Рекомендуемые сообщения

При проблемах с ШПГ тяга остается равномерной. Слабой но равномерной. Прокладка ГБЦ на тягу не влияет в принципе. Машина карбюраторная. Слишком мало информации, чтоб выдвигать версии.

Автору. Что значит тупит конкретно? Провал? Или слабый разгон? Рывки? Опиши подробнее симптомы)))) Может банально забился топ. жиклер второй камеры))) Или фильтр топливный. Как заводится? как на холодную едет? Проблемы сами возникли? Внезапно? Или после каких-то работ?

машина карб 1,3, идет сильный провал , НО НЕ ПРИ ТРОГАНИИ А В ДВИЖЕНИИ, карб ставил другой-не помогло и началось все около 2 лет назад сначала на прогретой падают холостые до 700 а потом слабая тяга, провал, заводится и глохнет на горячую, глохнет на нетралке вообщем такие вот симптомы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну если карб менял, то как трамплер себя чувствует? В частности регуляторы опережения.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если карб менял, то как трамплер себя чувствует? В частности регуляторы опережения.

вот вот это последняя инстанция на которую я думаю обратить внимание, дело в том что зажигание начало сбиваться. У меня выставлено все четко по стратоскобу, но зимой машина стала с трудом заводиться, при заводке такой звук как у севшей акумы, неделю назад поехал к лектрику он сказал, что проблема в зажигании и поставил на самое позднее. На удивление машина начала заводиться отлично с утра, но когда хорошо пргреется тоже самое, я писал что происходит и ездить с таким зажиганием тож не вариант. И вот думаю поехать к толковому электрику чтобы разобрал трамплер и сказал что почем, другого выхода не вижу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обследуйте соединение на предмет подсоса воздуха, обратите внимание на вакуумник, если заметны проблемы с холостыми. На холостых при нажатии на педаль тормоза есть перебои?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обследуйте соединение на предмет подсоса воздуха, обратите внимание на вакуумник, если заметны проблемы с холостыми. На холостых при нажатии на педаль тормоза есть перебои?

с этим все в порядке ставил недавно новый вакуумник и при нажатии перебоев не заметно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вот это последняя инстанция на которую я думаю обратить внимание, дело в том что зажигание начало сбиваться. У меня выставлено все четко по стратоскобу, но зимой машина стала с трудом заводиться, при заводке такой звук как у севшей акумы, неделю назад поехал к лектрику он сказал, что проблема в зажигании и поставил на самое позднее. На удивление машина начала заводиться отлично с утра, но когда хорошо пргреется тоже самое, я писал что происходит и ездить с таким зажиганием тож не вариант. И вот думаю поехать к толковому электрику чтобы разобрал трамплер и сказал что почем, другого выхода не вижу!

Похоже на то, что центробежный изменил свои характеристики. Или пружинки растянулись или лопнула одна. Короче вскрытие покажет.

Ты че людям голову морочишь? Не мог это все в первом посте априсовать? ;)

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на то, что центробежный изменил свои характеристики. Или пружинки растянулись или лопнула одна. Короче вскрытие покажет.

Ты че людям голову морочишь? Не мог это все в первом посте априсовать? ;)

проблема уже достала просто дальше некуда и поэтому описываю все что происходит что найти хоть какое-то решение. За совет спасибо , этим и будем заниматься!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб полностью исключить систему зажигания, нужно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО протестировать каждый узел этой системы, заменив его на заведомо исправный, начав с катушки и ВВ проводов, потом коммутатор, НВ проводка и подойти к трамблеру. Трамблер - это не только бегунок и вакуумник, но и центробежный автомат, а он самый главный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но у меня была фигня с регуляторами то машина не тупила так жестко... Верно пишут, нужно все пробовать менять последовательно. Где-то вылезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но у меня была фигня с регуляторами то машина не тупила так жестко... Верно пишут, нужно все пробовать менять последовательно. Где-то вылезет.

А ты откуда знаешь наскоки жестко она тупит? :D Жопа с мерами у каждого своя :P Ну это так, лирика.

Меня туд глобальная мысль посетила. Хочется ее подумать коллективным разумом. У моторов 1.1, 1,3, 1,5 разные начальные УОЗ 6, 1, 4 градуса саатвецтвенно. Зависимости от обьема, как видим, нет. Мой мотор 1,3 превратили в примерно 1,4. Но угол по-прежнему 1 градус. Как высчитать оптимальный начальный угол? Не предлагать "откатывать в онлайне на слух", не люблю я этого. От чего вообще зависит начальный угол?

П.С. на рпавах полуфлуда

Изменено пользователем blinker

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти