AnSansey 0 Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Между дрочим первые десятки были именно карбюраторными! Токо карбер с автоматом пуска - прогрева! Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 0 Опубликовано 10 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Вот именно такой у меня и стоит! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 0 Опубликовано 10 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 После замены карбюратора, я более чем уверен, что НИКОТ не читсил обратку картерных газов. Мусор подсасывается в ходу, а после отстоя - выпадает вниз (забыли как разположены топливные жиклёры (вертикально)).Кроме того новый карб не значит что он хороший скорее всего что уже подгуляли и распылитель ускорителя. А как чистить, та эту обратку??? ДА я её не чистил! Как то и не задумался про неё! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 0 Опубликовано 10 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Две недели назад пережил такое же, оди в один. Грешил не карбюратор, бензонасос, фильтра, трамблер, провода, свечи, вообщем на все...Оказалоль комутатор... открутили, прикрутили и все нормально... но я его всеравно поменял... Выяснили это очень просто, он сильно нагревался (бывало дотронутся нельзя было)...Я раньше уже менял комутатор, но у меня праблема проявлялась по другому, она просто глохла на ходу а в один прекрасный момент отказалась заводится, поменяли все нормуль! НАдо конечно будет потрогать его как он сильно греется! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 А как чистить, та эту обратку??? ДА я её не чистил! Как то и не задумался про неё!В клапанной крышке есть набор сеток - пластин! Их при каждой регулировке клапанов надо отодраять до чиста и незабыть о шланге идущей из блока к голове, то же касается шланг к карбюратору от крышки головки. ТАМ не должно БЫТЬ НИ КАПЛИ окалины!!!!!После полной прочитски рекомендую поставить на выходной штуцер из клапанной крышки ершик - вставку от классики и при каждом ТО мыть его! Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 В клапанной крышке есть набор сеток - пластин! Их при каждой регулировке клапанов надо отодраять до чиста и незабыть о шланге идущей из блока к голове, то же касается шланг к карбюратору от крышки головки. ТАМ не должно БЫТЬ НИ КАПЛИ окалины!!!!!После полной прочитски рекомендую поставить на выходной штуцер из клапанной крышки ершик - вставку от классики и при каждом ТО мыть его!Что есть ёршик? ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Что есть ёршик?Он же пламегаситель. Металическая витая сетка (типа старых ершов для мойки бутылок) Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 0 Опубликовано 12 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 В клапанной крышке есть набор сеток - пластин! Их при каждой регулировке клапанов надо отодраять до чиста и незабыть о шланге идущей из блока к голове, то же касается шланг к карбюратору от крышки головки. ТАМ не должно БЫТЬ НИ КАПЛИ окалины!!!!!После полной прочитски рекомендую поставить на выходной штуцер из клапанной крышки ершик - вставку от классики и при каждом ТО мыть его!Ок! Спасибо за информацию! Я даже и не знал об этом! ЗАвтро же пойду почищю! ДА и ёршика поищю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Ок! Спасибо за информацию! Я даже и не знал об этом! ЗАвтро же пойду почищю! ДА и ёршика поищю!Обращайтесь еси чё Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyama 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Такие поблемы лечаться мойкой карба и убиранием сапуна с кастрюли. Обясняю: 1. бензин не чисты, очень не чистый, поетому со временем жиклеры засоряються. 2. если движок подубитенький то он через сапун кидает масло паровую смесь, масло еще не так сильно страшно, а вот пар при температурах близким к нолю крестализируеться на топливной форсунке (бензин холодный через нее идет... очень холодный бензин), по этому и ставять обогрев карба, но его не всегда и не всем хватает, а при приходе лета этот обогрев лудше открутить, потому как бензин горячий... очень гарячий, бывает даже кипит Замерзания топливной форсунки в погоду близкой к нулю страдаю очень сильно пекаровские карбы. Спроси у водил УАЗ-ов, Волжан и т.п. как они с эитм боряться... у них опыта поболие (Я тож на бобаре езжу ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти