0671914006 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Привет всем, обращаюсь со своими проблемами на форум. Во первых о автомобиле, ВАЗ-21154 1,6 8кл. инж. 2008г.в. Евро2(2 лямбда зонда, 1-до катализатора, 2й-после катализатора) Все началось с того что перестал показывать спидометр ну и конечно одометр, замена датчика на коробке передач не изменила ситуацию. Пробовал произвести диагностику с помощью ноутбука программа OpenDiag1.3.4, вот результат обнаружены ошибки: 1 Температура охлаждающей жидкости (-40). На панели приборов температура около 90. 2 Обороты коленвала 0. На панели приборов тахометр в норме. 3 Напряжение в бортовой сети 9,5В. Зарядка аккумулятора в норме, около 14В. 4 Скорость автомобиля (65, 80, 280, 25км/ч. шо попало). На панели приборов спидометр молчит. Помогите установить неисправность, может у кого то было подобное. Заранее благодарен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Привет всем, обращаюсь со своими проблемами на форум. Во первых о автомобиле, ВАЗ-21154 1,6 8кл. инж. 2008г.в. Евро2(2 лямбда зонда, 1-до катализатора, 2й-после катализатора) Все началось с того что перестал показывать спидометр ну и конечно одометр, замена датчика на коробке передач не изменила ситуацию. Пробовал произвести диагностику с помощью ноутбука программа OpenDiag1.3.4, вот результат обнаружены ошибки: 1 Температура охлаждающей жидкости (-40). На панели приборов температура около 90. 2 Обороты коленвала 0. На панели приборов тахометр в норме. 3 Напряжение в бортовой сети 9,5В. Зарядка аккумулятора в норме, около 14В. 4 Скорость автомобиля (65, 80, 280, 25км/ч. шо попало). На панели приборов спидометр молчит. Помогите установить неисправность, может у кого то было подобное. Заранее благодарен!С первого взгляда похоже на обрыв массы. Коричневые провода под болт рядом с термостатом.Пункт 2 как-то выпадает из общей картины, сигнал на тахометр выдается контроллером, который считает, что обороты 0. Я так понимаю, он при этом еще и заводится? Тогда либо 0 - это не обороты, либо потусторонние силы вмешались. Изменено 12 марта, 2013 пользователем lexa (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekirill 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Все началось с того что перестал показывать спидометр ну и конечно одометр, замена датчика на коробке передач не изменила ситуацию.Отвернув гайку крепления, снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра смотрел его состояние? На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Отвернув гайку крепления, снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра смотрел его состояние?Это инжектор, там троса нет. (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekirill 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Это инжектор, там троса нет.вместо троса датчик скорости на накручивается на 8 коробке На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 вместо троса датчик скорости на накручивается на 8 коробкеда, протупил, я чего-то со стороны приборки подумал. (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0671914006 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) С первого взгляда похоже на обрыв массы. Коричневые провода под болт рядом с термостатом.Пункт 2 как-то выпадает из общей картины, сигнал на тахометр выдается контроллером, который считает, что обороты 0. Я так понимаю, он при этом еще и заводится? Тогда либо 0 - это не обороты, либо потусторонние силы вмешались. На панели приборов тахометр работает, на ноутбуке програма OpenDiag1.3.4 по параметрам показывает "обороты коленвала=0", заменен датчик скорости (тот который вкручивается вместо привода спидометра) тросов к нему нет, только розъем с тремя проводами.При этом машина заводится, едет, бывает на холостых оборотах во время движения глохнет (не постоянно). Изменено 12 марта, 2013 пользователем 671914006 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGarik 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Во первых Вы, возможно, просто не подключились! Первое на что нужно обращать внимание при подключении это температура ОЖ, возможно не тот блок выбрали....Связь установлена? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0671914006 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Во первых Вы, возможно, просто не подключились!Первое на что нужно обращать внимание при подключении это температура ОЖ, возможно не тот блок выбрали....Связь установлена?Связь установлена, блок определили, вентилятор радиатора включили-выключили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Связь установлена, блок определили, вентилятор радиатора включили-выключили.там прикол в том, что даже когда определен блок, и перешли к его диагностике, все равно нужно уже в окне диагностики выбирать модель блока. (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти