления DME и выдает показания тахометра в зависимости от типа двигателя, например:

*ENGINE FACTOR 2 = 4 цилиндра

*ENGINE FACTOR 3 = 6 цилиндров

*ENGINE FACTOR 4 = 8 цилиндров

Тест 3. Остаток пробега до окончания текущего сервисного интервала, остаток пробега в км. После последнего сброса - касается OIL SERVICE или INSPECTION.

Тест 4. Остаток срока до окончания текущего сервисного интервала (для «американцев» значение отсутствует). Относится к европейским ежегодным контролям (техосмотрам).

Тест 5. Оценочный фактор сервисного интервала – содержит данные о превышении максимума оборотов двигателя (срабатывании ограничителя оборотов) или о превышении максимума рабочей температуры двигателя (перегреве двигателя).

Показания:

n0 – ограничитель не срабатывал

n1 – ограничитель срабатывал

t0 – перегрева не было

t1 – перегрев был.

Автор оригинала (не я) слыхал, что показания 5-го теста могут быть неверными из-за программных ошибок.

Тест 6. Уровень топлива и температура ОЖ. Показывает 16-ричный код измерения показаний.

Значения:

Уровнень топлива -> 16-ричный код

A (пустой) -> 0d

Резерв истек -> 37

B -> 54

C -> 90

D -> c4

E (полный) -> f0

Температура ОЖ -> 16-ричный код

A -> ce

B -> 6d

C -> 5c

D (центральное положение) -> 4f-23

E -> 1e

F -> 18

Тест 7. Обороты двигателя (цифровой тахометр) – показывает текущее значение оборотов.

Тест 8. Скорость – показывает текущую скорость.

Тест 9. Пробег – этот тест позволяет изменить показания суммарного пробега в случае необходимости замены одного из компонентов хранения показаний пробега. Тест выполняется в случае обнаружения изменений показаний пробега на приборке. Тест показывает, какой компонент хранит наименьшее значение пробега.

Например: 012654 означает, что пробег, хранящийся во внутреннем EEPROM меньше пробега в кодовом блоке.

000325 Е означает, что пробег во внешнем кодовом блоке меньше пробега

во внутреннем EEPROM.

Нажатие на КС на 4 секунды перезапишет (заменит) меньший пробег бОльшим и отменит изменеие показаний пробега. Одновременно задаются новые показания сервисного интервала.

Тест 10. Значения входных сигналов на приборку: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (показания дисплея пробега – 6 цифр слева направо).

1.Контакт ремня (0 при застегнутом ремне).

2.Контакт замка зажигания (0 при ключе в замке).

3.Концевик двери (0 при открытой двери).

4.Кнопка часов (или счетчика пробега?) нажата – показание 0.

5.Сброс сервисного интервала (0 при сбросе).

6.Ошибка в трансмиссии (передаче?) ESG (0 при ошибке).

Тест 11. Значения выходных сигналов на приборку: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (показания дисплея пробега – 6 цифр слева направо).

1.Сигнал гонга.

2.Сигнальная лампа тормозной системы.

3.Сигнальная лампа о малом остатке 4.топлива.

5.Сигнальная лампа EGA.

6.Сигнальная лампа ремней безопасности.

7.manipulation dot

Тест 12. Не используется.

Тест 13. Код страны приборки – показывает, для какой страны предназначена данная версия приборки – не может быть изменено. Показание USA 02.

Тест 14. Сброс (перезагрузка) программного обеспечения – срос производится в случае вероятного возникновения ошибок после замены компонентов. После сброса система выйдет из тестового режима и тесты вернутся в заблокированный режим.

Тест 15. Блокировка/разблокировка тестов.

Внимание: Старайтесь не просматривать показания оборотов двигателя и скорости движения (через тест конечно) на ходу - цифры мелкие, видно плохо, а тут еще надо успеть курить, пить пиво, есть семечки, говорить по телефону и рулить и т.д. и т.п.

Автор Jon Caldito

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош.....

информация :good: :good: !

на е36 разместил???

Следи за собой, будь осторожен.....(Виктор Цой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.