Рекомендуемые сообщения

К сожалению, пока нигде. Если время появится - заведу и на него бортовик, знаю о нем начиная со "второго дня рождения" :)

В двух словах - машина построена в 2012-м в арсчете на "нуление". Первый старт в "Ралли Приазовья" не удался - после последних суток ударной достройки пробило прокладку на выезде из гаража. Машина была реанимирована к ЧУ "Ралли Мариуполь", но во время гонки повылазили все "детские болезни", в результате чего машина стартовала всего на двух ДОПах, и ни на одном не финишировала :(. К началу осени довели ее до состояния в котором она может ездить долго и приезжать на базу самостоятельно, поэтому на этот сезон расчитываем радовать народ постоянно :)

Только в Мариуполе? Может стоит и в другие города выезжать? Если не в Лиманы, то в любительских мероприятиях. Все одно фана больше, воевать благо есть с кем. :rolleyes:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Только в Мариуполе? Может стоит и в другие города выезжать? Если не в Лиманы, то в любительских мероприятиях. Все одно фана больше, воевать благо есть с кем. :rolleyes:

Та сначала построить надо :) Кузов не на учете, своим ходом не поедешь, а возить не на чем :( Здесь-то по месту ГАИ знает про ралли, а в каком-нибудь пгт по дороге можно долго общаться. Пока строим планы, которые сможем реализовать в разрезе финансов и времени.

Изменено пользователем lexa

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прошли длинные выходные.

И пока я занимаюсь вживлением Января в другую машину.

Изображение

В результате чего на строящийся кузов перекочует выхлоп, карбовый бак, и вообще все, что связано с карбюраторным питанием

Изображение

Другие участники процесса навалились на кузов.

Вварили шпильки М10 для рейки и усилили их крепление.

Изображение

Приварили (еще не "обернули") новый низ телевизора.

Изображение

Усилили тоннель.

Изображение

В общем, испортить оптимистичный настрой может разве что отсутствие нормального фотоаппарата и слабый свет в гараже :).

Изменено пользователем lexa

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Фоток пока нету, а вот сделать кое-что успели:

- усилен моторный щит, крепления рычагов.

- "обертка" тоннеля отрована до половины, переделана, приварена.

- сделаны и завтулены крепления кулисы "домика".

- бригада "молодых специалистов" (у некоторых участников процесса есть дети, которые подвергаются эксплуатации с нескрываемым удовольствеием) параллельно шкурит кузов, де нехорошо - до металла, где все нормально - матируют.

Может еще что-то сделано, но к кузову мне пока руки приложить не удается, потому что:

- из двухконтактных выключателей массы сделал трехконтактные (т.е. теперь ВМ честно отрубает зажигание и глушит машину, при этом не стоит 50 Евро). Один себе, один в пятерку.

- в уже существующую боевую восьмерку вживил я5.1-41. Проводка переделана под ДАД+ДТВ, управление двумя вентиляторами по отдельности (кнопкой оба врубаются мимо контроллера), на приборке светятся лампочки "чек" и "зажигание" и т.п. Плюс поправлено пара старых чужих косяков по проводке, которые обнаружил, но никому не говорил, чтоб не заставили в неподходящий момент ковыряться. Еще б кто мотор собрал....

- в строящуюся машину слепил жгуты в подкапотное, назад, к панели приборов. Проводка делается не по принципу "возьмем стандартную, здесь отрежем, чем-то удлиним, скутим, может спаяем, замотаем изолентой", а полностью формируется заново, с учетом всего что надо, что не надо, обжимом только новых клемм, наращиванием и стыковкой проводов только через обжим, термоусадками и прочими атрибутами в расчете на долгую и беспроблемную эксплуатацию. Так делал в пятерке, за год там вышли из строя только два китайских выключателя, которые при заявленных 15 амперах плавятся от 5-ти...

- два дня ушло на "распускание", сортировку и развешивание ящика старых проводок и их обрезков, которые и стали исходным материалом.

- в "старую" восьмерочную приборку вмонтировал тахометр, не знаю с чего, просто он был. Получилось весьма симпатично и очень даже хорошо подсвечено.

- ну там еще сигналку "идейному вдохновителю" поставил.

Естественно, все документируется. Опыт установки Января подсказал, что лучше несколько проводов "на перспективу" проложить сразу. Мало ли?

Работа в общем-то "непыльная", но очень хочется уже за болгарку, молоток, ключи и трещетки подержаться.

Попробую завтора пофотографировать все написанное. Сегодня "выходной", по машине не работаем, вот и пишу, завтра уже не до того будет.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему для крепления рейки варили шпильки, а не завтулили?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банально имелись шпильки.

Кроме того ответственность коллектива обратно пропорциональна его численности. Над машиной работают пятеро только взрослых людей. Кто, когда, зачем, с какой резьбой и в какую сторону будет накручивать/скручивать гайки - неизвестно. Поврежденную шпильку увидеть легче, чем втулку.

Изменено пользователем lexa

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и говнокачественные фотографии.

- усилен моторный щит, крепления рычагов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

- и балки тоже

Изображение

- и стаканов

Изображение

Изображение

- "обертка" тоннеля отрована до половины, переделана, приварена, сделан выход для тяги кулисы.

Изображение

- сделаны и завтулены крепления кулисы "домика" и ручника

Изображение

Изображение

- и ремней

Изображение

Изображение

А это Жека, как и полагается отличному сварщику, скромный

Изображение

и светлый человек

Изображение

- из двухконтактных выключателей массы сделал трехконтактные (т.е. теперь ВМ честно отрубает зажигание и глушит машину, при этом не стоит 50 Евро).

Изображение

Один себе, один в пятерку.

Изображение

- в уже существующую боевую восьмерку вживил я5.1-41.

Изображение

Изображение

Еще б кто мотор собрал....

Изображение

Изображение

- в строящуюся машину слепил жгуты в подкапотное, назад, к панели приборов.

Изображение

- два дня ушло на "распускание", сортировку и развешивание ящика старых проводок и их обрезков, которые и стали исходным материалом.

Изображение

- в "старую" восьмерочную приборку вмонтировал тахометр, не знаю с чего, просто он был. Получилось весьма симпатично и очень даже хорошо подсвечено.

Изображение

Изображение

Далі буде...

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с открытием! буду следить!

Изменено пользователем R-Tem99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Работа идет настолько интенсивно, что фотографировать, выкладывать и писать тупо некогда. Во пара фоток двухнедельной давности.

Выровняли и усилили морду (втулки в лонжеронах, крепления рычагов)

Изображение

Изображение

Изображение

Слепили блок выключателей и безжалостно порезали доработали торпедо.

Изображение

Изображение

После этого (пока без фото)

- еще усилили изнутри моторный щит в районе рейки

- доварили каркас (диагональ на наклонных элементах, привязка к точкам крепления балки, "галочка" между гл. дугой и центр. тоннелем)

- вварили крепеж сидений, водительское на классических салазках (все-таки авто в т.ч. и тренировочное будет).

- заменили кусок левого переднего брызговика.

- обернули низ телевизора.

- завязали рамку лобового на переднюю дугу.

- Куплены БКМПО в кол-ве 5 штук (Огромное спасибо Стасу8!)

- полностью сделана проводка, с учетом всех релюшек, предохранителей, переговорок/мигалок и т.п.). Вчера проверил, поправил мелкие косяки и убрал в ящик до покраски.

Ближайшие планы:

- доваривать "завязки" на передние стаканы, распорку между ними и кресты в дверях. Каркас в результате становится репликой А-5345, и пока достаточно.

- менять заднюю панель кузова (решето).

- доваривать крепления силового агрегата и выпуска, делать контрольную сборку.

- готовить навесные детали (крылья, двери, ляда, капот).

- дорезать кое-где торпедо, кое-где усиливать, выводить тросик для выключателя массы, готовить карты дверей

- красить

- навешивать агрегаты

- Мчать!

По ходу, до 2 мая все это не успеем, поэтому всеръез рассматриваем вариант навешивания агрегатов на уже имеющийся боевой кузов для "нуления" и тестирования, без остановки работ над новой машиной.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем втулки в лонжероны?

Не видел еще такого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти