Бимераст 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Эм...прочитай пожалуйста ТИС на предмет ремонта суппортов, там есть нюансы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Эм...прочитай пожалуйста ТИС на предмет ремонта суппортов, там есть нюансы.??? например ??? выдавить, поршень полирнуть промазать и назад и на прокачку ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 почитай на досугеhttp://tis.bmwcats.com/document/repair/E36/g34:a0:w0/t3411/Вчера купил медную пасту для суппортов, тэту? Паста для тормозных цилиндров ATE 83 19 9 407 854 Тюбик 180 гhttp://tis.bmwcats.com/doc1048822/или эти?? Примечание:Обязательно точно следовать указаниям ETK!Торговая марка Номер детали BMW УпаковкаПаста для тормозных колодок 81 22 9 407 103 Подушечка 5,5 мл 100 шт.Plastilube 83 23 0 305 690 Тюбик 75 мл 12 шт.Торговая марка Номер детали BMW УпаковкаNever Seez Compound 83 23 9 407 830 Тюбик 100 гhttp://tis.bmwcats.com/doc1048823/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) нет я взял За тис спасибо Читал, как бы есть и нюансы ... Изменено 27 марта, 2013 пользователем DemanStar !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) немного зимы ... А асц рульная штука, довольно хорошо исправляет ошибки )))А краилово ведет к попадалову ... Это факт крильчатка сейчас в состоянии таком как и моя страя при этом умудрилась расколоть кожух ... Кука ... Изменено 27 марта, 2013 пользователем DemanStar !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А асц рульная штука,Не дает дать угла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Не дает дать угла? Вымкни ее падлючку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Не дает дать угла? ваабще А только отключил и сразу боком ))) Вымкни ее падлючку Yes SirПродолжаю скидывать инфу ... Тест приборки Е36.Действительно для приборок Е36 1992-1999 годов седан/купе/туринг/М3.Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1.Дисплей покажет что-то типа "tESt 01"Шаг 3. Отпустить КС – приборка начнет циклы тестирования, высвечивая поочередно цифровые комбинации, которые означают следующее:Комбинация 1. BMW PART NUMBERКомбинация 2. CODE NUMBER (5 цифр) – внутренний код.Комбинация 3. K NUMBER (4 цифры)Комбинация 4. Номер шасси (5 цифр) – часть VINаКомбинация 5. Версия программного обеспечения.Комбинация 6. REVISION INDEX (2 цифры) - № приборкиПосле этого цикла происходит тест аналоговых приборов (приборка красиво помашет вам стрелочками)Для завершения теста выключаем зажигание или переводим КЗ в положение №2.Тесты приборки 1-15Действительно для:1995 - 1998 (99) 318ti, Z3, 1997 - 1999 E36 седан/купе/туринг/М3.Примечание:Тесты 1-4 разблокированы и доступны.Тесты 5-14 заблокированы и требуют предварительной разблокировки тестового режима.Тесты 2-14 могут быть вызваны при разблокированном тестовом режиме в любой момент, даже при д вижении автомобиля.Тест 15 – это функция блокировки/разблокировки.Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1.Дисплей покажет "tESt 01"Шаг 3. Наступает момент разблокировки – жмем КС (отпускаем-нажимаем?) до тех пор, пока не высветится "tESt 15". Зажимаем КС на несколько секунд – до момента, пока приборка не покажет нам "off." Теперь нам доступен весь следующий цикл тестов:Тест 1. «Самотест» (тот, что описан вначале?)Тест 2. Информация о двигателе – значение ENGINE FACTOR, хранящееся в чипе, процессор приборки использует это значение вместе с сигналом TD от блока управления DME и выдает показания тахометра в зависимости от типа двигателя, например:*ENGINE FACTOR 2 = 4 цилиндра*ENGINE FACTOR 3 = 6 цилиндров*ENGINE FACTOR 4 = 8 цилиндровТест 3. Остаток пробега до окончания текущего сервисного интервала, остаток пробега в км. После последнего сброса - касается OIL SERVICE или INSPECTION.Тест 4. Остаток срока до окончания текущего сервисного интервала (для «американцев» значение отсутствует). Относится к европейским ежегодным контролям (техосмотрам).Тест 5. Оценочный фактор сервисного интервала – содержит данные о превышении максимума оборотов двигателя (срабатывании ограничителя оборотов) или о превышении максимума рабочей температуры двигателя (перегреве двигателя).Показания: n0 – ограничитель не срабатывалn1 – ограничитель срабатывалt0 – перегрева не былоt1 – перегрев был.Автор оригинала (не я) слыхал, что показания 5-го теста могут быть неверными из-за программных ошибок.Тест 6. Уровень топлива и температура ОЖ. Показывает 16-ричный код измерения показаний.Значения:Уровнень топлива -> 16-ричный кодA (пустой) -> 0d Резерв истек -> 37B -> 54C -> 90D -> c4E (полный) -> f0Температура ОЖ -> 16-ричный кодA -> ceB -> 6dC -> 5cD (центральное положение) -> 4f-23E -> 1eF -> 18Тест 7. Обороты двигателя (цифровой тахометр) – показывает текущее значение оборотов.Тест 8. Скорость – показывает текущую скорость.Тест 9. Пробег – этот тест позволяет изменить показания суммарного пробега в случае необходимости замены одного из компонентов хранения показаний пробега. Тест выполняется в случае обнаружения изменений показаний пробега на приборке. Тест показывает, какой компонент хранит наименьшее значение пробега.Например: 012654 означает, что пробег, хранящийся во внутреннем EEPROM меньше пробега в кодовом блоке.000325 Е означает, что пробег во внешнем кодовом блоке меньше пробегаво внутреннем EEPROM.Нажатие на КС на 4 секунды перезапишет (заменит) меньший пробег бОльшим и отменит изменеие показаний пробега. Одновременно задаются новые показания сервисного интервала.Тест 10. Значения входных сигналов на приборку: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (показания дисплея пробега – 6 цифр слева направо).1.Контакт ремня (0 при застегнутом ремне).2.Контакт замка зажигания (0 при ключе в замке).3.Концевик двери (0 при открытой двери).4.Кнопка часов (или счетчика пробега?) нажата – показание 0.5.Сброс сервисного интервала (0 при сбросе).6.Ошибка в трансмиссии (передаче?) ESG (0 при ошибке).Тест 11. Значения выходных сигналов на приборку: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (показания дисплея пробега – 6 цифр слева направо).1.Сигнал гонга.2.Сигнальная лампа тормозной системы.3.Сигнальная лампа о малом остатке 4.топлива.5.Сигнальная лампа EGA.6.Сигнальная лампа ремней безопасности.7.manipulation dotТест 12. Не используется.Тест 13. Код страны приборки – показывает, для какой страны предназначена данная версия приборки – не может быть изменено. Показание USA 02.Тест 14. Сброс (перезагрузка) программного обеспечения – срос производится в случае вероятного возникновения ошибок после замены компонентов. После сброса система выйдет из тестового режима и тесты вернутся в заблокированный режим.Тест 15. Блокировка/разблокировка тестов.Внимание: Старайтесь не просматривать показания оборотов двигателя и скорости движения (через тест конечно) на ходу - цифры мелкие, видно плохо, а тут еще надо успеть курить, пить пиво, есть семечки, говорить по телефону и рулить и т.д. и т.п.Автор Jon Caldito !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAY74 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Хорош..... информация :good: ! на е36 разместил??? Следи за собой, будь осторожен.....(Виктор Цой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 конечно !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения