Александр2108..... 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 большой расход, что на бензе что на газу карбюраторщик говорит что ето карб уже ушатан, нужен мовый, помогите с поиском или хорошой бу или нового по приемлимой цене Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 большой расход, что на бензе что на газу карбюраторщик говорит что ето карб уже ушатан, нужен мовый, помогите с поиском или хорошой бу или нового по приемлимой ценена газу карбюратор на расход почти не влияет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 меняй мастера ,есле он не может этот карб сделать . карб к газу ни причём компрессию мерял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр2108..... 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 меняй мастера ,есле он не может этот карб сделать . карб к газу ни причёмкомпрессию мерял?Мерял 2 раза у разних мастеров. И все меряют по разному. Первий раз било 10.10.12.10 а второй 9. 9,5. 10. 9.5. Замери делались по разному. У кого с педалью газа у второго без и маслал не 3-5 сек а около 15. Сказали так надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Мерял 2 раза у разних мастеров. И все меряют по разному. Первий раз било 10.10.12.10 а второй 9. 9,5. 10. 9.5. Замери делались по разному. У кого с педалью газа у второго без и маслал не 3-5 сек а около 15. Сказали так надоДля газа это слабая компрессия. Если по нормальному, то меряют на прогретом двигателе, с газом в пол. Крутят до тех пор пока на максимальное значение не выйдет. Карбюратор к расходу газа отношения не имеет. В нем на газу работает только заслонка. Если карб не пиленый, и заслонки не увеличены, то должно быть норм. Другое дело подсос воздуха, проблемы с зажиганием, все это на газу гораздо больше влияет чем на бензине.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр2108..... 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Для газа это слабая компрессия. Если по нормальному, то меряют на прогретом двигателе, с газом в пол. Крутят до тех пор пока на максимальное значение не выйдет. Карбюратор к расходу газа отношения не имеет. В нем на газу работает только заслонка. Если карб не пиленый, и заслонки не увеличены, то должно быть норм. Другое дело подсос воздуха, проблемы с зажиганием, все это на газу гораздо больше влияет чем на бензине..Мне карбюраторщик сказал что надо менять карб. А росход газа около 18-22 литра на 100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Welcom to hell 3 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Мне карбюраторщик сказал что надо менять карб. А росход газа около 18-22 литра на 100ОГО!! Меняй мастера г. Луганск 80661224070 - Богдан В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Мне карбюраторщик сказал что надо менять карб. А росход газа около 18-22 литра на 100Кстати, а какое отношение имеет карбюраторщик к ГБО? Это вроде два разных направления. Расход дикий. А редуктор регулировать не пробовали?Газ пропан? Дело твое, конечно, можешь карб поменять, но мне кажется это будет зря. Кстати, он не уточнил, что именно его в карбе не устраивает? Повторю. Если с дроссельными заслонками порядок, то карб не причем. О! А у тебя врезка, или конфорка? Слышал, что если криво врезку сделать, то будет жор. И карбу соответственно хана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр2108..... 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Кстати, а какое отношение имеет карбюраторщик к ГБО? Это вроде два разных направления. Расход дикий. А редуктор регулировать не пробовали?Газ пропан? Дело твое, конечно, можешь карб поменять, но мне кажется это будет зря. Кстати, он не уточнил, что именно его в карбе не устраивает? Повторю. Если с дроссельными заслонками порядок, то карб не причем. О! А у тебя врезка, или конфорка? Слышал, что если криво врезку сделать, то будет жор. И карбу соответственно хана.Он и карбюраторщик и газовщик. Сказал что нижняя часть карбюратора. Ее типо повело и она деформирована. Теперь есть подсос воздуха. Вот и разход большой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 так её притереть элементарно с помощью наждака на стекле. скорее он возится не хочет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти