Рекомендуемые сообщения

Товарищи помогите! Такая проблема! Еду никому не мешаю, вдруг пропадает тяга и при нажатии на педаль газа машина упирается, едет только в том случае, когда педаль выжимаю на полную. При этом она сильно рычит, но едет! Причем довольно быстро разгоняясь! Тронуться при этом вообще почти не реально - глохнет! Пропадает этот казус, после того как машина постоит пару часов - остынет!

Поменял карбюратор, но не только по этой причине! Прошло после этого месяца четыре на улице потеплело, и опять появилась эта проблема! Причем стала проявляться после непрерывной езды около 100,00 км! Поменял бензонасос ( думал что он от жары клинет) вроде помогло, но не надолго уже через километров 700 опять всё повторяется причем не только на горячий движок!

Теперь слазил в бак, думал чё засоряется, все нормально сетка чистая! Продул все шланги подачи топлива и обратки! Вот чё настораживает это грязная воздушная заслонка первой камеры, как будто в масле грязном, ее тоже протер! После этих операций машина поехала правда, не знаю надолго ли! Ведь причины явной я так и не нашел!

Что может быть? В чем причина? Я уже и не знаю, на что думать, а встать где-нибудь посреди минки, например, мне не очень то хочется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензонасос какой поставил?

у меня такая же херня была, так бензонасос накрылся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи помогите! Такая проблема! Еду никому не мешаю, вдруг пропадает тяга и при нажатии на педаль газа машина упирается, едет только в том случае, когда педаль выжимаю на полную. При этом она сильно рычит, но едет! Причем довольно быстро разгоняясь! Тронуться при этом вообще почти не реально - глохнет! Пропадает этот казус, после того как машина постоит пару часов - остынет!

Поменял карбюратор, но не только по этой причине! Прошло после этого месяца четыре на улице потеплело, и опять появилась эта проблема! Причем стала проявляться после непрерывной езды около 100,00 км! Поменял бензонасос ( думал что он от жары клинет) вроде помогло, но не надолго уже через километров 700 опять всё повторяется причем не только на горячий движок!

Теперь слазил в бак, думал чё засоряется, все нормально сетка чистая! Продул все шланги подачи топлива и обратки! Вот чё настораживает это грязная воздушная заслонка первой камеры, как будто в масле грязном, ее тоже протер! После этих операций машина поехала правда, не знаю надолго ли! Ведь причины явной я так и не нашел!

Что может быть? В чем причина? Я уже и не знаю, на что думать, а встать где-нибудь посреди минки, например, мне не очень то хочется!

Две недели назад пережил такое же, оди в один. Грешил не карбюратор, бензонасос, фильтра, трамблер, провода, свечи, вообщем на все...

Оказалоль комутатор... открутили, прикрутили и все нормально... но я его всеравно поменял...

Выяснили это очень просто, он сильно нагревался (бывало дотронутся нельзя было)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели назад пережил такое же, оди в один. Грешил не карбюратор, бензонасос, фильтра, трамблер, провода, свечи, вообщем на все...

Оказалоль комутатор... открутили, прикрутили и все нормально... но я его всеравно поменял...

Выяснили это очень просто, он сильно нагревался (бывало дотронутся нельзя было)...

При значительном перегреве мутатора - попахивает либо паразитным искрообразованием, либо вылетом из строя датчика холла.

В первом же случае болезнь более прозаична - мусор в главной дозирующей системе.

Болеют этой болезнью ВСЕ Солексы без исключения.

Временное лечение:

Снять крышку воздухофильтра, найти две маленькие дырочки (находятся между основными колодцами диффузоров, под дырочами находится главная дозирующая система (воздушный жиклёр+эмульсионная трубка, топливный жиклёр) подуть шинным насосом (наконечник для продувки карба) в эти дырки до бульчания - временно должно помочь.

Для полного лечения - разборка карба и ревизия Главной дозирующей системы. А так же вылизать отвод картерных газов до фильтра (95 окалины забивает топливный жиклёр (его диаметр 95))

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При значительном перегреве мутатора - попахивает либо паразитным искрообразованием, либо вылетом из строя датчика холла.

В первом же случае болезнь более прозаична - мусор в главной дозирующей системе.

Болеют этой болезнью ВСЕ Солексы без исключения.

Временное лечение:

Снять крышку воздухофильтра, найти две маленькие дырочки (находятся между основными колодцами диффузоров, под дырочами находится главная дозирующая система (воздушный жиклёр+эмульсионная трубка, топливный жиклёр) подуть шинным насосом (наконечник для продувки карба) в эти дырки до бульчания - временно должно помочь.

Для полного лечения - разборка карба и ревизия Главной дозирующей системы. А так же вылизать отвод картерных газов до фильтра (95 окалины забивает топливный жиклёр (его диаметр 95))

Читай внимательнее "была произведена замена карбюратора", и к тому же почему это проходит когда машина постоит. Хочеш сказать мусор отстаивается :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай внимательнее "была произведена замена карбюратора", и к тому же почему это проходит когда машина постоит. Хочеш сказать мусор отстаивается :D

После замены карбюратора, я более чем уверен, что НИКОТ не читсил обратку картерных газов. Мусор подсасывается в ходу, а после отстоя - выпадает вниз (забыли как разположены топливные жиклёры (вертикально)).

Кроме того новый карб не значит что он хороший скорее всего что уже подгуляли и распылитель ускорителя.

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хоть бы на название машины пасатрели! Однозначно лямбда зонд, попробуй отсоеденить ее разьем и сбросить ошибку (Даже если Чек енджин негорит ето незначит что ее нет) снятием клемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хоть бы на название машины пасатрели! Однозначно лямбда зонд, попробуй отсоеденить ее разьем и сбросить ошибку (Даже если Чек енджин негорит ето незначит что ее нет) снятием клемы...

Я тоже сначала удивился, но он сам сказал что карб поменял...

МОЖЕТ ЕГО ТАК КИНУЛИ НА СТО??? :lol::lol::lol::lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сначала удивился, но он сам сказал что карб поменял...

МОЖЕТ ЕГО ТАК КИНУЛИ НА СТО??? :lol::lol::lol::lol:

Паника !!!!!! :D

Зачем карбу зонд !?!?!?!?

а по симптомам больше на электрику похоже...

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При значительном перегреве мутатора - попахивает либо паразитным искрообразованием, либо вылетом из строя датчика холла.

В первом же случае болезнь более прозаична - мусор в главной дозирующей системе.

Болеют этой болезнью ВСЕ Солексы без исключения.

Временное лечение:

Снять крышку воздухофильтра, найти две маленькие дырочки (находятся между основными колодцами диффузоров, под дырочами находится главная дозирующая система (воздушный жиклёр+эмульсионная трубка, топливный жиклёр) подуть шинным насосом (наконечник для продувки карба) в эти дырки до бульчания - временно должно помочь.

Для полного лечения - разборка карба и ревизия Главной дозирующей системы. А так же вылизать отвод картерных газов до фильтра (95 окалины забивает топливный жиклёр (его диаметр 95))

Да спасибо са совет! Я решил сразу разобрать его! В поплавковой камере были ошметки мусора! Я его почистел продул! ПОка праблем нет! Но еще толком не пришлось покататься! Попоже посмотрем помогло или нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти